-
Катамаран Т108 рассчитан на 12 человек. Судно имеет два поста рулевого управления, оснащено системой Jet Poiint, которая облегчает маневрирование. Круизная скорость — 22 узла, длина корпуса - 12,5 м., ширина — 4,5 м., водоизмещение -12 тонн.
-
Траулеры проекта СТ-192 переходят на отечественное электрооборудование © sudostroenie.info
Санкт-Петербургский филиал «ВНИИР-Прогресс» поставил первый комплект интегрированной системы управления техническими средствами (ИСУ ТС) для строящегося на Адмиралтейских верфях (входят в ОСК) большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта СТ-192. Об этом говорится в сообщении производителя электроборудования.
Как отмечают в компании, поставка оборудования осуществлена в рамках программы импортозамещения, проводимой Адмиралтейскими верфями на этих судах.
-
Серийное производство агродронов «Рубин А50» организовано на производственных мощностях холдинга Т1 в Москве. БПЛА для сельского хозяйства будут применяться для внесения средств защиты растений (СЗР) с использованием ультрамалообъёмного опрыскивания, сообщили в пресс-службе предприятия.
-
Северная верфь Объединённой судостроительной корпорации и рыболовецкая компания «Вирма» подписали акт приёма-передачи головного ярусолова-процессора «Гандвик-1» проекта МТ1112XL.
-
Частная космическая компания SR Space (бывшая Success Rockets) провела первые испытания камеры сгорания кислородно-метанового ракетного двигателя (РД-1) собственной разработки.
Камера сгорания РД-1 / © SR Space © naked-science.ru
Тесты прошли на стенде Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова в Москве.
-
Предприятие «Станочный парк» занимается производством фрезерных станков. В феврале сделали очередной фрезерный станок 6т13.
-
8 июля поднят российский флаг на ярусолове-процессоре «Гандвиг-1» проекта МТ1112ХL. Он построен на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге.
Судно будет ловить треску и пикшу в северных районах Атлантического океана, Баренцевом и Норвежском морях.
Всего компания «Вирма» заказала «Северной верфи» строительство трех ярусоловов проекта MT1112XL. Все они предназначены для лова трески, пикши, зубатки, палтуса и других видов рыб в Северном, Норвежском и Баренцевом морях.
-
Компания «ЧЕТРА» отгрузила в Перу бульдозерную технику 11 тягового класса.
Это первая поставка российской тяжелой техники в данную латиноамериканскую страну. Покупателем является официальный партнер компании «ЧЕТРА» в этой стране. Бульдозер ЧЕТРА Т11 — наиболее популярная модель у потребителей дорожно-строительной техники.
-
Во Вьетнаме машины ЧЕТРА будут эксплуатироваться в одном из портов: легкие бульдозеры Т9 отлично подходят для работ в ограниченном пространстве, где важны компактные размеры и маневренность. Учтены и особенности климата: тропическое исполнение бульдозеров предусматривает термостойкие рукава, обработку электрооборудования составом для минимизации воздействия агрессивной среды, адаптированные выхлопную систему и иные узлы бульдозера. Техника перед дальним путешествием обрабатывается антикоррозионным раствором. Во Вьетнам также отправится сервисная бригада для введения машин в эксплуатацию.
У предприятия давно налажены экспортные связи с азиатским регионом. Ранее вьетнамские промышленники получали запасные части (гусеницы, катки, сегменты) для ходовых систем спецтехники мировых производителей. А в начале января 2021 года бульдозер ЧЕТРА Т11 был доставлен предприятию Филиппин.
-
12 ноября 2020 года в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась церемония спуска на воду ярусолова-процессора «Марлин» проекта МТ1112XL, выполненного по заказу ООО «Глобус», основанного товариществом рыболовецких колхозов Архангельской области.
-
07 июля 2020, 12:53 ПКФ «Станкоcервис»™ ⇒ Экспорт
Токарный станок РТ117-8, изготовленный в Рязани, отправляется в Египет
Рязанским станкостроительным предприятием ПКФ «Станкосервис» сдан новый тяжелый токарно-винторезный станок РТ117 РМЦ-8000. Станок изготовлен по контракту с компанией из Египта.
-
Концерн «Автоматика» представил IP-телефон «Фотон-Т1» в рамках международного военно-технического форума «Армия-2019». «Фотон-Т1» разработан концерном «Автоматика» и планируется к серийному производству на дочернем предприятии концерна — Башкирском производственном объединении «Прогресс».
"Фотон-Т1″ - телефонный аппарат, работающий по протоколу SIP (международный протокол передачи голосовой информации по IP-сетям). Он предназначен для индивидуального и офисного применения, поддерживает сети с широкополосным трафиком и обеспечивает высокое качество речи, для чего в устройстве предусмотрены полный дуплекс, подавление эха и автоматические регулировки усиления.
Аппарат не содержит специализированных импортных микросхем, его программное обеспечение полностью разработано концерном «Автоматика». Доверенное устройство обеспечивает быстрый старт при включении и препятствует заражению вирусами. Корпус телефонного аппарата может быть изготовлен в антивандальном исполнении по желанию заказчика.
-
ГТ1h-002 официально включен в локомотивный парк СвЖД и на постоянной основе водит поезда на участке Егоршино — Алапаевск — Серов-Сортировочный
Первый серийный российский газотурбовоз ГТ1h-002 в июле совершил две экспериментальные поездки с грузовыми поездами повышенной массы и длины на участке Сургут — Лимбей — Коротчаево Свердловской железной дороги. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.
В ходе эксперимента необходимо было подтвердить правильность расчетов месторасположения точек экипировки и заправки газомоторных локомотивов на севере Уральского федерального округа, а также определить критическую (максимальную) норму массы грузовых поездов для газотурбовозов серии ГТ1h на указанном участке.
-
На создание новой модели корчевателя пней предприятие ЧЗПТ натолкнуло обращение руководителя агропромышленного предприятия города Кызылорд, республика Казахстан. Он обратился с просьбой подобрать бульдозер, который бы имел надежный и функциональный отвал, значительно превосходящий уже имеющиеся на рынке аналоги отечественных образцов. В комплект был необходим трехзубый рыхлитель и полусферический отвал, имеющий гидроперекос. Среди дополнительных опций должен был оказаться предпусковой подогреватель двигателя, современный кондиционер и все необходимое для комфортной работы при любой погоде.
Корчеватель является навесным оборудованием, которое используется на тракторе Т10М П завода ЧЗПТ. Он имеет такие же присоединительные узлы, что и бульдозерный отвал, поэтому может использоваться вместо него. Корчеватель способен справляться с задачей удаления пней с камнями, когда необходимо выполнить очистку просека для линии электропередач, укладку трубопроводов. С его помощью также можно выполнить мелиорацию, рекультивацию или удалить кустарники и мелколесье с определенного участка.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/E5Tjyqo_dIE
-
Завод ДСТ-УРАЛ, партнер компании ТЕХИНКОМ по производству спецтехники на базе гусеничного трактора, представил на Форуме ДЕМОСТРОЙ 2018 новую модель бульдозера ТМ10.11 ГСТ12 с системой дистанционного управления.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/8-4T0cxEQYE
-
Компания «Байкал Электроникс» сообщила о том, что в розничную продажу впервые поступили российские «системы-на-кристалле» BE-T1000, известные под кодовым именем Baikal-T1.
-
11 сентября 2017, 13:22 ПКФ «Станкоcервис»™ ⇒ Производство
Сдан специальный тяжелый токарный станок РТС117 (РТ117) РМЦ-3000
Производственным предприятием ПКФ «Станкосервис» (г. Рязань) сдан специальный тяжелый токарно-винторезный станок РТС117 (РТ117) РМЦ-3000. Станок предназначен для токарной обработки и растачивания массивных деталей.
-
22 марта 2017, 16:46 ПКФ «Станкоcервис»™ ⇒ Производство
Сдан специальный тяжелый токарный станок с ЧПУ — РТ117Ф3, РМЦ — 8 метров
Предприятием ПКФ «Станкосервис» (г. Рязань) сдан специальный тяжелый токарный станок с ЧПУ РТ117Ф3 (заводское обозначение РТС117Ф3-8).
-
«Грузовым поездом весом 6112 тонн управлял опытный машинист Илья Скорик», — говорится в сообщении.
В сентябре 2013 года опытный образец локомотива ГТ1h-002 был представлен на IV Международном салоне железнодорожной техники и технологий «ЭКСПО 1520». В 2014-2015 годах локомотив прошел предварительные и приемочные испытания. С октября 2015 по май 2016 года газотурбовоз успешно прошел подконтрольную эксплуатацию на тюменском участке Свердловской железной дороги, совершив 78 поездок, из них 56 — с тяжеловесными поездами. При собственном весе локомотива в 360 тонн газотурбовоз проводил поезда с максимальной массой 8937 тонн.
-
На Свердловскую железную дорогу для постоянной эксплуатации прибыл инновационный локомотив, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), — магистральный газотурбовоз ГТ1h-002. После прохождения необходимого технического обслуживания и заправки топливом он начнет водить поезда, в том числе повышенного веса и длины, на участке Егоршино — Алапаевск — Серов-Сортировочный.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация