В XXI веке стран, умеющих проектировать и производить
современные авиационные двигатели, меньше, чем
государств, обладающих собственной ядерной программой. В этом нет ничего удивительного: по сложности конструкции и производства современные авиадвигатели сопоставимы с космической техникой. Редакция сайта телеканала «Звезда»
выяснила, как в России реализуется программа
импортозамещения в сфере двигателестроения и какие новые
разработки ведутся в этой сфере.
Холдинг «Вертолеты России» и «Объединенная
двигателестроительная корпорация» (ОДК) (дочерние компании ОПК
«Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) объявляют об
успешном начале испытаний третьего опытного прототипа нового
многоцелевого вертолета Ми-38,
оснащенного российскими двигателями ТВ7-117В. Новые двигатели
специально разработаны компанией «Климов» (входит в ОДК) для
нового транспортно-пассажирского вертолета
Ми-38.
Компания "Климов", входящая в Объединенную двигателестроительную корпорацию, подписала соглашение на организацию на территории Китая ремонта ранее поставленных в эту страну авиационных двигателей.
"Соглашение касается технического обслуживания и ремонта двигателей, включая ТВ3-117, ВК-250, - сообщил сегодня исполнительный директор ОАО "Климов" Александр Ватагин. - Это первый шаг в развитии сотрудничества с китайскими партнерами. Соглашение позволит расширить объемы поставок российской авиатехники в Китай. Мы готовы идти дальше , включая производство запчастей и комплектующих на территории Китая". Сумма контракта не разглашается.
Двигатели марки "Климов" эксплуатируются в более чем 80 странах мира. Специалисты "Климова" сопровождают свои разработки на протяжении всего жизненного цикла – от создания до утилизации. На предприятии внедрена международная система управления качеством ISO 9002.