стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © gudok.ru

    АО «Центральная ППК» продолжает обновлять подвижной состав на Казанском направлении, заменяя старые поезда на современные ЭП2Д. Так, в конце января на рейсах между Москвой и станцией Голутвин было запущено три электропоезда этой серии.

    «Масштабную программу по обновлению подвижного состава мы начали в 2012 году и активно продолжаем сейчас в преддверии запуска новых диаметров, — отметил генеральный директор ЦППК Иван Конев. — Доля современного подвижного состава на всех наших направлениях увеличилась до 44,6%. При этом мы движемся опережающими темпами: обновление идёт быстрее, чем списываются арендуемые поезда, у которых истекает срок службы».

    1 читать дальше

    В 2014 году на Московскую железную дорогу поступило 12 новых пригородных поездов серии ЭД4М. Новые электропоезда были распределены следующим образом: 6 — в моторвагонное депо Лобня (Савеловское и Белорусское направления), 2 — в депо Нахабино (Рижское направление) и 4 — в депо Раменское (Казанское направление). В общей сложности, пассажиры получили 132 новых вагона.

    Модифицированные пригородные поезда отвечают современным требованиям комфорта и безопасности: оснащены системой кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, оборудованы видеонаблюдением. Кроме того, для обеспечения лучшей плавности хода и снижения уровня шума конструкция электропоездов имеет межвагонные беззазорные сцепные устройства, герметизированные прислонно-сдвижные двери и межвагонные переходы.

    10 читать дальше