-
Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ производства Брянского машиностроительного завода поступил в транспортный парк АО «Мальцовский портландцемент» (входит в «ЦЕМРОС»). Взаимовыгодное сотрудничество между предприятиями Брянской области способствует развитию промышленности и экономики региона.
-
Парк депо Муром пополнили восемь новых маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ, сообщает пресс-служба Горьковской магистрали.
-
10 магистральных грузовых электровозов серии 2ЭС5К «Ермак» направлены в эксплуатационное локомотивное депо Тимашевская
-
Локомотивный парк Московской железной дороги с начала 2024 года пополнился 20 новыми маневровыми тепловозами ТЭМ18ДМ.
Они задействованы на станциях, где производится большой объём грузовой работы.
«На Московской железной дороге проводится активная замена локомотивов на современные. Это позволяет повысить надёжность грузовых и пассажирских перевозок, что способствует выполнению взятых на себя обязательств перед клиентами — пассажирами, грузоотправителями и грузополучателями», — заявил начальник Московской железной дороги Валерий Танаев.
-
В 2023 году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» локомотивный парк Московской железной дороги пополнился 56 современными тепловозами и электровозами для вождения грузовых и пассажирских поездов, а также маневровой работы на столичных вокзалах и станциях. Об этом сообщила служба корпоративных коммуникаций Московской железной дороги.
-
39 новых грузовых локомотивов поступило на Свердловскую железную дорогу в 2023 году, сообщает пресс-служба магистрали.
-
Российская компания «Систэм Электрик» (Systeme Electric), производитель комплексных решений в области распределения электроэнергии и автоматизации, объявила о расширении ассортимента модульного оборудования City9 Set.
Серия пополнилась автоматическими выключателями 6кА, дифференциальными автоматами 6кА и модульными контакторами с ручным управлением.
-
Российская производственная компания «Систэм Электрик» (Systeme Electric), производитель комплексных решений в области распределения электроэнергии и автоматизации, разработала комплекс типовых решений по модернизации оборудования среднего, низкого напряжения и релейной защиты.
БМРЗ НТЦ «Механотроника» © systeme.ru
Модернизационные решения дают возможность провести замену выработавших свой ресурс ключевых компонентов.
-
На территории станции Брянск-Льговский, где сосредоточен основной поток грузовых вагонов, тепловоз ТЭМ23-0002 выполняет маневровую, вывозную и горочную работу.
Он подаёт составы, выполняет роспуск вагонов, но основная его задача — формирование составов.
-
Российская производственная компания «Систэм Электрик» (Systeme Electric), производитель комплексных решений в области распределения электроэнергии и автоматизации, продолжает реализацию программы по модернизации и повышению эффективности промышленных процессов на заводе «Потенциал» в Козьмодемьянске (Республика Марий Эл).
Расширение производства, ремонтные работы и строительство новых инфраструктурных объектов на предприятии осуществляются в рамках соглашения об инвестиционном сотрудничестве, подписанном на Петербургском международном экономическом форуме в 2023 году. До 2025 года компания инвестирует в развитие завода 1,5 млрд рублей.
-
Новейший маневровый тепловоз ТЭМ23, построенный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), направлен в ОАО «РЖД» на эксплуатационные испытания.
Маневровый локомотив будет проходить эксплуатационные испытания в депо Брянск II. Испытания продлятся три месяца.
-
«Лаборатория Касперского» и «Систэм Электрик» планируют создавать кибериммунные устройства на основе KasperskyOS для промышленных и энергетических предприятий.
Об этом компании договорились на Kaspersky Cyber Immunity Conference — 2023.
-
Новейший маневровый тепловоз ТЭМ23 производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ входит в состав АО «Трансмашхолдинг») приступил к подконтрольно-демонстрационной эксплуатации на ПАО «Северсталь».
-
Холдинг «Синара — Транспортные Машины» (СТМ) обеспечил отгрузку маневрово-вывозного тепловоза серии ТЭМ9 для нужд казахстанской металлургической компании «Казхром». Машина прибыла на предприятие заказчика в конце марта и уже введена в эксплуатацию, сообщила пресс-служба холдинга.
-
Российская производственная компания «Систэм Электрик» адаптирует для локализованного производства на площадке «Печатники» ОЭЗ «Технополис Москва» новые трехфазные системы бесперебойного питания. Они защищают критически важное оборудование от повреждения в результате отключения электроэнергии и скачков напряжения.
-
В 2022 году ОАО «Российские железные дороги» обновило парк тягового подвижного состава на 497 локомотивов, сообщает пресс-центр компании. На приобретение новых электровозов и тепловозов было направлено свыше 89 млрд руб.
-
Брянский машиностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат, подтверждающий право на серийный выпуск своей новейшей разработки — маневровых тепловозов серии ТЭМ23.
-
На предприятие поступили новые тепловозы ТЭМ10. Они будут работать на площадке рельсового проката ЕВРАЗ ЗСМК. Тягачи отличает повышенная манёвренность — машина способна проходить кривые с минимальным радиусом 40 м.
-
В АО «УК «Кузбассразрезуголь» приступили к работе четыре новых маневренных тепловоза серии ТЭМ18ДМ производства Брянского машиностроительного завода.
ТЭМ18ДМ — односекционный локомотив c электрической передачей постоянного тока предназначен для выполнения маневровой и поездной работы как на внутренних путях промышленных предприятий, так и на железнодорожных путях общего пользования.
-
С начала 2022 года Октябрьская железная дорога получила пять новых локомотивов ТЭМ18ДМ производства Брянского машиностроительного завода, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.
Тепловозы поступили в распоряжение локомотивного депо Санкт-Петербург-Финляндский.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация