-
Испытания подтвердили показатели остойчивости и маневренности судна. Тяговое усилие составляет 47,7 тонн, удерживающее усилие при эскорте – 49,9 тонн. В настоящее время осуществляется подготовка судна к переходу в район эксплуатации.
Длина буксира — 28,5 м, ширина- 9,5 м, высота борта — 4,8 м, габаритная осадка — 3,5 м, скорость – около 12 узлов.
Напомним, в августе 2011 года стало известно, что ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» выиграло конкурс на поставку нового буксира для Рижского свободного порта. Предложенная российским предприятием цена буксира составила 6,35 млн евро. «Пелла» была единственным участником конкурса.
Судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация