• Масштабный проект по строительству и пусконаладке тяговых подстанций федерального значения завершила «Санкт-Петербургская электротехническая компания». Тяговые подстанции обеспечивают электроснабжение контактной сети и инфраструктуры железнодорожной составляющей Крымского моста. Компания ввела в эксплуатацию две новые подстанции — «Портовая тяговая» и «Вышестеблиевская тяговая» — суммарной мощностью 200МВт.

     © Фото из открытых источников

    читать дальше

    •  © sudostroenie.info

    Северо-Западное пароходство (СЗП, входит в UCL Holding) завершило доставку оборудования в рамках проекта по строительству комплекса для производства, хранения и отгрузке СПГ (сжиженного природного газа). Перевозки выполнялись судами СЗП с ноября 2017 г. по июль 2019 г. Проектные грузы из портов Европы доставлялись на специализированный причал компрессорной станции (КС) Портовая Выборгского района и на причал порта Бронка Ломоносовского района.

    В перевозках участвовали суда типа «Аметист», «Нева Лидер» и «Русич». Общий вес оборудования — около 9, 5 тыс. тонн (60 тыс. фрахтовых тонн).

    В 2019 г. судами СЗП было сделано три рейса из Голландии и один рейс из Италии.19-я доставка, выполненная теплоходом «Сердолик» из Роттердама на причал КС Портовая, была завершающей. Судно прибыло в порт выгрузки 22 июля.

    Комплекс, возводимый ПАО «ГАЗПРОМ», расположен рядом с КС Портовая в Выборгском районе Ленинградской области. Объект будет введен в эксплуатацию в конце 2019 г. и обеспечит подачу газа в магистральный газопровод «Северный поток», а также бункеровку LNG (liquefied nature gas) танкеров.

    •  © portnews.ru

    Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящий в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания», сообщает о запуске нового тандемного вагоноопрокидывателя на третьей очереди терминала.

    Новое оборудование будет использоваться для экологически безопасной выгрузки угля. Комплекс состоит из двух тандемных вагоноопрокидывателей, способных одновременно выгружать четыре полувагона общей грузоподъемностью до 300 т угля. Цикл выгрузки полувагонов длится 2,5 мин.

    Стоимость двух вагоноопрокидывателей составляет более $7 млн.

    читать дальше