-
Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова совместно с ООО «Сторм» открыл в Санкт-Петербурге первый в мире полномасштабный тренажер для подготовки членов экипажей судов по использованию спасательных шлюпок, спускаемых методом свободного падения.
-
ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова включился в реализацию федерального проекта «Автономное судовождение» по образовательному направлению.
Университет подписал контракт на приобретение навигационного тренажера для подготовки и повышения квалификации плавсостава судов, береговых специалистов в области а-Навигации и е-Навигации.
-
В Санкт-Петербурге 29 января открыта штаб-квартира Центра морских арктических компетенций, совместно совместными усилиями ГУМРФ имени С.О. Макарова и Госкорпорации «Росатом».
-
Машина продемонстрировала улучшенную маневренность и высокую проходимость по сложному рельефу.
-
Она расширила модельный ряд экспедиционных снегоболотоходов компании «Вездеходы Макарова».
-
5 ноября фрегат Черноморского флота «Адмирал Макаров» вышел из Севастополя на боевую службу в Средиземное море, где сменит однотипный фрегат «Адмирал Эссен» (ушёл 24 августа).
Фото Yörük Işık
-
16 октября 2018 года в г. Санкт-Петербург в учебном городке Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова на 22 линии Васильевского острова в торжественной обстановке открылся первый в мире Центр морских арктических компетенций.
-
4 октября фрегат Черноморского флота «Адмирал Макаров» проекта 11356 прошёл пролив Босфор и вошёл в Чёрное море.
А сегодня (5 октября) фрегат «Адмирал Макаров» пришёл в Севастополь!
-
Фрегат Черноморского флота «Адмирал Макаров» проекта 11356 в проливе Ла-Манш.
Корабль совершает переход из Балтийска в Севастополь.
Фото с сайта royalnavy.mod.uk
-
МОСКВА, 18 августа. /ТАСС/. Новый фрегат «Адмирал Макаров», находившийся на Балтике с момента принятия в строй в конце 2017 года, начал переход в Черное море к месту постоянного базирования. Об этом сообщили в пресс-службе Черноморского флота.
-
В среду стало известно, что 11 июня Елена Веснина и Екатерина Макарова станут первыми ракетками мира в паре.
И для Елены Весниной, и для Екатерины Макаровой Roland Garros-2018 завершился довольно рано, а потому подняться на первое место в рейтинге, до которого оставалось всего пять очков, они могли при осечках конкуренток. Одна из них, Латиша Чань, не сумела защитить титул, завоеванный год назад с Мартиной Хингс. Вторая, Тимеа Бабош, вместе с Кристиной Младенович выбыла из борьбы в среду на стадии четвертьфинала. И Макарова с Весниной, несмотря на то, что сами потеряли очки, стали недосягаемыми для остальных.
Так, шокировав весь теннисный мир распадом (временным, как утверждают они) в самый, казалось бы, не подходящий момент, россиянки добились цели, которую ставили себе одной из главных после победы на Олимпиаде-2016 в Рио-де-Жанейро: стали первыми ракетками мира в паре. Такого в российском женском теннисе не случалось со времен Анны Курниковой.
-
Санкт-Петербург. Вантовый мост Бетанкура через Малую Неву и набережная Макарова.
Мост Бетанкура стал уже девятым вантовым мостом в Санкт-Петербурге!
Фото с сайта spb-projects.ru и Станислава Забурдаева
-
Сегодня в Санкт-Петербурге открыли вантовый мост Бетанкура через Малую Неву и новый участок набережной Макарова от нового моста до Адмиральского проезда. Набережная Макарова длиной 2.1 км проходит вдоль левого берега реки, она имеет две эстакады над Центром маломерного флота и территорией ОАО «Морской завод «Алмаз». Мостовой переход имеет длину 1227 метров, русловая часть моста длиной 357 метров поддерживается 48 вантами, которые закреплены на двух пилонах высотой 44 метра.
Новый неразводной мост через Малую Неву обеспечит надёжное круглосуточное сообщение между Петроградским и Василеостровским районами Санкт-Петербурга. Оба объекта дорожной инфраструктуры были построены в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу.
-
Новый участок набережной Макарова строят на острове Декабристов вдоль левого берега Малой Невы, он соединит Западный скоростной диаметр с новым вантовым мостом у острова Серный.
О строительстве моста я писал на прошлой неделе, этот пост был дополнен информацией!
И ещё одна пара фотографий — сентябрь 2016 года:
-
К концу января 2018 года на строящемся продолжении набережной Макарова от Адмиральского проезда до перспективного моста в створе острова Серный в рамках этапа 2.1 завершены строительные работы по низкой стенке набережной и асфальтобетонной велодорожке вдоль нее, также окончены работы по укладке асфальтобетонного покрытия на подходах к эстакаде над Центром маломерного флота. В настоящее время ведутся работы по благоустройству (устройство набивного покрытия в подэстакадном пространстве). Генеральным подрядчиком этапа 2.1 выступает ЗАО «АБЗ-Дорстрой».
-
Третий сторожевой корабль (СКР) проекта 11356 «Адмирал Макаров», построенный на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию), передан заказчику — Министерству обороны России.
25 декабря на ПСЗ «Янтарь» подписан приёмопередаточный акт на СКР «Адмирал Макаров». Акт подписали генеральный директор завода Эдуард Ефимов и председатель комиссии государственной приёмки Минобороны РФ капитан 1 ранга Алексей Потешкин.
-
Санкт-Петербург. Строительство вантового моста через Малую Неву в районе острова Серный.
Фото Станислава Забурдаева: zaburdaev.ru (кликабельно)
-
В Екатеринбурге началась реализация первого этапа реконструкции Макаровского моста — самого длинного моста Столицы Урала. Уникальный проект предусматривает поэтапное обновление всей конструкции, причем движение по мосту будет лишь частично ограничено, а не остановлено полностью.
В частности, проектом предполагается пескоструйная и антикоррозийная обработка конструкций существующего моста, в том числе несущих. Рабочим материалом при проведении этих операций будет абразивный порошок «Уралгрит».
-
В Санкт-Петербурге завершается реконструкция причала ОАО «Морской завод «Алмаз». Удлинение причала было вызвано необходимостью строительства эстакады вдоль эллингов завода для нового участка набережной Макарова. Причал будет использоваться для швартовки строящихся судов, а также для стыковки плавучего дока ПД-455 во время спуска их на воду.
Морской завод «Алмаз» теперь единственный судостроительный завод страны, где спускаемое на воду судно или катер после вывода из эллинга должны будут проехать под мостом!
Фото с сайта spb-projects.ru
-
Крупнейшим кораблем, присутствовавшим на международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге, был сторожевой корабль (СКР) «Адмирал Макаров». Это третий корабль, построенный по проекту 11356 на судостроительном заводе «Янтарь» для Черноморского флота. Сейчас он проходит государственные испытания и вхождение в состав флота планируется в конце 2017 года.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация