-
Константин Антонович, технический директор компании «СпецДорПроект» у экрана с интерфейсом программы «Око». Фото Инфопортала © www.netall.ru
Система мониторинга инженерного состояния и управления светофорными объектами «ОКО» от компании «СпецДорПроект» была продана в 2 города Греции. Перед этим она прошла успешную проверку в Зеленограде.
Новость сообщил Инфопорталу технический директор компании Константин Антонович. Описываемая система «ОКО» разработана для мониторинга инженерного состояния дорожных контроллеров, которые ответственны за работу светофоров. В 2017 году был организован запуск прототипа системы «ОКО» в Зеленограде при поддержке префекта Смирнова А.Н. в ходе совместного проекта компании-разработчика и ГКУ ЦОДД. Полученные результаты по эксперименту позволили применить разработку и по всей столице.
-
На сегодняшний день в столице транспортный трафик сильно снизился, а количество пешеходов в разы уменьшилось.
Благодаря адаптивному режиму технологии «Умного светофора» на перекрестках пешеходная фаза не включается в ночное время, если нет пешеходов.
Такое решение позволяет ускорить проезд перекрестка не только для наземного городского транспорта, но и для личного авто, а также для различных экстренных городских служб Москвы. Автомобили могут беспрепятственно передвигаться на модернизированных перекрестках с умными светофорами и экономить время в пути.
-
Пример нового информационного контента на ТОИ МКАД © spetsdor.ru
СпецДорПроект, в рамках выигранного Государственного контракта заключенного с ГКУ ЦОДД, модернизировал все табло отображения информации (ТОИ) и управляемые дорожные знаки (УДЗ) на МКАД. Это 30 ТОИ и 150 УДЗ.
Теперь благодаря модернизации на ТОИ можно выводить графический, понятный, анимационный контент, что позволит заранее информировать водителей о дорожной ситуации, погодных условиях, вариантах альтернативного передвижения и другую значимую общегородскую информацию.
Видео демонстрирующее новый контент информации https://youtu.be/n3DYppbLO_c
-
http://spetsdor.ru © Фото из открытых источников
В рамках программы развития приоритета общественного транспорта специалисты СпецДорПроекта на 29 светофорных объектах внедрили адаптивное управление с вызывными фазами: вмонтировали индуктивные петлевые детекторы в трамвайную плитку и дорожное полотно для детекции трамваев и, соответственно, троллейбусов, автобусов, личного транспорта. В дополнении к этому установили кнопки вызова пешеходной фазы.
-
Принцип работы светофорного объекта в ЗелАО на пересечение Центрального и Панфиловского проспектов © Фото из открытых источников
Зеленоград — первый город в России, где 100% светофорных объектов переведено в режим полного адаптивного управления с использованием индуктивных петлевых детекторов и кнопок вызова пешеходной фазы.
Два года назад СпецДорПроект показал впервые в России, как именно должна работать «адаптивка» на светофорных объектах. Это удалось сделать благодаря технологии индуктивных петлевых детекторов. На пересечении Панфиловского и Центрального проспектов специалисты врезали в дорожное полотно 25 детекторов и установили интеллектуальный дорожный контроллер, что позволило отказаться от привычного, кругового переключения фаз светофора и настроить светофорный объект в адаптивном режиме с вызывными фазами. Нет автомобилей на направлении — фаза не вызывается, есть транспорт — получи зеленый свет.
Внедрение адаптивного управления с вызывными фазами на этом перекрестке показало отличные результаты: на 30% увеличилась пропускная способность перекрестка, в 8 раз сократилось количество ДТП. За все время петлевые детекторы показали свою надежность — ни разу не сломались и не дали сбоя в работе.
Видео, показывающее принцип работы, можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=X5iU2uBPH2g&t=37s
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация