стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • «Ямал СПГ» с момента своего официального запуска в начале декабря 2017 года экспортировал четыре партии сжиженного природного газа (СПГ) общий объемом почти 300 тыс. тонн.

    Как сообщил «Интерфаксу» представитель Ямало-Ненецкой таможни, с 1 по 8 января было оформлено убытие танкера Christophe de Margerie («Кристоф де Маржери») с партией объемом почти 73 тыс. тонн.

    В прошлом году было оформлено 3 танкера — Christophe de Margerie, Boris Vilkitsky («Борис Вилькицкий») и Fedor Litke («Федор Литке») с общим объемом 221,3 тыс. тонн СПГ.

    Таким образом, всего с «Ямал СПГ» было отправлено уже 294,3 тыс. тонн. Вместимость каждого танкера составляет около 73 тыс. тонн.

    Первая партия СПГ с «Ямал СПГ» составила 73 тыс. тонн, была отгружена 9 декабря. Эта партия была закуплена трейдером «НОВАТЭКа» — Novatek Gas&Power — и продана в адрес малайзийской Petronas. Газета «Коммерсантъ» отмечала, что затем газ был перепродан, возможно, несколько раз.

    Как сообщалось, конечным покупателем выступила компания Engie, чей СПГ-танкер Gaselys везет груз сжиженного газа из британского терминала Isle of Grain в регазификационный терминал Everett, расположенный возле Бостона. Танкер, как сообщалось, должен прибыть в Бостон 22 января.

    1 читать дальше

    «Кристоф де Маржери», первый в мире ледокольный танкер СПГ, загрузился на терминале Statoil Hammerfest LNG и взял курс на Южную Корею через Северный морской путь.

    28 читать дальше

    Транзас (Санкт-Петербург) оснастил самым современным навигационным оборудованием первый в мире ледокольный СПГ-танкер «Кристоф де Маржери».

    Особенностью данного судна является его ледовый класс Arc7, применение 3-х ВРК типа Azipod, а также применение так называемой DAS концепции (Aker Arctic Technologies Inc.), в соответствии c которой судно может двигаться носом вперед по открытой воде и кормой вперед в ледовых условиях, тем самым осуществляя движение во льдах без помощи ледоколов. Судно имеет две полноценные ходовые рубки — для движения кормой и движения носом.

    Оба ходовых мостика оборудованы навигационной системой ТРАНЗАС MFD, состоящей из 12 многофункциональных рабочих станций с полным комплектом основных приложений, включая картографическую навигационную информационную систему ЭКНИС, радиолокационную станцию Navi-Radar 4000, систему отображения навигационной информации Navi-Conning 4000, систему сигнального оповещения и отслеживания тревог BAMS, а также станцию планирования маршрута Navi-Planner 4000, позволяющую при минимальном участии судоводителя провести судно по заранее выбранному маршруту.

    7 читать дальше