-
2 сентября в Улан-Баторе (Монголия) была запущена турбина Т-123, первая из четырех машин, модернизируемых Уральским турбинным заводом на Улан-Баторской ТЭЦ-4.
Вводом в эксплуатацию турбины Т-123 завершен первый из трех этапов модернизации ТЭЦ-4, за которую отвечают компания «РОТЕК» и входящий в нее Уральский турбинный завод (УТЗ). В результате реконструкции был полностью обновлен ресурс турбины. Теперь, взамен вывода из эксплуатации, машина сможет работать еще не менее 40 лет.
Мощность реконструированной турбины составляет 123 МВт, что обеспечит электроэнергией и теплом 25 и 70 тыс. домохозяйств соответственно. Прирост КПД в 9% улучшил показатели экономичности турбины. Уровень вредных выбросов был снижен на 10%. Маневренность новой машины возросла на 40%, что сокращает колебания нагрузки и позволит избежать аварийных отключений зимой.
-
20 марта в Монголии на Улан-Баторской ТЭЦ-4 прошла торжественная церемония ввода в эксплуатацию нового энергоблока. Пуск энергообъекта такой мощности — значительное событие для Монголии. Все действующие в стране ТЭЦ были возведены в 50-х — 80-х годах прошлого века при поддержке СССР и требуют реконструкции или модернизации с увеличением мощности.
Для модернизации Улан-Баторской ТЭЦ-4, на которой в настоящий момент эксплуатируются шесть турбин советского производства, монгольская сторона выбрала генеральным подрядчиком ЗАО «Уральский турбинный завод» (УТЗ), входящий в холдинг «Ротек». УТЗ помимо производства и поставки основного оборудования, являлся основным держателем контракта «под ключ».
Проектные, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы были выполнены АО «ЭСК «Союз». Проект осуществлялся в плотном сотрудничестве с персоналом Улан-Баторской ТЭЦ-4 и различными монгольскими компаниями, принимавшими участие в строительстве энергоблока.
Привлечение Уральского турбинного завода и в целом российских энергетиков к проекту расширения Улан-Баторской ТЭЦ-4 стало хорошим примером возобновления технологического сотрудничества между двумя странами.
-
"Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ, входит в "Трансмашхолдинг" ) построит и поставит в Монголию 15 пассажирских вагонов.
Согласно контракту, все 15 вагонов, в том числе 12 купейных, два вагона СВ и один штабной (со специализированным купе для проезда пассажира с ограниченными возможностями и сопровождающего его лица) будут изготовлены во втором квартале 2014 года. Заказчиком подвижного состава выступает "Улан-Баторская железная дорога". Поставка вагонов ожидается в первом полугодии 2014 года.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация