• 18 мая 2017 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе заложили головное судно дедвейтом 7500 / 5200 тонн класса «Волго-Дон макс» проекта RSD59 (заводской строительный номер 591). Контракты на строительство серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59 были подписаны в декабре 2016 года.

    ОК РУСАЛ объявил о завершении модернизации Бокситогорского глиноземного завода. В Бокситогорске открылось крупнейшее в России современное производство абразивного материала — белого электрокорунда. Инвестиции в проект составили порядка 80 млн рублей.

    В рамках проекта, длившегося с октября 2015 года по май 2017 года, установлено современное дробильное и обогатительное оборудование для увеличения выпуска корундовой продукции до 79 тыс. т. В частности, объем производства материалов огнеупорного направления будет увеличен на 6 тыс. т, абразивного — на 4 тыс. т в год.

    Вводимый в строй новый комплекс — российская разработка специально для БГЗ. Модернизация производства обеспечит выпуск продукции, соответствующей требованиям экспортного рынка, на долю которого за четыре месяца 2017 года приходится 50% всех продаж БГЗ.

  • 18 мая 2017 года Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) подписал контракт с петербургской УК «ФОР» на строительство двух траулеров двух рыболовных траулеров проекта ST-116XL-FOR.

  • Новое сухогрузное судно «Атамекен» проекта RSD49 покинуло акваторию Невского судостроительно-судоремонтного завода в Шлиссельбурге и начало переход в порт Актау. Судно с заводским номером 409 стало 9-м сухогрузом проекта RSD49, построенным НССЗ, и вторым, предназначенным для казахстанской судоходной компании «KTZ Express Shipping».

    Первое судно было передано заказчику в сентябре прошлого года.

    Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

    Технические характеристики:

    Дедвейт (в море / в реке) — 7154 / 4518 т.

    Главные размерения: длина — 139.95 м, ширина — 16.5 м, осадка — 4.7 / 3.6 м.

    Количество трюмов: 3

    Объём трюмов: 10920 м³

    Скорость хода: 11.5 узлов

    Автономность: 20 суток

    Экипаж: 10 человек

    • Похожее изображение
    • Похожее изображение

    Росгеология завершила работу по созданию комплектов геологических карт Подпорожской площади (Ленинградская область и Республика Карелия), по ним можно определить перспективы территории на наличие в недрах полезных ископаемых. По данным карт, на этой территории находятся залежи алмазов в количестве 19,8 млн. карат. Об этом сообщается на сайте геологического холдинга.

    Согласно информации, опубликованной на сайте, прогнозируемые ресурсы алмазов Р3 уже стоят на федеральном учете.

    По изданному комплекту карт теперь более точно можно изучить тектоническое строение, геоморфологию, а также геоэкологию района. В них также дано подробное подробное описание полезных ископаемых, находящихся на этой территории.

    На территории пансионата «Дюны» на Таможенной дороге в Сестрорецке ввели в эксплуатацию пять первых корпусов. Помещения в них продаются как апартаменты, но по документам это санаторий.

    Это семи- и восьмиэтажки в форме червяков и овалов. Всего их задумано 14. Фасады оформлены в «стиле» хаотизм.

    В середине апреля первая очередь комплекса была введена в эксплуатацию. Это пять корпусов — два «червяка» и три «овала» — юго-западнее Большого озера. Им присвоили адрес: Таможенная дорога, 11, корпус 1 (строения 1-5).

  • Межведомственная комиссия по размещению производственных сил Ленинградской области согласовала проект развития перегрузочного терминала в порту Приморск.

    Согласно представленному инвестором — «Приморским универсальным перегрузочным комплексом» — плану, крупный перевалочный терминал будет построен на площади 270 га в полутора километрах от порта Приморск. Он сможет принимать и отправлять до 15,6 млн тонн грузов в год. Инвестиции в проект, который будет реализовываться в три этапа до 2026 года, оцениваются в 76,8 млрд рублей.

    Проект нового комплекса не только соответствует стратегии развития региона до 2030 года, одним из принципов которой является логистическое лидерство Ленинградской области, но и предполагает организацию свыше 3 тысяч высокооплачиваемых рабочих мест для жителей Выборгского района.

    В 2017-2018 годах инвестор проведет проектно-изыскательские работы и получит разрешительную документацию. В 2019 году начнется возведение комплекса. Первая очередь будет введена в строй к 2022 году.

    Справка:

    Морской порт Приморск расположен в Выборгском районе Ленинградской области на северо-восточном побережье пролива Бъеркезунд Финского залива. Уникальный глубоководный канал и большая площадь акватории позволяет порту принимать суда дедвейтом до 200 000 тонн. Это фактически максимальная осадка кораблей, способных заходить в Балтийское море.

    Птицефабрика «Синявинская» в Ленинградской области, крупнейший производитель яйца в европейской части страны, запустила в производство новую сортировальную машину, мощность которой составляет 4,3 млн. яиц в сутки.

    Оборудование было приобретено в 2016 году, установлена и запущена в работу в феврале этого года. Объём инвестиций составил около 140 млн. рублей.

    С учетом ввода в эксплуатацию нового оборудования максимальная мощность птицефабрики составит 5,5 млн. яиц в сутки, ручной труд на производстве будет сведен до минимума, а некачественные яйца никогда не попадут в продажу. Кроме того, автоматизация сортировального процесса позволит еще четче соблюдать категорийность яиц.

    Внедрение системы Lean TPM и принципов бережливого производства позволяет оптимизировать производственные процессы в компании, сократить издержки и реализовать все рациональные предложения по улучшениям. Объем сэкономленных средств только по итогам 2016 года составил порядка 24 млн руб. Прогнозируемый объем экономии от внедрения системы — около 120 млн. рублей в год.

    Поголовье птицы в 2017 году увеличено до 5,3 млн. голов, из них более 3,9 млн. — куры-несушки. Птица находится в современных системах содержания, оснащенных новейшим птицеводческим оборудованием. В процессе выращивания используются натуральные высокоэнергоемкие корма без добавления ГМО и ускорителей роста.

  • Первый камень в фундамент радиотелескопa проекта РТ-13 заложен на территории обсерватории «Светлое» в Приозерском районе. Систему, которая по ряду характеристик значительно превосходит зарубежные аналоги, планируется построить к 2018 году. Инвестиции в строительство оцениваются в 600 млн рублей.

    Радиотелескоп в Ленинградской области будет работать в единой системе с оборудованием, установленным в Карачаево-Черкесии и Бурятии, что существенно снизит погрешности при определении наземных координат системой ГЛОНАСС, а также послужит целям фундаментальной науки.

    Радиоастрономическая обсерватория «Светлое» основана Институтом прикладной астрономии РАН в 1996 году. Основной инструмент обсерватории — радиотелескоп РТФ-32. Оборудование используется для организации национальных и международных астрономических наблюдений.

    С 2011 года в «Светлом» работает квантово-оптическая система «Сажень-ТМ-БИС», благодаря которой ученые определяют точные координаты космических аппаратов ГЛОНАСС.

  • 1. Судостроительный завод «Море» (Феодосия) ведет строительство катера «КРЫМ 1133 Т» (не путать с «КРЫМ 1133»).

  • Строительство в Выборге на ПАО «Выборгский судостроительный завод» ледокольного судна обеспечения «Александр Санников» проекта Aker ARC 130А для компании «Газпромнефть Новый порт».

  • 549 полк армейской авиации базируется частично в городе Пушкин, а частично — в поселке Глебычево Выборгского района Ленинградской области. Полк был переформирован из базы армейской авиации 1 декабря 2016 года.

    В настоящий момент полк находится в процессе перевооружения, поэтому на вооружении полка имеются как старые машины, например Ми-24П/ПН или Ми-8 МТ, так и новые, такие как Ми-8 МТВ-2/МТВ-5, Ми-28Н, Ми 35М. В прошлом году в этот полк поступило 3 вертолета Ми-8 МТВ-5.

    Ми-28 RF-13626

    15 февраля, в Кингисеппе состоялось открытие нового здания налоговой службы на Крикковском шоссе. Строительство объекта было начато в ноябре 2014 года и завершилась в декабре 2016. Площадь здания — 3,5 тысячи квадратных метров. В здании все необходимые помещениядля приема клиентов и работы сотрудников. Тьакже имеется оперативный залом для совещаний и большой конференц-зал. Есть столовая. Поэтому всем сотрудникам, всем приходящим налогоплательщикам будет здесь комфортно работать и находиться.

    «С 1990 года, мы переезжали 4 раза. С одного арендуемого помещения в другое и вот наконец состоялся на 5-ый переезд сегодня. Этот переезд окончательный, потому, что мы обрели свой родной дом. Сегодняшнее здание, которое вы видите, оно соответствует всем нормам, которые на сегодня приняты руководством ФНС. Здесь есть операционный зал с электронной очередью для обслуживания налогоплательщиков. Актовый зал для обучающих семинаров. Здесь тепло, уютно и комфортно. Сюда приятно идти. Здесь приятно работать. Поэтому, я думаю, что всем нам здесь будет очень здорово. Спасибо огромное!» — сказала на церемонии открытия начальник подразделения.

    • В процессе строительства. Фото портала www.кингисепп-сегодня.рф
    • В процессе строительства. Фото портала www.кингисепп-сегодня.рф

    Ветеринары из Кингисеппа отпраздновали новоселье. На сегодняшний день это самое современное ветеринарное учреждение Ленинградской области, оснащенное диагностическим, лабораторным и операционным оборудованием в соответствии с международными требованиями. Его строительство велось в рамках государственной программы «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области» и подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий». Площадь нового здания составляет 730,8 кв. метров, объём финансирования на строительство, закупку оборудования и мебели составил — 70,8 млн руб.

    В зоне ответственности станции наряду с портом Усть-Луга и участком государственной границы с Эстонской Республикой находится почти 60 тысяч голов сельскохозяйственных и домашних животных, расположено 5 животноводческих хозяйств, порядка 30 фермерских хозяйств, более 600 личных подворных хозяйств, 5 рыборазводных и 4 рыбоперерабатывающих предприятия, мясокомбинат, молокозавод, 5 оптовых баз и 3 продовольственных рынка. Справка.Станция по борьбе с болезнями животных Кингисеппского и Сланцевского районов осуществляет комплекс мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию болезней животных, охрану территории области от заноса болезней животных из других регионов РФ и государств. Обеспечивает безопасность в ветеринарном отношении продуктов и сырья животного происхождения, охрану здоровья людей от болезней, общих для животных и человека.

  • ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» подписало серию контрактов на сумму 160 млн евро с одним из крупнейших рыболовов Северного бассейна — мурманской группой компаний «Мурмансельдь 2». «Пелла» обязуется построить 2 среднетоннажных рыболовецких траулера для самой «Мурмансельди 2» и по одному для ее «дочек» — «Рыболовецкого колхоза Заря» и компании «Андромеда». Стоимость каждого судна составляет 40 млн евро, первый траулер должен быть передан заказчику в 2020 году, последний — в 2022 году.

    Ранее рыболовецкий холдинг заказывал суда у европейских производителей. Так, генеральный директор «Рыболовецкого колхоза Заря» Юрий Задворный сообщил в разговоре с РБК Петербург, что в прошлом заказы для его компании выполняли верфи из Голландии и Хорватии. В частности, «Заря» строила траулеры на верфях голландской Damen Shipyards и хорватской Uljanik.

    Выбор «Пеллы» в качестве исполнителя топ-менеджер объяснил её способностью работать в рыночных условиях. «Ранее мы вели переговоры с «Янтарем» (входит в «Объединённую судостроительную корпорацию»), но убедились, что бюджетным компаниям пока с коммерческими заказами работать тяжело — как по срокам, так и по стоимости», — отметил Ю. Задворный.

  • 10 февраля на территории Выборгского судостроительного завода (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) произошел запуск участка горячего цинкования. Работы по горячему цинкованию обеспечивает компания «Проект Арсенал» на территории верфи.

    В данный момент Выборгский судостроительный завод имеет производство полного цикла и обеспечен заказами «под ключ» на несколько лет вперед, поэтому восстановление данного участка технологической цепи имеет большое значение.

    Накануне сразу в двух поселениях Выборгского района открылись новые фельдшерско-акушерские пункты. В п.Коробицыно (Красносельское сельское поселение), в котором проживает порядка 1500 граждан, построен модульный ФАП, оснащенный всем необходимым оборудованием. Медицинский объект возведен за счет инвестора и переведен в собственность Ленинградской области (за 9 млн рублей).

    В п. Приветнинском (Полянское сельское поселение) также решен вопрос, который многие годы волновал местных жителей и администрацию, связанный с отсутствием медицинского пункта в поселке. В двухэтажном капитальном сооружении — ФАП с современным оборудованием и две квартиры для медработников. Строительство проходило в рамках реализации государственной программы развития сельских территорий, из бюджета области было затрачено порядка 28 млн рублей.

    В Тосно состоялось открытие нового здания детской школы искусств. Стоимость работ по строительству нового 4-х этажного здания составила 126,7 млн рублей из регионального и муниципального бюджета. Общая площадь здания 3583,32 кв. м.

    Начинающие музыканты, художники и танцоры будут заниматься в новых светлых классах, а также получат возможность организовывать выставки и выступать на собственной сцене.

    Иван Першин, 11-классник из города Выборга Ленинградской области, сумел починить и запустить средневековые часы, расположенные на башне Выборгского замка. После этого он получил официальный пост смотрителя замка и соответствующую зарплату.

    • Цистерна для метанола габарита ТПР_ОВК.jpg
    • Цистерна для метанола габарита ТПР_ОВК.jpg

    ЗАО «ТихвинХимМаш» (входит в НПК «Объединенная Вагонная Компания») приступает к серийному производству вагонов-цистерн нового поколения в габарите Тпр для перевозки метанола. Первая партия вагонов уже отгружена в адрес крупнейшего в России производителя метанола и его производных ПАО «Метафракс».

    Вагон-цистерна для перевозки метанола модели 15-6880-01 является второй моделью в продуктовой линейке железнодорожного холдинга ОВК с увеличенным объемом кузова за счет использования габарита Тпр. В аналогичном габарите исполнен вагон-цистерна для перевозки аммиака.