-
ПАО «ТГК-1» приступило к строительно-монтажным работам на Автовской ТЭЦ в рамках реализации проекта реконструкции электростанции. Специалисты подрядных организаций начали демонтаж оборудования турбоагрегата № 6.
Новые детали отечественного производства (АО «Уральский турбинный завод», НПО «Элсиб») будут в полном объеме доставлены на Автовскую ТЭЦ в 2022 году. В рамках проекта планируется также осуществить реконструкцию открытого распределительного устройства напряжением 110 кВ и строительство оборотной системы технического водоснабжения.
Программа реконструкции Автовской ТЭЦ призвана повысить общую устойчивость энергосистемы и экологичность работы ТЭЦ, улучшить надежность тепло- и электроснабжения предприятий и жилых домов юго-запада Санкт-Петербурга.В 2021 году на станции был завершен первый этап реконструкции — выполнена замена оборудования турбоагрегата № 7 с модернизацией вспомогательных инженерных систем и внедрением автоматизированной системы управления технологическим процессом (АСУ ТП).
Ввод турбоагрегата № 6 в эксплуатацию намечен на 4 квартал 2023 года. Строительство оборотной системы технического водоснабжения и реконструкцию ОРУ 110 кВ планируется завершить в 2024 и 2025 году соответственно.
-
На территории ЭС-2 Центральной ТЭЦ ТГК-1 полным ходом идет монтаж водогрейных котлов для будущей котельной. Специалисты уже собрали топочную часть двух котлов котельной, установили опорные конструкции и приступили к монтажу конвективной поверхности нагрева. Котлы изготовлены российским производителем — заводом «Дорогобужкотломаш».
В рамках проекта предусмотрено строительство шести таких водогрейных котлов мощностью 120 Гкал/ч каждый. Новая котельная, благодаря современному оборудованию и отсутствию использования пара в технологическом цикле, будет значительно тише и экологичнее действующей ТЭЦ. Весь производственный процесс будет автоматизирован с использованием современных средств управления.
-
На Ниве ГЭС-3 в Кандалакше завершена модернизация гидроагрегата № 1, включавшая разборку генератора, демонтаж и ремонт ротора. Также специалисты выполнили ряд работ по повышению быстродействия и надежности работы гидроэлектростанции. Все узлы и агрегаты модернизированы с использованием комплектующих российского производства.
Замена системы возбуждения на современную тиристорную позволила повысить маневренность оборудования и эффективно контролировать его техническое состояние, а также полностью автоматизировать процессы управления и контроля режимов работы электростанции. Замена панельного компьютера обеспечила возможность управления регулятором скорости непосредственно из машинного зала, что необходимо при проведении любых видов испытаний генерирующего оборудования.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация