стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © rg.ru

    На базе российского легкого реактивного учебно-тренировочного самолета СР-10 может быть создан новый ударный беспилотный летательный аппарат. Он получил наименование АР-10 «Аргумент».

    8 читать дальше

  • Уфимское агрегатное производственное объединение холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех изготовило опытный образец синхронного генератора для системы аварийного электроснабжения авиалайнеров МС-21.

    Синхронный генератор — электрическая машина, которая осуществляет преобразование механической энергии в электрическую. Новый генератор применяется как часть турбоустановки и предназначен для работы в случае возникновения аварийных ситуаций в основной системе.

    Характеристики разработки полностью соответствуют техническому заданию, а максимальная мощность достигает 23 кВА. За счет оптимизации конструкции генератор ГСР-10ТНУ также возможно применять в составе аварийной ветроустановки установки авиалайнеров МС-21 и SSJ-New. Новый генератор создан в рамках программ импортозамещения оборудования самолетов МС-21 и SSJ-New. Разработка обладает лучшими характеристиками среди отечественных изделий своего класса.

    На сегодняшний день мы уже изготовили 2 опытных образца и успешно завершили их предварительные испытания", — отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика», куратор Ульяновского и Пензенского региональных отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков.

    0 читать дальше

    В РФ активно готовятся к выпуску в серию новейшего российского учебно-тренировочного самолета СР-10 с крылом обратной стреловидности.

    Новейший российский учебно-тренировочный самолет сегодня можно назвать беспрецедентным событием для всего российского авиастроения.

    Прежде всего этот самолет примечателен тем, что его проектирование было начато частной компанией на ее средства, а уже потом, оценив новейшую машину, к работе над ним присоединились ВКС РФ. И это при том условии, что привлечь к такого рода проекту Минобороны сегодня крайне сложно — они заинтересованы только в предельном качестве, точности, надежности и мощи своих машин. СР-10 доказал свои преимущества перед аналогами.

    Впервые он был представлен публике на авиасалоне МАКС-2017, а уже сейчас он проходит все соответствующие процедуры по сертификации и в следующем году начнется его серийный выпуск.

    Об особенностях этого уникального самолета рассказал авиаэксперт Владимир Карнозов. Он отметил, что такого самолета в новейшей истории страны еще не было.

    43 читать дальше

  • Появились свежие фотографии проходящего испытания на аэродроме Кубинка первого летного опытного образца (демонстратора) лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта СР-10 разработки ООО «Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ»).

    • 02.02.2017 Фото:Сергей Лукоянов / russianplanes.net
    • 02.02.2017 Фото:Сергей Лукоянов / russianplanes.net

    48 читать дальше

  • На авиабазе ВВС России в Кубинке начались испытания самолета СР-10.

    Название летательного аппарата расшифровывается как «самолет реактивный со стреловидностью крыла -10 градусов». Обратная стреловидность позволяет сделать самолет компактным и улучшает устойчивость на малых скоростях, что делает СР-10 пригодным для обучения азам пилотирования.

    10 читать дальше

  • В источнике еще больше фото.

    Любопытный фоторепортаж, датированный 7 февраля 2016 года, о ходе испытаний на аэродроме Орешково (Воротынск, Калужская область) уже известного первого опытного образца легкого реактивного двухместного учебно-тренировочного и спортивно-пилотажного самолета СР-10, разработанного ООО «Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ», Москва). В полете на прототипе СР-10 в тот день принял участие знаменитый летчик-испытатель Герой России Анатолий Квочур

    58 читать дальше