23 ноября 2017 года Сосновский судостроительный завод при поддержке и при участии Онежского судостроительно — судоремонтного завода сдал головное лоцмейстерское судно «Виктор Кусков» проекта BLV04 (строительный № 701).
Сосновский судостроительный завод отправил на испытания головное
лоцмейстерское судно «Виктор Кусков» проекта BLV04 (строительный
номер 701). Заказчик — ФГУП «Росморпорт». Проектант —
Морское Инженерное Бюро.
Всего заказано три обстановочника. Головное судно «Виктор
Кусков», которое было заложено 26.11.14 и спущено на воду
07.06.16, строится для Северо-Западного бассейнового управления
ФГУП «Росморпорт» (порт Усть-Луга). «Гидрограф Равдин» — для
Дальневосточного бассейнового управления (порт Владивосток).
«Анатолий Климов" — для Ванинского бассейнового управления (порт
Ванино).
14 мая на Сосновском судостроительном
заводе состоялся спуск двух судов экологического
контроля проекта RT-29. Суда имеют названия «Онежец» и
«Эколог 1»
Cосновский судостроительный завод (Кировская обл.) 8 мая
заложил два лоцмейстерских судов проекта BLV04 «Гидрограф Равдин»
(строительный номер 702) и «Анатолий Климов» (строительный номер
703) для ФГУП «Росморпорт». Всего заказано три
обстановочника.
Неделю назад публиковал фотки школьников, которые
посетили с экскурсией «Сосновский судостроительный завод». И оказывается, еще эти ребята сняли отличный и подробный
видеорепортаж о своем походе. В общем, добро пожаловать
на Сосновский судостроительный завод. В видео то, как он выглядет, люди, которые там работают, и главное, корабли, которые
сейчас строят. На видео есть подробная экскурсия по новым
судам-экологам и интервью с директором завода.
Тут дети сходили на экскурсию на Сосновский
судостроительный завод. Пофотграфировались. Засветили строящиеся
суда «Онеженец» и «Эколог». Предлагаю их вашему
вниманию:
После вынужденного простоя вновь оживает производство на Сосновском судостроительном заводе. Там будут построены три
лоцмейстерских судна для работы на море. А сейчас сосновские
корабелы готовят к спуску два судна экологического надзора по заказу Федерального Агентства «Речводпуть».
5 октября 2012 года Сосновский судостроительный завод (Кировская область), спустил на воду третье судно снабжения для Камчатки проекта DCV47 (строительный номер 10502) "Сосновка-3".
Заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
Судно строится в соответствии с Федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" и будет эксплуатироваться государственным унитарным предприятием Камчатского края "КамчатТрансФлот".
Мурманская таможня получила новое судно ТС-526 разработки и производства Сосновского судостроительного завода, Кировская область. По принятой классификации судно относится к классу средних таможенных судов:
Видео, откуда взята картинка, имеется по ссылке, интервью врио начальника Мурманской таможни полковника таможенной службы Сергея Кравченко.
Судно стоимостью 33 млн руб было заложено в 2011 г. Экипаж судна - 6 человек (+3 пассажира-спецперсонала), максимальная скорость - 34 узла. Командует им подполковник таможенной службы Дмитрий Афонин. Судно уже прошло проверку судовых устройств и механизмов с выходом в акваторию Кольского залива.
Это - первое судно в составе Мурманской таможни, до этого использовались суда других служб.