•  © vk.com

    Теперь главную улицу города украшает разноцветный «забор» из высоких фронтонов с орнаментом. В таком виде областной центр будет встречать чемпионат мира по футболу.

    •  © souzmash.ru

    Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») освоил производство балки с гофрированной вертикальной стенкой. Продукцию начали выпускать на новой роботизированной линии в одном из прокатных цехов ЧМК. С освоением гофробалки комбинат стал производителем всех видов балочных профилей, существующих на рынке.

    Гофробалка — эксклюзивный вид двутавровой сварной балки. Она обладает особой прочностью и устойчивостью к деформации благодаря гофрированной стенке. Производство гофробалки из собственного листового проката ЧМК освоено на новой австрийской линии Zeman, установленной на площадке одного из прокатных цехов комбината. Линия полностью автоматизирована и может производить до 400 тонн продукции в месяц.

    Гофробалка широко применяется в строительстве: возведении большепролетных промышленных и сельскохозяйственных сооружений, торговых, спортивных и офисных центров. Применение этого вида балки даёт преимущества в расходовании продукции: экономия составляет от 10 до 30% по сравнению со стандартными металлоконструкциями. Использование гофробалки на 30% облегчает каркас зданий и сооружений, что обеспечивает более легкий фундамент. Благодаря идеальной геометрической точности и удобным болтовым соединениям продукция быстро монтируется. Также гофробалка отличается высокой сейсмоустойчивостью и оригинальным внешним видом, что может стать характерным элементом дизайна.

    «Мы организовали производство гофрированнной балки, основываясь на потребностях рынка. Подобная роботизированная линия есть лишь на одном предприятии в России. Первые партии новой продукции ЧМК уже отгружены потребителю», — прокомментировал управляющий директор ПАО «ЧМК» Анатолий Щетинин.

    •  © souzmash.ru

    Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») подтвердил соответствие производства термоупрочненных рельсов 60E1 и 60E2 требованиям европейских технических условий TSI. Сертификаты позволяют поставлять рельсовую продукцию в страны Европейского союза.

    Сертификацию прошли два вида термоупрочненных рельсов 60E1 и 60E2 из стали марки R350HT, которые применяются в строительстве железнодорожных путей общего назначения. Производство данных видов рельсовой продукции освоено на рельсобалочном стане ЧМК специально для европейского рынка. Металлопрокат выпускается с применением термической обработки на уникальной линии закалки рельсов в растворе полимера, аналогов которой нет в России.

    «Сертификация термоупрочненных рельсов в соответствии с европейскими нормами — очередной шаг в расширении географии поставок продукции ЧМК. Предприятие уже имеет ряд действующих сертификатов на фасонный прокат производства рельсобалочного стана и успешно поставляет балку и нетермоупроченненные рельсы европейским потребителям», — отметил управляющий директор ПАО «ЧМК» Анатолий Щетинин.

    •  © forum-ukraina.net

    Генеральный директор «ЦНИИТОЧМАШ» («Ростех») рассказал корреспонденту об экипировке «солдата будущего»

    — На каком этапе работы по созданию нового поколения боевой экипировки «Ратник»?

    — В настоящее время завершена научно-исследовательская работа по определению требований к боевой индивидуальной экипировке третьего поколения для военнослужащих. Проанализировав отечественный и зарубежный опыт применения современной боевой экипировки военнослужащих, отечественные и зарубежные современные и перспективные технологии производства различных материалов, учитывая результаты войсковой эксплуатации экипировки второго поколения «Ратник», мы определили и обосновали тактико-технические требования к элементам и комплектам боевой экипировки следующего — третьего поколения. Материалы НИР представлены заказчику (министерству обороны РФ).

    •  © souzmash.ru

    Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») получил сертификат DNV GL на крупнотоннажные слитки из специальных марок стали. Сертификация позволяет поставлять продукцию на европейский рынок. Подобные слитки выпускают единичные предприятия в мире.

    Сертификат выдан по результатам аудита, который провели эксперты европейского органа по сертификации DNV GL. В ходе обследования производственных участков комбинат доказал соответствие своих сверхкрупных слитков из углеродистых, углеродисто-марганцовистых и легированных марок стали высоким требованиям правил DNV GL.

    Технологию производства слитков массой 50 тонн из специальных марок стали ЧМК освоил летом 2017 года. Комбинат поставляет их в качестве заготовки на завод «Уральская кузница», также входящий в Группу «Мечел», где освоено производство крупнотоннажных поковок.

    Наличие сертификата DNV GL позволяет предприятиям беспрепятственно поставлять крупнотоннажные слитки и поковки на рынок Евросоюза. Продукция широко востребована в различных отраслях машиностроения.

  • Застройщики торопятся завершить все работы на аренах, где пройдут матчи мундиаля-2018.

    «Чемпионат» рассказывает, каким стадионам требуется доработка.

    Остаётся пять с половиной месяцев до старта ЧМ-2018. Гостей со всего света должны принять 11 городов на 12 спортивных аренах. Изначально сообщалось, что все объекты должны быть готовы к сдаче в эксплуатацию к декабрю 2017 года, но срок продлили до 1 апреля 2018-го.

    На данный момент функционируют только пять стадионов: «Лужники», «Спартак», «Казань Арена», «Фишт» и «Санкт-Петербург». По требованию ФИФА на каждой спортивной арене перед стартом мундиаля должно пройти не менее трёх тестовых соревнований. Разбираемся, на какой стадии строительства и готовности находятся остальные стадионы ЧМ-2018.

    «Екатеринбург-Арена»

    •  © s8.hostingkartinok.com

    • http://www.chmz.net/upload/iblock/1ba/img5.jpg
    • http://www.chmz.net/upload/iblock/1ba/img5.jpg
    •  © chmz.net

    Два авторских коллектива Чепецкого механического завода (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») удостоены премий за «Лучшее решение/разработку» среди предприятий Топливной компании Росатома «ТВЭЛ».

    В номинации «Лучшее решение по обеспечению экологической безопасности» дипломом 1 степени и памятной медалью отмечена работа «Организация переработки некондиционных урансодержащих материалов прошлых лет с целью исключения необходимости перевода их в РАО», выполненная авторским коллективом АО ЧМЗ и ВНИИНМ. В составе авторского коллектива начальник цеха Рустам Абашев, технолог цеха Алексей Караваев, ведущий инженер по подготовке производства Виктор Швыденко, ведущий инженер-исследователь Андрей Полянский (все — ЧМЗ) и главный научный сотрудник АО «ВНИИНМ» Юрий Метелкин.

    По оценке экспертов вовлечение в технологию некондиционного обедненного урансодержащего сырья позволило улучшить общую экологическую обстановку и сократить складские площади на предприятии. Работа внедрена в производство в июле 2016 года. В настоящее время выполнено 60% программы. Количество ядерных материалов на складах АО ЧМЗ снижено на 9 000 тонн.

    •  © gov39.ru

    В Калининграде запущено автомобильное движение на новом путепроводе на Московском проспекте. Путепровод является частью Восточной эстакады. Количество полос для транспортных средств в сравнении со старым сооружением увеличилось с четырех до шести — по три в каждом направлении.

    Строительство первого этапа Восточной эстакады идет с опережением плановых сроков. Объект будет сдан к началу мая 2018 года. Он предполагает транспортную развязку от ул. Молодой Гвардии (через Московский проспект и ул. Емельянова) до ул. Муромская с мостами через р. Старая и Новая Преголя.

    •  © e1.ru

    Завершены основные строительные работы на Центральном стадионе в Екатеринбурге, сообщается на сайте компании-подрядчика строительства «Синара-Девелопмент».

  • Под занавес года на саранском стадионе «Мордовия Арена» одновременно выполняется целый комплекс строительных работ.

    Согласно контракту ПСО «Казань» должно сдать главный объект мундиаля в столице Мордовии в конце декабря.

    •  © c1.staticflickr.com

  • На стадионе установили более 24 тысяч кресел, что составило около 50% от общего количества кресел, сообщается на официальном портале администрации Ростова.

    На сегодняшний день закончены все железобетонные работы, монтаж кровли, экранов, инженерных сетей, сообщается на портале администрации.

    •  © s8.hostingkartinok.com

    •  © gov39.ru

    Отель «CrystalHouseSuiteHotel & SPA» 1 декабря принял первых гостей.

    Комплекс расположен в самом центре Калининграда у Нижнего озера и располагает 69 номерами категории «сьют» площадью от 75 м² и двумя пентхаусами. Каждый из пентхаусов имеет площадь 300 м² и такого же размера открытую террасу. На первом этаже находятся лобби-бар, ресторан и SPA-центр с бассейном и тренажерным залом.

  • На строящемся стадионе «Нижний Новгород» на Стрелке начат монтаж фасада.

    Как сообщает пресс-служба АО «Стройтрансгаз», на 44 круглые колонны устанавливаются ветрозащитные мембраны белого и синего цветов, выполненные из поливинилхлорида повышенной прочности.

    •  © stroytransgaz.ru

    Общая площадь фасада будет составлять 9800 кв. м.

    •  © s8.hostingkartinok.com

    • La Nación рассказала аргентинцам, что их ждёт на ЧМ-2018 в России
    • La Nación рассказала аргентинцам, что их ждёт на ЧМ-2018 в России

    Россия со своей бурной историей иногда приводит людей в замешательство, пишет La Nación. Поэтому издание решило рассказать своим аргентинским читателям, желающим поехать на ЧМ-2018 по футболу, о 12 моментах, которые следует знать, отправляясь в эту страну.

    Россия с её бурной историей, повлиявшей на весь XX век, иногда приводит в замешательство, пишет аргентинское издание La Nación. Например, можно было бы подумать, что у страны, принимающей предстоящий чемпионат мира по футболу, экономика и инфраструктура находятся далеко не в лучшем состоянии.

    Но думать таким образом «было бы серьёзным заблуждением», отмечается в статье.

    •  © stroytransgaz.ru

    Работы по возведению стадиона к матчам ЧМ-2018 в Волгограде продолжаются в плановом режиме, сообщили порталу «Все для Вас» представители АО «Стройтрансгаз». К сегодняшнему дню на стадионе полностью завершено устройство футбольного поля: газон подготовлен к «зимовке», а инженерные системы поля отключены для естественного биологического отдыха травы в зимний период.

    В ноябре Челябинский механический завод выпустил новый гусеничный кран ДЭК-361. Машина грузоподъемностью 36 тонн уже прошла сертификацию и отгружена заказчику. Ключевой особенностью модели является новая конструкция основной стрелы и дополнительного стрелового оборудования. За счет применения высокопрочной стали в конструкции трубчатых стрел удалось уменьшить массу стрелового оборудования, что позволило добиться высоких грузовых и высотных характеристик.

    Высота башни изготовленного ДЭК-361 достигает 32 метров, а длина маневрового гуська — 25 метров (это максимальные для данной модели параметры). Такие характеристики башенно-стрелового оборудования дают возможность поднимать груз на рекордную для отечественных кранов (с грузоподъемностью 36 тонн) высоту — до 55 метров! Кроме того, за счет изменения угла наклона башни достигнут рекордный для кранов с данной длиной стрелы вылет — 42 метра.

    После прохождения расширенной программы испытаний новый ДЭК-361 отправлен заказчику в Уфу (Башкортостан).

  • Монтаж кровли завершился на стадионе «Нижний Новгород». Об этом сообщает пресс-служба АО «Стройтрансгаз».

    Согласно информации, специалисты установили 54 705 кв.м. покрытия над трибунами и зоной фойе.

    Отмечается, что кровля выполнена из пластин поликарбоната белого, голубого и синего цветов, которые чередуются в шахматном порядке. Также сообщается, что футбольное поле по проекту остается открытым.

  • в Екатеринбурге показали финальный вариант подсветки Центрального стадиона. Именно так будет выглядеть арена.

    В компании «МТ Электро», которая делала подсветку стадиона, рассказали, что все монтажные работы завершены.

    — Сегодня мы продемонстрировали возможные сценарии подсветки основного медиафасада и динамической короны. В ближайшее время планируем завершить работы по освещению исторических стен. После этого наша команда более плотно займётся подготовкой сценариев к чемпионату мира по футболу, будничных и праздничных дней. В постоянном режиме архитектурное освещение стадиона начнёт свою работу в канун новогодних праздников, — пояснили E1.RU в пресс-службе «МТ Электро».

    Напомним, впервые медиафасад Центрального стадиона зажёгся ещё в августе. А в сентябре здание неожиданно «заговорило» по-английски.

    Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») начал поставки рельсовой продукции для крупнейшего оператора магистральной железнодорожной сети Казахстана.

    По условиям контракта отгрузка дифференцированно-термоупрочненных рельсов Р65 и Р50 будет осуществляться поэтапно. Первая партия рельсов объемом 2 тыс. тонн уже доставлена потребителю, до конца года планируется осуществить поставку еще 2 тыс. тонн. Рельсы предназначены для строительства современных железнодорожных магистралей на территории страны.

    Рельсовая продукция ЧМК производится на универсальном рельсобалочном стане, оснащенном инновационной линией закалки в полимере. Данная технология не имеет аналогов в России, ее применение обеспечивает высокие эксплуатационные показатели рельсов по износостойкости, прочности и пределу выносливости.

    «Помимо рельсового проката, в Республику Казахстан отгружается двутавровая балка, арматура, катанка и листовой прокат производства ЧМК. В 2018 году мы планируем расширить область сотрудничества с промышленными и железнодорожными предприятиями этой страны», — отметил управляющий директор ПАО «ЧМК» Анатолий Щетинин.

    Прошивка газона стадиона ЧМ-2018 в Нижнем Новгороде завершена.

    Об этом сообщает пресс-служба компании «Стройтрансгаз», выступающая генеральным подрядчиком строительства.

    «Завершились работы по стабилизации корневой системы искусственными нитями, — говорится в сообщении. — Технология прошивки была разработана в Нидерландах. Она позволяет улучшить дренажные свойства корневой зоны, увеличить износостойкость газона более чем в три раза и снизить риск получения травм спортсменами».

    Площадь участка прошивки составила 8 тыс. кв. м, для прошивки было использовано около 48 тыс. км искусственного волокна.