-
На выставке «Вездеходер» в Москве показали отечественный бензиновый мотор Gimura 1000S — он получил новую версию с иным расположением стартера и сухим картером. Такой вариант, как пишет «Автопоток», предназначен для снегоходной техники. Его планируют устанавливать на снегоходы «Русской механики» и «Тофалара». «Сейчас как раз идёт документальное оформление этих договорённостей», — сообщает «Автопоток».
Сейчас дан старт мелкосерийному производству, но в будущем планируется серийное производство до 10 тысяч единиц в год.
-
Судоверфь «Парящие Машины» (ПАРМА) построила новое судно на воздушной подушке проекта Нептун 23 для Благовещенска. Судно пассажирское, построено под наблюдением РКО (речной регистр). Строительный номер 45.
-
Судоверфь «Парящие Машины» (ПАРМА) построила новое судно на воздушной подушке проекта Нептун 23 для Енисея. Судно пассажирское, построено под наблюдением РКО (речной регистр). Строительный номер 48.
-
В Кургане компания «Вездеходы Бурлак» запустила новое высокотехнологичное импортозамещающее производство, продолжая реализацию масштабного инвестиционного проекта. Новое производство ориентировано на изготовление элементов трансмиссии, которые заменят иностранные аналоги, покинувшие российский рынок.
Проект под названием «Создание серийного производства снегоболотоходов Бурлак» стартовал в 2022 году и рассчитан до 2025 года, с общим объемом инвестиций 1,6 млрд рублей, из которых более 1,3 млрд рублей уже освоено. На первом этапе были реконструированы и введены в эксплуатацию цеха площадью около 10 тыс. кв. м, оснащенные новым оборудованием, частично приобретенным с финансовой поддержкой регионального правительства.
-
Сегодня расскажем Вам о новом детище Алексея Гарагашьяна — внедорожном пикапе двойного назначения АГ34. Для тех, кто не в курсе, кто такой Алексей Гарагашьян, сообщим, что именно он разработал легендарный снегоболотоход «Шерп», ставший родоначальником целого класса вездеходной техники.
Но АГ34 относится к другому типу машин. При его создании главной задачей было сделать легкий армейский грузовик: надежный, ремонтопригодный, с хорошей проходимостью.
-
Курганмашзавод холдинга «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех поставил МЧС России новую партию вездеходов ТМ-140. Машины будут работать в арктическом комплексном центре Архангельской области и Чукотском автономном округе.
-
На форуме «Армия-2024» был представлен новый российский тактический высокопроходимый транспортёр «Пластун-ТТ».
Как рассказали RT в компании-производителе «Русские Вездеходы Пластун», машина выполнена на полноприводном шасси 4×4. В зависимости от модификации в автомобиле могут разместиться от двух до десяти человек.
Разработчики обращают внимание на хорошую проходимость транспортёра. Клиренс у «Пластуна-ТТ» составляет 280 мм. Кроме того, машина оснащается тракторными шинами 12.4L-16 8PR.
Автомобиль создан на базе так называемой переломной рамы, сделанной из нержавеющей стали. Такая конструкция представляет собой две полурамы, соединённые поворотно-сцепным устройством. Среди преимуществ такой системы специалисты называют возможность разворачиваться с минимальными радиусом — фактически вокруг своей оси.
-
Холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех поставил МЧС России первую партию гусеничных вездеходов ТМ-140. Машины предназначены для работы на Крайнем Севере — в Чукотском автономном округе. Техника изготовлена на Курганмашзаводе.
-
На технологическом форуме «Иннопром — 2024» в Екатеринбурге инженеры МФТИ представили первый российский водородный вездеход с водородной заправочной станцией. Вездеход «Русак К-10» на водороде сделан совместно с компаниями «Вездеходы для севера (Нижегородская обл.), «Кубо» (Санкт-Петербург) и «Гидроджен Энерджи» (Московская обл.).
Это пятиосная машина габаритами 12×2,9×3,6 метра, массой 12,5 тонн, способная развивать скорость до 60 км/ч с 8 пассажирами и грузом весом до 2,5 тонн. Гибридная силовая установка работает от водородного топливного элемента мощностью около 120 кВт, который получает водород из шести баллонов суммарной емкостью 1200 литров с давлением 350 бар, то есть масса водорода на борту равна примерно 30 кг. Эта система питает группу тяговых литий-ионных аккумуляторов емкостью более 120 кВт*ч, которые, в свою очередь, обеспечивают энергоснабжение синхронным электродвигателям мощностью 180 кВт с постоянными магнитами.
-
Снегоболотоход БигБо, серийно выпускаемый в Костромской области, доставили на Землю Франца-Иосифа для испытаний в арктических условиях.
-
Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой грузовой платформой.
Вездеход предназначен для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам. В первом случае его грузоподъемность ограничена 2,4 тоннами, во втором 4 тоннами.
Вездеход опирается на шасси со стальной лонжеронной рамой, подвеска всех колес зависимая. Колесная формула 8×8.
-
Компания Global Terranica выпустила новейший вездеход Expedition, который уже можно забронировать. В сентябре этот автомобиль показали на первых рендерах.
Вездеход Terranica Expedition получил футуристичный внешний вид, над которым поработало дизайнерско-конструкторское ателье Cardi.
-
Полностью отечественный гусеничный вездеход ТМ-140 холдинга «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех прошел приемочные испытания межведомственной комиссии МЧС России. В течение трех дней созданная на Курганмашзаводе машина проходила тестовые задания, по результатам которых доказала свои высокие эксплуатационные характеристики.
ТМ-140 в ходе испытаний с легкостью преодолевал болотистые участки местности, горку в 35 градусов, сложные рельефные перепады. Сейчас рассматривается вопрос принятия техники на снабжение МЧС России.
«Принцип, который положен в основу модульной компоновки ТМ-140 Курганмашзавода, — это абсолютно новый подход в развитии российского промышленного машиностроения. Помимо универсального модуля, позволяющего решать задачи разного характера, вездеход может быть укомплектован электростанцией, мастерской для проведения ремонтно-восстановительных, сварочных и слесарных работ. А высокий запас хода более 500 километров позволяет экипажу преодолевать большие расстояния в автономном режиме», — сказал исполнительный директор Курганмашзавода Петр Тюков.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/_WaZM-81Zbw
В этом видео:
- МАКСИ квадроцикл «Секач» для охотников и рыболовов
- «ТУРИСТ» — снегоболотоход для экспедиций
- Блоггер-путешественник @VadimKalugin «путешествие без маршрута»
- Вездеход DOZOR «Тактика»
- Электровездеход «Челнок»
Смотрите также наши выпуски с выставок:
ТОП 8 новинок бронетехники 2022: https://youtu.be/9SPGlRyOxlo
HeliRussia 2022: https://youtube.com/playlist?list=PLsw0rTeRJ4SeGlpMV5TT8QjFKc-THIMu5
-
Судоверфь «Парящие Машины» (ПАРМА) построила новое судно на воздушной подушке проекта Нептун 23 «Александр Суков» для Уренгоя. Судно пассажирское, построено под наблюдением РКО (речной регистр). Строительный номер 39.
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/JUdJAxqNblo
-
Постоянные читатели портала «Сделано у нас», наверняка помнят вездеход-амфибию на шинах сверхнизкого давления «Тром-8» Алексея Гринкевича.
Сегодня расскажем вам о новом семействе вездеходов «Тром», получившем номерной индекс 20. Напомним, что индекс означает год разработки базовой машины в семействе.
Представители семейства
Первая машина в семействе — «Тром-20». Это трёхзвенный 12-колёсный вездеход. Последняя секция может отцепляться в случае необходимости.
Тром-20 в версии форвардер (Форвардер - это погрузочное и транспортное средство, относящееся к категории трелёвочных тракторов, используемое для лесозаготовительных работ.) © avatars.dzeninfra.ru
Вездеход предназначен для круглогодичной и всепогодной эксплуатации и способен перевозить 5 тонн груза по болотам любых категорий и на плаву или до 25 человек (в пассажирском варианте). При движении по плотным грунтам грузоподъемность составляет 10 тонн.
-
Сегодня расскажем Вам об очень необычном транспортном средстве — вездеходе-амфибии BigBo.
Несмотря на иностранное название, производится он у нас в России, в городе Кострома, компанией с говорящим названием «Лаборатория Вездеходов».
-
20 ноября спущен на воду малый рыболовный траулер рефрижераторный проекта Т30В для мурманских рыбаков © vympel-rybinsk.ru
1. Подписан приемный акт траулера проекта Т30 В.
-
Нижегородский университет принимает участие в международном военно-техническом форуме «Армия-2020». НГТУ им. Р.Е. Алексеева на экспозиции представляет вездеход К-8 «Русак» и научные доклады. Об этом сообщает пресс-служба вуза.
Особенность машины заключается в гибридном моторе, который облегчает запуск двигателя в мороз и дает дополнительный ресурс при движении в условиях дефицита топлива. В зависимости от модификации вездеход может перевозить 14—20 человек и грузы массой до 2,5 т. При полных баках (300 л) по бездорожью «Русак» способен преодолевать около 300 км, а по грунтовой дороге или шоссе — несколько тысяч километров.
-
В августе 2019 года на замену старым асфальтоходным гусеницам с эластичными уширителеми, запущено производство новых лент. Ленты состоят из отдельных звеньев, соединенных посредством параллельного РМШ. Звено выполнено в виде силового армирующего каркаса, залитого в резино-кордовую или полиуретановую оболочку. Боковые концы звеньев имеют возможность деформироваться при наезде на дорожные препятствия или при движении в колее, не вызывая перекоса гусеницы и её спада. Как и предыдущая, новая гусеница асфальтоходная и имеет повышенную «обратную» жесткость для выравнивания эпюры давления на грунт.
С целью унификации конструкции ходовой части машины под установку цельноштампованных металлических гусениц, новая гусеница также имеет центральную беговую дорожку с двумя боковыми гребнями. Ведущее колесо имеет один венец, что способствует лучшему самоочищению колеса от снега и грязи.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация