стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © paluba.media

    Самусьский судостроительно-судоремонтный завод вывел из эллинга девятую баржу проекта RDB66.68М. До навигационного периода судну предстоят финишная покраска и испытания, сообщает Телеграм-канал предприятия.

    0 читать дальше

  • Государственная приемочная комиссия 29 июня приняла промерное судно класса РРР «X О 2.0 (лед 20) А»" проекта RDB 66.62 «Анатолий Шилов», построенное на мощностях ЗАО «Нефтефлот» по заказу ФКУ «Речводпуть» для Администрации Енисейского бассейна.

     © morflot.gov.ru

    Это пятое промерное судно данного проекта из восьми, строящихся в рамках мероприятия «Обновление обслуживающего флота» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры для администраций бассейнов внутренних водных путей РФ.

    0 читать дальше

  • Проектное бюро «Стапель» завершило разработку технического проекта на строительство стоечного судна специального назначения — плавучей спасательной станции. Судно планируется эксплуатировать круглогодично на р. Нева в целях обеспечения безопасности на водных объектах Санкт-Петербурга, организации аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального и регионального характера.

    1 читать дальше

  • Очередной проект разработало и передало заказчику проектно-конструкторское бюро «Стапель» - техно-рабочий проект несамоходной баржи-площадки грузоподъемностью 560 т. классом РМРС К 

    • звездочка рмрс.jpg
    • звездочка рмрс.jpg
     R3-RSN. 


    Назначение судна - перевозка на палубе штабелируемого груза (шпунтовые конструкции и трубы) и гусеничного крана г/п 250 т. 

    Также проектом предусмотрена временная постановка судна на закольные сваи для удержания судна «на точке» при проведении погрузо-разгрузочных работ. 

    Свайное устройство состоит из четырех свай и шахт, выполненных в корпусе судна. Установка и поднятие свай выполняется сторонними средствами. 

    Валовая вместимость судна по Правилам РМРС составляет около 401 т. 

    Судно предназначено для круглогодичной эксплуатации в морских районах в незамерзающих морях и мелкобитом разреженном льду в соответствии с расчетной категорией ледовых усилений судна Ice 2 в неарктических морях. 

    Проживание экипажа не предусматривается. При выполнении погрузо-разгрузочных работ кратковременно на судне находится «рабочая группа». 

    0 читать дальше

    • 2.png
    • 2.png
    Очередной проект разработало и передало заказчику ОАО «РЦПКБ «Стапель»: несамоходный плавучий понтон для технологических операций. Понтон предназначен для обеспечения дноуглубительных работ на глубинах до 50 метров при температуре наружного воздуха от 0ºС до плюс 40ºС на акваториях разряда «Р» по классификации РРР включительно и является носителем для органов управления и энергообеспечения подводного дноуглубительного комплекса.

    3 читать дальше


    ОАО "РЦПКБ "Стапель" разработало и передало заказчику очередной проект судна для дноуглубительного флота - электрический сборно-разборный земснаряд, производительностью 4000 кубических метров в час по пульпе. Тип земснаряда – плавучий, несамоходный, электрический, сборно-разборный земснаряд со сменной рамой (для фрезерного и гидрорыхления грунта) и системой гидрообмыва фрезы, производительностью 4000 м куб/час по пульпе.

    9 читать дальше

  •  


    Ростовское центральное проектно-конструкторское бюро "Стапель" (ОАО "РЦПКБ "Стапель") выполнило, согласовало с Российским речным регистром и Роспотребнадзором России и предало заказчику проект речной несамоходной баржи-площадки грузоподъемностью 500 тонн проекта RDB 66.04.


    1 читать дальше

  • ООО «Гавань» заканчивает строительство модульной самоподъемной площадки (МСП-30) для инженерно-геологических исследований и изысканий грунтов морского и речного дна. Проект выполнен ОАО «РЦПКБ «Стапель».


     Источник фото: stapel.ru


    0 читать дальше