-
Почему «Маша и Медведь» — это YouTube-феномен, какие отечественные мультфильмы покупает Netflix и зачем «Фиксиков» включили в американскую образовательную программу? Об успехах нашей анимации за рубежом рассказываем вместе с порталом национальныепроекты.рф.
Современную отечественную мультипликацию принято ругать за вторичность — мол, мы только адаптируем популярные западные сюжеты и не создаём ничего оригинального. И поэтому наши мультфильмы не нужны миру, их любят исключительно на родине. Но так ли это на самом деле? (Спойлер: совсем не так!)
-
Студия «Мельница» существует с 90-х годов и первым ее проектом стал сериал «Приключения в Изумрудном городе». Далее последовал полнометражный анимационный фильм «Карлик Нос» режиссера Ильи Максимова. Но настоящая слава пришла к студии с выходом на экраны «богатырской» серии. Сейчас это уже восемь фильмов. Среди поклонников богатырской тематики и взрослые, и дети.
Сегодня «Мельница» — это огромное, постоянно развивающееся и совершенствующееся производство. Здесь делают несколько анимационных проектов в год. Кроме полнометражных фильмов студия производит сериалы для малышей («Лунтик» и «Барбоскины»), а еще запускаются авторские фильмы, имеющие огромный успех.
Недавно у «Мельницы» появилось новое здание — на улице Большевиков, 34, корпус 2, специально созданное для удобного размещения крупного производства (раньше она располагалась на Мельничной — отсюда и ее название). На трех этажах находятся цеха 2D- и 3D-анимации, студии звукового и шумового озвучания, монтажные и залы для предварительного просмотра. В общем, есть на что посмотреть своими глазами!
-
Собрав сегодня 1 млн юаней или $157 тыс., самым кассовым российским релизом за всю историю в Китае стал мультфильм «Снежная королева 3. Огонь и лёд». С учётом этих поступлений суммарный капитал ленты студии Wizart Animation составляет 72,09 млн юаней или $11,46 млн. Таким образом, результат вышедшей на экраны в октябре 2013 года военной драмы «Сталинград» (71,97 млн юаней или $11,75 млн) остался позади.
-
Китай. Касса воскресенья.
1. «Рэмпейдж» 112 млн юаней или 17,81 млн долларов. Всего 348,76 млн юаней или 55,45 млн долларов
2. «Первому игроку приготовиться» 30,7 млн юаней или 4,88 млн долларов. Всего 1212,24 млн юаней или 192,78 млн долларов
3. «Аннигиляция» 9,9 млн юаней или 1,57 млн долларов. Всего 38,31 млн юаней или 6,09 млн долларов
4. «Хинди школа 7,5 млн юаней или 1,2 млн долларов. Всего 185,38 млн юаней или 29,46 млн долларов
5. «Снежная королева 3» 5,02 млн юаней или 798 тыс. долларов. Всего 55,67 млн юаней или 8,85 млн долларов
6. «Операция в Красном море» 1,44 млн юаней или 229 тыс. долларов. Всего 3639,1 млн юаней или 573,74 млн долларов
«Снежная королева 3» «Сталинград» точно уже не побьёт. «Он — дракон» ещё может попытаться.
-
Приятный для нас сюрприз преподнёс мультфильм «Снежная королева 3: Огонь и лёд». Заработанные в первый день анимационной лентой 17,35 млн юаней или $2,76 млн стали новым рекордом для российского кино. Предыдущим обладателем этого достижения была собравшая 19 августа 2016 года 14,81 млн юаней или $2,23 млн романтическая драма фэнтези «Он — дракон». 25 912 сеансов посетили сегодня 538 448 человек. Средняя посещаемость составила 21 зритель на сеанс.
-
«Снежная королева 2» собрала сегодня 1 177 072 800 вон в Южной Корее.1,067,484 доллара в 479 кинозалах.Прирост по сравнению с первым днём на 1030%Всего 1 301 072 200 вон за два дня.1,180,026 долларов в пересчёте 158,144 зрителя в четверг и 175,702 за два дня.
-
1. Британская премьера состоялась 12 декабря. За три недели до российской. Прокатывает опять же крупная сеть VUE.
2. До конца года прокат стартует в Польше, Прибалтике, Черногории, Македонии, Сербии, Словении, странах Ближнего Востока и в Южной Корее.
-
Российский мультфильм "Мой личный лось" получил специальный приз "Берлинале"
БЕРЛИН, 16 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Вячеслав Филиппов/. Российская анимационная лента "Мой личный лось" молодого российского мультипликатора Леонида Шмелькова удостоилась на 64-м Берлинском международном кинофестивале специального приза международного жюри Generation Kplus за лучший короткометражный фильм. Об этом объявили организаторы "Берлинале".
Фильм Шмелькова был представлен в программе Generation Kplus, в рамках которой демонстрируются ленты для детей и подростков. Картина рассказывает о мальчике Мише, у которого есть мечта - повстречать живого лося. Кажется, что животное уже где-то рядом, но ребенку все никак не удается его увидеть.
-
В то время, как российское кино не может выйти даже на самоокупаемость,
российская мультипликация, не только окупает себя последние несколько лет,
но и 2010 году показала 300 % рентабельности !
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация