• Компания COMMENG (ООО «Комменж», Санкт-Петербург) продолжает разработку и подготовку серийного выпуска модулей промышленной автоматики серии МПА-100. В серию входят светодиодные и звуковые индикаторы, коммутационные устройства, преобразователи напряжения и сигналов — т. е. стандартный набор устройств, применяемых в системах промавтоматики для управления производственными процессами.

    Устройства серии МПА-100 отличаются своей конструкцией, и габаритами. Модули крепятся как на рейку DIN, так и на различные поверхности через проушины, из модулей могут выполняться сборки в виде пультов управления, светосигнальных колонн и т. п.

    Слева: сборка модулей: выключатель, светодиодный индикатор, кнопки «ПУСК» и «СТОП». Справа: модули закреплены на корпусе малогабаритного производственного оборудования.Слева: сборка модулей: выключатель, светодиодный индикатор, кнопки «ПУСК» и «СТОП». Справа: модули закреплены на корпусе малогабаритного производственного оборудования. © commeng.ru

    читать дальше

  •  © www.fastwel.ru

    Начато серийное производство процессорного модуля Fastwel CPC514 формата 3U CompactPCI Serial на базе «Эльбрус-4С» (1891ВМ8Я).

    Процессорный модуль Fastwel CPC514 разработан для применения в системах реального времени, критически важных инфраструктурных решениях, системах сбора и обработки данных. С учетом архитектурных особенностей и передовых технологических решений модули Fastwel CPC514 предназначены для жестких условий эксплуатации и ответственных применений.

    Модель CPC514 поддерживает 4-ядерный процессор «Эльбрус-4С», 8 Гб оперативной памяти ECC, также на борту установлены 64 Mбит SPI-Flash для BIOS и SSD-диск SATA на 16 Гб. Основные преимущества модуля — гибкие возможности расширения (на бору размещены 4 разъема для установки мезонинных плат расширения) и широкий набор интерфейсов: 3хSATA, 3хEthernet до 1 Гбит/c, 9хUSB 2.0, видеовыход 1920×1440.

    читать дальше

  • В целях развития газомоторного рынка компании ООО «ТОПАЗ-сервис» и ООО «НПК «ЛЕНПРОМАВТОМАТИКА» разработала уникальный продукт — многотопливную ТРК, способную осуществлять заправку транспортных средств как традиционными видами жидкого моторного топлива, так и компримированным природным газом.

    В скором времени данная колонки будет представлена на рынке. На данный момент ведется доработка конструктива, а также сбор мнений потенциальных потребителей в отношении данного продукта. Подобный опрос можно пройти на сайте производителя.

    Многотопливная ТРК ЖМТ+КПГМноготопливная ТРК ЖМТ+КПГ © lenprom.spb.ru

  •  © baikalelectronics.ru

    В рамках реализации мероприятий по развитию отечественных систем автоматизации ООО Фирма «Калининградгазприборавтоматика», дочернее общество ПАО «Газпром автоматизация», завершило комплекс работ по адаптации общего и специального программного обеспечения ПТК «Неман-Р» для поддержки нового модульного компьютера МК150-02 на базе отечественного процессора «Байкал-Т1».Технологический процесс — 28 нм

    Испытания модульного компьютера МК150-02 (Fastwel) на специализированном стенде подтвердили возможность и перспективность его применения в составе наиболее требовательных к вычислительной мощности систем производства ООО Фирма «Калининградгазприборавтоматика» — системы автоматического управления газоперекачивающим агрегатом и системы автоматического управления электромагнитным подвесом.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    НПК «ЛЕНПРОМАВТОМАТИКА» (г. Санкт-Петербург) запустила в серийное производство первую российскую топливораздаточную колонку ЛПА-СПГ-К для заправки транспорта сжиженным природным газом (СПГ). Колонки ЛПА-СПГ-К полностью разработаны и производятся в России.

    Инженерами НПК «ЛЕНПРОМАВТОМАТИКА» были успешно решены следующие задачи:

    1. Производство колонки, обеспечивающей погрешность измерения массы заправленного СПГ не более 1%. Колонка в целом, а не только расходомер, является сертифицированным средством измерения. По российским требованиям погрешность колонки, т. е. разница массы топлива, отображаемой на табло колонки и массы топлива, фактически заправленного в бак, не должна превышать 1%.

    читать дальше