•  © topwar.ru

    В 927-й центр подготовки и применения беспилотных авиационных комплексов поступили новые образцы вооружения — беспилотный авиационный комплекс «Суперкам С100» и модернизированный наземный мобильный пункт управления на базе «Урал‑43203».

    БАК «Суперкам С100» предназначен для ведения воздушной разведки днем и ночью в различных метеоусловиях. Комплекс обеспечивает получение, передачу и запись информации в реальном времени, определение координат объектов наблюдения.

    Основным предназначением модернизированного наземного мобильного пункта управления (НМПУ) является управление беспилотными авиационными комплексами в автономном режиме силами расчета. Для выполнения поставленных задач машина оборудована системами жизнеобеспечения, энергоснабжения и связи. По словам специалистов, использование данного НМПУ позволяет существенно повысить эффективность расчета БАК при выполнении задач по предназначению. Примечательно, что модернизация образца проведена на 2060‑й базе хранения и ремонта ВВС и войск ПВО.

    •  © function.mil.ru

    Медицинский отряд специального назначения (МОСН) Центрального военного округа в Екатеринбурге получил партию из девяти многоцелевых грузовиков высокой проходимости Урал-4320-0811-31.

    Новая техника повысит возможности МОСН по доставке врачебного персонала и медоборудования для развертывания мобильного госпиталя в полевых условиях, в состав которого входят передвижные операционные, рентгеновские кабинеты, кабинеты ультразвуковой терапии и флюорографии, а также мобильная электростанция для автономной работы.

    Многоцелевой автомобиль Урал-4320 с колесной формулой 6×6 производства Миасского автозавода обладает повышенной проходимостью, оснащен дизельным двигателем. Благодаря удлиненной базе имеет увеличенные возможности по перевозке грузов, оснащен новой платформой с откидными бортами, креплениями для кузовов-контейнеров и каркасным тентом.

    •  © cdnimg.rg.ru

    На «Дне передовых технологий правоохранительных органов-2018», организованном в мае Федеральной службой войск национальной гвардии и Министерством внутренних дел России, среди 60 единиц военной и специальной техники были представлены такие машины.

    Кроме уже известного «Федерала» показали специальный автомобиль «КУБ» с бронированными кабиной и функциональным модулем. Транспортное средство имеет защищенный моторный отсек. Установленные топливные баки выполнены пожаровзрывобезопасными.

    Броня автомобиля защищает от стрелкового оружия и от осколков гранат.

    Длина — 8735 мм, ширина — 2500 мм, высота 3265 мм. Колесная база — 7052 мм.

    Мощность двигателя — 169 л.с. Максимальная скорость — 80 км/ч. Вместимость топливных баков — 300 литров. Запас хода по шоссе — 1000 км.

    Дорожный просвет — 400 мм, глубина преодолеваемого брода — 1,75 м. Полная масса — 17300 кг. Грузоподъемность — 3100 кг. Автомобиль, в зависимости от поставленных задач, способен перевозить от 16 до 22 человек.

    В мотострелковое соединение Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированное в Самарской области, поступили 80 новых автомобилей повышенной проходимости Урал-4320-31 с колесной формулой 6×6.

    Автомобили предназначены для перевозки личного состава и грузов по всем типам дорог, способны преодолеть болотистые участки, рвы, брод до 1,5 метров и канавы до 2 метров.

    Соединение было сформировано в конце 2016 года. В его состав помимо мотострелковых входят также артиллерийские, разведывательные, инженерные и другие подразделения.

    Как заявил представитель Министерства обороны Российской Федерации в эпизоде арктической экспедиции сериала «Военная приемка» телеканала «Звезда», в скорее время в российской армии стараются заменить большую часть грузовиков на обладеющие повышенной защитой. Преимущество имеют те, которые работают на топливе любого качества, особенно в сложных условиях. Такой техникой является и новый Урал-4320 обновленной серии «Мотовоз» с двухрядной бронированной кабиной на шасси Урал-М. Оборудованный пневмотормозами и мотором ЯМЗ-238 экологического класса Евро-0, бронегрузевик производится на АЗ «Урал» для МО и МВД России, а также на экспорт.

    Прислал ­Михаил Смирнов

    Завершилась вторая экспедиция Минобороны России и предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК) по испытанию современных, модернизированных и перспективных образцов военной автомобильной техники в арктических условиях. Она проходила на полуострове Варандей и впервые на полуострове Рыбачий Мурманской области. Колонна техники и личный состав вернулись в подмосковные Бронницы.

    Все цели и задачи, стоящие перед экспедицией, достигнуты в полном объеме. Проведены десятки исследований по более 30 показателям, обеспечивающим надежную эксплуатацию техники в условиях Арктики. Специалисты Главного военно-медицинского управления Министерства обороны Российской Федерации провели исследования, направленные на защиту жизни и здоровья военнослужащих.

    ВЛАДИВОСТОК, 28 декабря. /Корр. ТАСС Наталья Никулина/

    Более 500 единиц новой автомобильной техники поступило в 2015 году на вооружение войск Восточного военного округа (ВВО), более половины из них — различные модификации армейского грузовика-вездехода Урал-4320, зарекомендовавшего себя как надежный, высокопроходимый и простой в использовании автомобиль, сообщил 28 декабря начальник пресс-службы ВВО полковник Александр Гордеев.

    «Также пополнили ряды автомобильной техники округа машины КамАЗ-5350 „Мустанг“. Он представляет собой трёхосный автомобиль с постоянным полным приводом (6×6). Машины данного семейства отличаются высокой маневренностью, а его 260 — сильный дизельный двигатель позволяет развивать скорость до 100 км/ч», — сообщил Гордеев.

    Также войска ВВО получили новые санитарные автомобили, автобусы и машины технической помощи и эвакуации, которые заменили выработавшую свой ресурс технику.

    Водителями на новую технику назначают только военнослужащие-контрактники.

    «Как показала практика, закрепленные за контрактниками машины эксплуатируются значительно дольше и эффективнее. Действующая система сопровождения „жизненного цикла“ машины заводом изготовителем через своих представителей непосредственно в воинских частях округа позволяет вовремя выявлять недостатки и проводить ее качественный ремонт», — отметил Гордеев.

  • Свыше десяти грузовых автомобилей повышенной проходимости «Урал-4320» поступили в горную мотострелковую бригаду Центрального военного округа (ЦВО), которая находится в Туве, сообщает пресс-служба Минобороны России в четверг 1 октября.

    «Армейские грузовики планируется использовать для обучения военных водителей особенностям движения в горной местности при перевозке личного состава, воинских грузов, буксируемых прицепов», — говорится в сообщении, передает РИА Новости.

    По данным ведомства, конструкция и загерметизированные агрегаты позволяют грузовикам преодолевать горные перевалы высотой более 4,5 тысячи метров и водные преграды глубиной до 1,5 метра.

  • Более 120 автомобилей «Урал-4320-31» поступили на вооружение 201-й российской военной базы в Таджикистане в рамках гособоронзаказа, сообщил помощник командующего войсками Центрального военного округу (ЦВО) полковник Ярослав Рощупкин.

    Таджикская 201-я военная база — крупнейший военный объект России, расположенный за ее пределами. Дислоцируется в трех городах — Душанбе, Курган-Тюбе и Кулябе. Согласно подписанному в октябре 2012 года соглашению, соединение будет находиться в Таджикистане до 2042 года.

    «Новые „Уралы“ имеют колесную формулу 6×6, грузоподъемность более 6 тонн и предназначены для перевозки личного состава и грузов, а также буксировки прицепов по всем видам дорожных покрытий и бездорожью», — сказал Рощупкин.

    По его словам, машины готовы для эксплуатации в условиях больших температур и горной местности.

    • otvaga2004_federal-m_01
    • otvaga2004_federal-m_01
    Высокозащищенный автомобиль «Федерал-М» на шасси Урал-4320 (Урал-55571) © Обозрение армии и флота / otvaga2004.ru

    Созданный специалистами московского предприятия «Институт Спецтехники» новый защищенный автомобиль «Федерал-М» на шасси серийно выпускаемого высоконадежного автомобиля Урал-4320 и его модификации Урал-55571 прошел испытания защитных свойств машины. На этих испытаниях были полностью подтверждены заявленные характеристики защищенности машины.

  • Первая партия автомобилей "Урал-4320ВВ" передана заказчику – Главному командованию внутренних войск МВД. Вручение ключей от машин первому заместителю министра – Главнокомандующему Внутренними войсками МВД РФ генерал-полковнику Виктору Золотову, состоялось на автозаводе "Урал" в рамках празднования 70-летия со дня выпуска первого уральского автомобиля. Ключи от автомобиля "Урал-4320ВВ" руководству Внутренних войск МВД передал управляющий директор автозавода "Урал" Виктор Кадылкин.

  • «Группа ГАЗ» провела официальный демонстрационный показ нового бронированного автомобиля Урал-4320ВВ, созданного для внутренних войск. Показ проходил в рамках оперативного учения на территории поселка Истомино Нижегородской области.

    В настоящее время Урал-4320ВВ проходит государственные испытания, после которых будет приниматься решение о принятии автомобиля на снабжение внутренних войск МВД России. В перспективе автомобиль может стать основой целого семейства высокоунифицированных тактических защищенных автомобилей с различной колесной формулой (4х4, 6х6 и 8х8) для всех силовых структур.


    Более сорока грузовых автомобилей с повышенной проходимостью "Урал-4320" поступили на вооружение 201 российской военной базы, дислоцированной в Республике Таджикистан, сообщил журналистам 26 марта официальный представитель Центрального военного округа полковник Ярослав Рощупкин.

  • В гвардейское объединение Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированное в Самарской области, в рамках гособоронзаказа поступило 150 новых автомобилей марки Урал-43200811, предназначенных для перевозки военнослужащих, крупногабаритных грузов и специального оборудования.

    Автомобиль традиционно окрашен в цвет «хаки», его полная масса составляет около 20 т, он оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-238М мощностью до 240 л.с. и имеет повышенный клиренс. Полный привод с колесной формулой 6x6 позволяет ему перемещаться по всем видам дорог и пересеченной местности. Емкость бака автомобиля составляет 320 литров, запас хода без дозаправки – до 1000 км.

    Увеличение грузоподъемности автомобиля, а она составляет 8 т, позволяет сократить число прицепов для перевозки имущества военнослужащих, что существенно повышает мобильность соединения.

    Комплексное техническое обслуживание автомобилей будут проводить квалифицированные специалисты – представители завода-изготовителя, что позволит использовать оригинальные запчасти и расходные материалы.

    Первая партия из 10 автомобилей марки КАМАЗ поступила в общевойсковое объединение Восточного военного округа, дислоцированное в Амурской области. Поставка осуществляется напрямую от заводов изготовителей. 

    В текущем году на российскую военную базу, дислоцированную в Республике Армения, поступили новые подвижные пункты управления (ППУ) для зенитных ракетных подразделений. В комплект аппаратуры ППУ входит усовершенствованная автоматическая система передачи данных, средства внутренней и внешней связи, а также приемники системы ГЛОНАСС для ориентирования на местности, приборы ночного видения, радиационной и химической разведки.

  • Автопарк воинских частей ВВО, дислоцированных на территории Амурской области, в 2012 г. пополнился более чем на 300 единиц современной колесной техники. 

    В рамках гособонзаказа в 2012 г. в воинские части и соединения общевойскового объединения Восточного военного округа (ВВО), дислоцированного на территории Амурской области, поступили более 300 единиц тяжелой автомобильной техники. Это тяжелые трехосные машины марки КамАЗ-53511, а также КамАЗ-53504 с прицепами НефАЗ и автомобили «Урал-4320» с усиленным двигателем. Техника предназначена для перевозки людей, грузов, вооружения, боеприпасов и специального оборудования.

    Кроме того, получена техника тыла — машины подвоза продовольствия на базе ГАЗ-3307 (в том числе с рефрижераторными установками) и топливозаправщики КрАЗ-260. Также автопарки воинских частей пополнили автобусы и микроавтобусы семейства ГАЗ и ПАЗ.

    На всю поставленную автотехнику производителями дана гарантия не менее 3 тыс. км пробега.