стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © www.tgc1.ru

    ПАО «ТГК-1» приступило к строительно-монтажным работам на Автовской ТЭЦ в рамках реализации проекта реконструкции электростанции. Специалисты подрядных организаций начали демонтаж оборудования турбоагрегата № 6.

    Новые детали отечественного производства (АО «Уральский турбинный завод», НПО «Элсиб») будут в полном объеме доставлены на Автовскую ТЭЦ в 2022 году. В рамках проекта планируется также осуществить реконструкцию открытого распределительного устройства напряжением 110 кВ и строительство оборотной системы технического водоснабжения.

    Программа реконструкции Автовской ТЭЦ призвана повысить общую устойчивость энергосистемы и экологичность работы ТЭЦ, улучшить надежность тепло- и электроснабжения предприятий и жилых домов юго-запада Санкт-Петербурга.В 2021 году на станции был завершен первый этап реконструкции — выполнена замена оборудования турбоагрегата № 7 с модернизацией вспомогательных инженерных систем и внедрением автоматизированной системы управления технологическим процессом (АСУ ТП).

    Ввод турбоагрегата № 6 в эксплуатацию намечен на 4 квартал 2023 года. Строительство оборотной системы технического водоснабжения и реконструкцию ОРУ 110 кВ планируется завершить в 2024 и 2025 году соответственно.

    • tgc1
    • 0
    • Есть метка на карте
  •  © www.tgc1.ru

    На территории ЭС-2 Центральной ТЭЦ ТГК-1 полным ходом идет монтаж водогрейных котлов для будущей котельной. Специалисты уже собрали топочную часть двух котлов котельной, установили опорные конструкции и приступили к монтажу конвективной поверхности нагрева. Котлы изготовлены российским производителем — заводом «Дорогобужкотломаш».

    В рамках проекта предусмотрено строительство шести таких водогрейных котлов мощностью 120 Гкал/ч каждый. Новая котельная, благодаря современному оборудованию и отсутствию использования пара в технологическом цикле, будет значительно тише и экологичнее действующей ТЭЦ. Весь производственный процесс будет автоматизирован с использованием современных средств управления.

    читать дальше

    • tgc1
    • 0
    • Есть метка на карте
  •  © www.tgc1.ru

    На Ниве ГЭС-3 в Кандалакше завершена модернизация гидроагрегата № 1, включавшая разборку генератора, демонтаж и ремонт ротора. Также специалисты выполнили ряд работ по повышению быстродействия и надежности работы гидроэлектростанции. Все узлы и агрегаты модернизированы с использованием комплектующих российского производства.

    Замена системы возбуждения на современную тиристорную позволила повысить маневренность оборудования и эффективно контролировать его техническое состояние, а также полностью автоматизировать процессы управления и контроля режимов работы электростанции. Замена панельного компьютера обеспечила возможность управления регулятором скорости непосредственно из машинного зала, что необходимо при проведении любых видов испытаний генерирующего оборудования.

    • tgc1
    • 0
    • Есть метка на карте