-
В Екатеринбург для испытаний прибыл троллейбус «Мегаполис», произведенный на ЗАО «Тролза» (г.Энгельс). Из прежнего ряда моделей пассажирских машин его отличает увеличенный автономный ход — согласно техническим характеристикам его запаса хватает до 20 км, что должно быть подтверждено в результате эксплуатационных испытаний.
При проектировании троллейбуса «Мегаполис» инженеры применили инновации в области дизайна и эргономики, безопасности движения. В обшивке кузова более 80% деталей, выполнены из композитных материалов, являющихся более легкими, травмобезопасными и долговечными. Асинхронный электрический двигатель вкупе с современным тяговым приводом на основе IGBT-транзисторов позволяют экономить до 35% электроэнергии.
Специалисты ЕМУП «ТТУ» приступили к тестированию эксплуатационных и технических характеристик новой модели, а водители в ближайшее время смогут опробовать ходовые качества машины на линии.
-
28 января 2017 года еще одна партия троллейбусов была передана перевозчику. Они отправились в морской порт Санкт-Петербурга для погрузки на паром. После перегрузки на трансатлантический паром в г. Антверпен (Бельгия) троллейбусы прибудут в аргентинский порт Зарате.
В рамках подписанного контракта стоимостью 4,1 миллиона долларов США на условиях DDP-Rosario будут поставлены 12 троллейбусов Тролза-5265 «Мегаполис». Машины оборудуют кондиционерами кабины водителя и пассажирского салона, 4 видеокамерами, передатчиками GPS/ГЛОНАСС. Все троллейбусы с системой автономного хода до 20 км на базе литий-ионных батарей российского производства. Это позволит троллейбусу передвигаться по улицам без использования контактной сети, создавать новые маршруты.
Стоит отметить, что в 2015 году исполнен контракт на поставку 7 троллейбусов «Тролза» в г. Кордову. Всего же в Аргентину и Колумбию было экспортировано более 200 троллейбусов, произведенных на предприятии.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация