-
В Кургане компания «Вездеходы Бурлак» запустила новое высокотехнологичное импортозамещающее производство, продолжая реализацию масштабного инвестиционного проекта. Новое производство ориентировано на изготовление элементов трансмиссии, которые заменят иностранные аналоги, покинувшие российский рынок.
Проект под названием «Создание серийного производства снегоболотоходов Бурлак» стартовал в 2022 году и рассчитан до 2025 года, с общим объемом инвестиций 1,6 млрд рублей, из которых более 1,3 млрд рублей уже освоено. На первом этапе были реконструированы и введены в эксплуатацию цеха площадью около 10 тыс. кв. м, оснащенные новым оборудованием, частично приобретенным с финансовой поддержкой регионального правительства.
-
Снегоходы FALCON — это: — тяговитость и надежность, как у снегоходов утилитарного класса — уровень комфорта в поездке даже на большие расстояния, не уступающий снегоходам класса «турист», — дизайн в соответствии с актуальными тенденциями и исполнением моделей именитых импортных производителей, — доступная цена и простота обслуживания техники от отечественного производителя.
Основные ТТХ новинки:
— двигатели 20/24/27/29/30 лс
— рычажная передняя подвеска
— двухамортизаторная склизовая задняя подвеска —
гусеница 500×3333 мм
— гидравлический тормоз, реверс, электростартер в базе
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/Xbn0pvDT-ac
В этом видео:
- бронеавтомобиль «Линза»
- медицинское оборудование от «Федерального Цента Мозга и Нейротехнологий»
- вездеход «Бурлак» специального медицинского назначения
- перфузионное устройство для экстренного восстановления кровообращения от «НПО «СПЛАВ»
Смотреть все ролики нашей команды с форума «Армия-2022» Вы можете здесь: https://youtube.com/playlist?list=PLsw0rTeRJ4ScKHvP0Au9V2aGJjvP3uLka
-
23 января «Бурлак» добрался до Полюса холода — на станцию «Восток» в Антарктиде. Путь от прибрежной станции «Прогресс» в 1450 км занял 10 суток. Колесный вездеход шел в составе гусеничного поезда, доставившего топливо и продовольствие полярникам. Это первый такой большой поход «Бурлака» в Антарктиде. Температура за бортом летняя: -33ºС.
-
Машина продемонстрировала улучшенную маневренность и высокую проходимость по сложному рельефу.
-
Она расширила модельный ряд экспедиционных снегоболотоходов компании «Вездеходы Макарова».
-
Официальный дилер ПАО «КамАЗ» — компания «Риат» — представил специальный автомобиль «КамАЗ-Бурлак» для использования в условиях Крайнего Севера.
Новый автомобиль, получивший название «КАМАЗ-БУРЛАК», — это «универсальный солдат», совмещающий возможности буллитовоза, манифольдовоза и контейнеровоза в одной машине. Продукт программы импортозамещения, он создан на базе шасси КАМАЗ 6560 (8×8) и оснащён двигателем Cummins ISL400 E5. Техническая/разрешённая дорожным законодательством грузоподъёмность шасси — 23,5 и 15,5 тонн соответственно.
-
Модернизированный вездеход-амфибия «Бурлак», созданный на основе БТР-60, выехал на первые испытания, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой части и механизм опускания винта.
«Крейсерская скорость — 60 км/ч. Осуществили первый проезд по трассе. Машина развивала скорость до 88 км/ч. На воде вездеход также идет уверенно, — рассказали создатели вездехода. — „Бурлак“ постоянно дорабатывается. Впереди ещё много проверок надежности систем и узлов».
-
Испытания проходили на Приполярном Урале и Каспийском море. В комплекс были включены передвижение по труднопроходимой местности и движение по льду и воде.
Испытания стартовали в середине марта от Ивделя. Маршрут пролегал через Приполярный Урал, где Бурлак поднялся на гору Народную. Вездеход преодолел сугробы глубиной 4-5 метров, движок испытал на себе воздействие разряженного воздуха, который никак не повлиял на его работу.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация