-
Северо-Западному бассейновому филиалу ФГУП «Росморпорт» после успешного прохождения швартовных и ходовых испытаний передан построенный в апреле 2017 года новый гидрографический катер «Лучистый».
-
Учения по спасению экипажа подводной лодки прошли на Тихоокеанском флоте (ТОФ) с применением самолетов и вертолетов, сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по ТОФ.
-
Муниципальное предприятие Заполярного района «Северная транспортная компания» (СТК) в завершение речной навигации 2016 года на реке Печора запускает для перевозки пассажиров новое судно на воздушной подушке «Василий Самойлов» проекта Нептун-23 «Пантера» санкт-петербуржской компании «Нептун-Ховеркрафт».
-
Самарский речной вокзал получил два судна на воздушной подушке проекта Нептун-23 «Пантера». Они будут перевозить пассажиров во время зимней навигации на переправе «Самара — Рождествено — Самара». В каждом катере — 21 место. Ещё один борт того же типа должен прибыть в конце октября или начале ноября.
Ранее на маршруте работали суда на воздушной подушке «Хивус», рассчитанные на 9 человек, и «Нептун-23»
-
В августе 2015 года судостроительной компании «Нептун Ховеркрафт» закончено строительство под наблюдением Российского речного регистра первого пасссажирского СВП «Нептун-4» проекта Нептун-23 «Пантера» после введения нового техрегламента таможенного союза. Новые правила техрегламента значительно усложнили проектирование и строительство СВП.
-
Специалисты спасательного отряда управления поисковых и аварийно-спасательных работ Балтийского флота приступили к монтажным работам по установке на борту килекторного судна КИЛ-926 «Александр Пушкин» новейшего глубоководного аппарата «Пантера Плюс», поступившего на вооружение Балтийского флота в прошлом месяце, сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту капитан 2-го ранга В. Матвеев
-
На Черноморском флоте (ЧФ) завершены работы по совершенствованию подводного спасательного комплекса «Пантера плюс», что позволило значительно расширить возможности учебного применения глубоководного аппарата.
В ходе модернизации, которую осуществили специалисты московской компании «Тетис-ПРО», был разработан электронный тренажёр, который позволяет специалистам отрабатывать задачи, не спуская «Пантеру плюс» под воду.
Тренажёр дает возможность операторам от идеальных условий эксплуатации перейти к реальным без риска потерять дорогостоящий подводный аппарат, многократно и безаварийно отрабатывать действия в различных сложных ситуациях не только «Пантеры плюс», но и «Тайгеров», также состоящих на вооружении ЧФ. -
На Черноморском флоте (ЧФ) завершены работы по совершенствованию подводного спасательного комплекса «Пантера плюс», что позволило значительно расширить возможности учебного применения глубоководного аппарата.
Как сообщила пресс-служба Южного военного округа, в ходе модернизации, которую осуществили специалисты компании «Тетис-ПРО» (г. Москва), был разработан электронный тренажер, который позволяет специалистам отрабатывать задачи, не опуская «Пантеру плюс» под воду.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация