•  © souzmash.ru

    Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») начал производство двух новых видов фасонного проката — широкополочной балки. Потребителями продукции станут европейские заводы металлоконструкций и строительные предприятия.

    Новые профилеразмеры металлопроката — широкополочную балку HEA220 и HEB220 — начали выпускать на рельсобалочном стане ЧМК. Продукция ориентирована на строительный рынок Европейского союза и широко применяется в изготовлении металлоконструкций и строительстве разнообразных сооружений.

    Балочные профили изготовлены в соответствии с техническими требованиями европейского стандарта DIN EN 10025-2. Первая партия новой продукции будет отгружена до конца апреля. Предполагаемый объем поставок в 2018 году — до 5 тыс. тонн.

    Фасонный прокат на ЧМК производят с 2013 года с момента запуска в эксплуатацию рельсобалочного стана. На сегодняшний день комбинат освоил производство более 50 профилей фасонного проката, а также 4 типа рельсов. На стане применяются передовые технологии прокатки, закалки, правки, отделки и контроля качества.

    «Освоение производства новых профилей по европейскому стандарту укрепит позиции ЧМК на рынке Евросоюза. Сегодня для строительной и железнодорожной отраслей Европы мы производим 17 видов балки и рельсов», — отметил управляющий директор ПАО «ЧМК» Анатолий Щетинин.

  • На самарском стадионе к ЧМ-2018 уложили газон.

    В настоящее время специальная швейная машина прошивает газон особыми нитями. Поддерживать газон в надлежащем состоянии будет система подогрева и полива.

    Газон будет готов к первому тестовому матчу на новой арене.

    •  © kc-camapa.ru

    •  © c1.staticflickr.com

    Встреча 26-го тура чемпионата РФПЛ между «Ростовом» и «СКА-Хабаровском» стала первой тестовой игрой на «Ростов Арене». Матч завершился победой хозяев со счетом 2:0.

    •  © ss.sport-express.ru

    Обновленный после масштабной реконструкции к чемпионату мира по футболу 2018 года в России стадион «Екатеринбург Арена» открылся в Екатеринбурге мтчем «Урал» — «Спартак». Арена построена на месте существовавшего ранее стадиона, открытого в 1956 году. Согласно проекту, сохранен его исторический фасад, который официально признан объектом культурного наследия как пример общественного спортивного сооружения середины XX века, выполненного в формах советской неоклассики.

    Стоимость контракта на реконструкцию стадиона составила 12,7 млрд рублей.

    На время проведения чемпионатазапланирована вместимость стадиона 35 000 мест. Для этого сделали специальные временные конструкции, вмещающие 12 тысяч человек. После чемпионата их демонтируют и вместимость стадиона составит около 25 000 зрителей.

    • Стадион "Мордовия-Арена"
    • Стадион "Мордовия-Арена"
    •  © cdn3.tass.ru

    9 апреля, в Саранске (Республика Мордовия) получено разрешение на ввод в эксплуатацию стадиона, который летом этого года примет матчи Чемпионата мира по футболу ФИФА.

    •  © cdn1.img.rsport.ru

    Стадион, построенный в Калининграде к Чемпионату мира по футболу 2018, официально введен в эксплуатацию. Стадиону выдано соответствующее разрешение.

    Стадион построен на острове Октябрьский, между руслами рек Старая и Новая Преголя. Сложности в строительстве добавило то, что место это с нестабильными грунтами, поэтому строители использовали свайный фундамент с монолитными ростверками из железобетона, усиленными сверху соединительной плитой.

    Стадион вмещает 35 тысяч зрителей. Трибуны стадиона сделаны двухъярусными. После ЧМ-2018 вместимость арены будет снижена до 25 000 зрительских мест. Стоимость строительства арены составила около 18 млрд рублей.

    •  © taganrognews.ru

    По стадиону «Торпедо» в Таганроге на днях было получено заключение о соответствии.

    Строительные работы на стадионе велись с опережением графика по контракту на один месяц.

    Помимо стадиона в Таганроге, завершаются работы на стадионах «Локомотив», «Труд», «Олимп-2», «СКА» в Ростове-на-Дону, а также на стадионе имени Лакомова в Азове. После мундиаля они будут использоваться для развития детско-юношеского футбола.

    • Стадион "Нижний Новгород"
    • Стадион "Нижний Новгород"
    •  © phototass4.cdnvideo.ru

    Стадион, построенный в Нижнем Новгороде к Чемпионату мира по футболу ФИФА официально введен в эксплуатацию — 23 марта, стадион получил соответствующее разрешение.

    Первый матч на новой арене состоится 15 апреля. Местный «Олимпиец» в рамках чемпионата Футбольной национальной лиги примет на новой арене «Зенит-2» из Санкт-Петербурга.

    После завершения Мундиаля стадион станет домашней ареной футбольного клуба «Олимпиец», который был создан в 2015 году. Стадион вмещает 42 тысячи зрителей.

    •  © c1.staticflickr.com

    •  © c1.staticflickr.com

    •  © c1.staticflickr.com

    •  © minsport.gov.ru

    Стадион «Ростов Арена», строившийся в Ростове-на-Дону к Чемпионату мира по футболу ФИФА, официально введён в эксплуатацию. Об этом сообщается на сайте Министерства спорта РФ.

    16 марта в на стадионе, завершилась итоговая проверка Ростехнадзора, по результатам которой спортивный объект был введён в эксплуатацию.

    Во время проведения игр чемпионата мира стадион сможет вместить 45 000 болельщиков, после количество мест должны сократить до 37 868. Строительство нового стадиона обошлось бюджетам различных уровней примернов в 20 млрд рублей.

    •  © c1.staticflickr.com

    •  © www.cmz.ru

    Следуя тенденциям рынка и требованиям компаний нефтегазового сектора, Челябинский механический завод освоил выпуск автокранов «Серия плюс» на газомоторном шасси.

    Первая модель автокрана КС-55732 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 21,7 метра на шасси, оборудованном газобаллонным оборудованием (ГБО), успешно прошла расширенные испытания. Шасси УРАЛ NEXT укомплектовано баллонами объемом 1262 литра, в которые вмещается 252,4 кубических метров газа (метана). Этого количество достаточно для преодоления до 500 километров пути или 12 часов работы в крановом режиме. Наличие топливных баллонов привело к увеличению массы шасси, что позволило улучшить грузовые характеристики крановой установки. Автокраны с ГБО, как и все автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серии плюс», можно дополнительно укомплектовать противовесами. В частности, расширить грузовысотные характеристики для данной модели возможно за счет дополнительного комплекта монтажа-демонтажа противовесов и противовеса весом 1 тонна. Это увеличивает грузоподъемность на средних и дальних вылетах, а также позволяет осуществлять подъем грузы в передней (за кабиной шасси) зоне.

    •  © vecherka.su

    Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») выпустил пилотную партию зетового профиля — нового вида фасонного проката транспортного назначения Z310. Проект ориентирован на рынок вагоностроения, сообщает пресс-служба комбината.

    Новую продукцию начали выпускать на рельсобалочном стане ЧМК. Зетовый профиль для вагоностроения производят из стали повышенной прочности, что гарантирует долгий срок службы вагонов и их устойчивость к нагрузкам. Особенность такого вида фасонного проката — сложная Z-образная форма. Строгое соответствие геометрии профиля обеспечивает оборудование рельсобалочного стана, который работает с применением передовых технологий прокатки, закалки, правки, отделки и контроля качества.

    «Потребителями нового вида продукции ЧМК станут российские вагоностроительные и вагоноремонтные предприятия. Данный прокат широко востребован на рынке», — отметил управляющий директор ПАО «ЧМК» Анатолий Щетинин.

    Фасонный прокат на ЧМК производят с 2013 года с момента запуска в эксплуатацию рельсобалочного стана. На сегодняшний день предприятие освоило производство более 50 профилей фасонного проката, а также 4 типа рельсов. Металлопродукция поставляется ОАО «РЖД», российским заводам металлоконструкций, вагоностроительным предприятиям, металлургическим комбинатам, а также на экспорт преимущественно в страны Европейского союза.

  • На стадионе «Волгоград-Арена», где будут проходить матчи ЧМ-2018 по футболу, закончились строительные работы.

    •  © rg.ru

  • Стадион «Ростов-Арена», который возводится в Ростове-на-Дону к чемпионату мира по футболу 2018 года, будет введен в эксплуатацию до конца марта, сейчас готовность объекта составляет почти 96%.

    Напомним, что первая игра на стадионе состоится 15 апреля.

    Стадион «Ростов-Арена», где в рамках чемпионата мира сыграют сборные Бразилии и Швейцарии, Уругвая и Саудовской Аравии, Южной Кореи и Мексики, Исландии и Хорватии, а также пройдет один матч 1/8 финала, возводится в левобережной зоне города. Поле стадиона будет покрыто натуральным газоном, оснащено системами дренажа, полива и жидкостного обогрева.

    •  © c1.staticflickr.com
    •  © c1.staticflickr.com

    •  © cdn.fishki.net

    1. Челябинский металлургический завод обновил фильтры на двух крупных агрегатах

    «Челябинский металлургический комбинат» («ЧМК», входит в «Мечел»), обновил газоочистки двух агрегатов кислородно-конвертерного цеха. Ремонт обеспечит соответствие их работы высоким экологическим требованиям.

    Ремонты прошли на агрегате по обработке стали и машине непрерывного литья стальных заготовок. Они оснащены современным комплексом пылегазоочистного оборудования и замкнутыми циклами водоснабжения, которые позволяют работать с максимальной степенью фильтрации.

    Специалисты провели масштабную ревизию, заменили основные узлы газоочистных систем, двигатель пароотсоса, отрегулировали систему аспирации агрегатов.

    «В кислородно-конвертерном цехе за последние годы прошла большая реконструкция. Заменили практически все основные агрегаты, также мы отказались от эксплуатации устаревших механизмов. Сегодня в цехе работают три конвертера и дуговая сталеплавильная печь, а также четыре машины непрерывного литья заготовок. Все они оснащены эффективными природоохранными системами, которые систематически обновляются и ремонтируются», — отметил управляющий директор ПАО «ЧМК» Анатолий Щетинин.

    •  © vk.com

    Теперь главную улицу города украшает разноцветный «забор» из высоких фронтонов с орнаментом. В таком виде областной центр будет встречать чемпионат мира по футболу.

    •  © souzmash.ru

    Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») освоил производство балки с гофрированной вертикальной стенкой. Продукцию начали выпускать на новой роботизированной линии в одном из прокатных цехов ЧМК. С освоением гофробалки комбинат стал производителем всех видов балочных профилей, существующих на рынке.

    Гофробалка — эксклюзивный вид двутавровой сварной балки. Она обладает особой прочностью и устойчивостью к деформации благодаря гофрированной стенке. Производство гофробалки из собственного листового проката ЧМК освоено на новой австрийской линии Zeman, установленной на площадке одного из прокатных цехов комбината. Линия полностью автоматизирована и может производить до 400 тонн продукции в месяц.

    Гофробалка широко применяется в строительстве: возведении большепролетных промышленных и сельскохозяйственных сооружений, торговых, спортивных и офисных центров. Применение этого вида балки даёт преимущества в расходовании продукции: экономия составляет от 10 до 30% по сравнению со стандартными металлоконструкциями. Использование гофробалки на 30% облегчает каркас зданий и сооружений, что обеспечивает более легкий фундамент. Благодаря идеальной геометрической точности и удобным болтовым соединениям продукция быстро монтируется. Также гофробалка отличается высокой сейсмоустойчивостью и оригинальным внешним видом, что может стать характерным элементом дизайна.

    «Мы организовали производство гофрированнной балки, основываясь на потребностях рынка. Подобная роботизированная линия есть лишь на одном предприятии в России. Первые партии новой продукции ЧМК уже отгружены потребителю», — прокомментировал управляющий директор ПАО «ЧМК» Анатолий Щетинин.

    •  © souzmash.ru

    Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») подтвердил соответствие производства термоупрочненных рельсов 60E1 и 60E2 требованиям европейских технических условий TSI. Сертификаты позволяют поставлять рельсовую продукцию в страны Европейского союза.

    Сертификацию прошли два вида термоупрочненных рельсов 60E1 и 60E2 из стали марки R350HT, которые применяются в строительстве железнодорожных путей общего назначения. Производство данных видов рельсовой продукции освоено на рельсобалочном стане ЧМК специально для европейского рынка. Металлопрокат выпускается с применением термической обработки на уникальной линии закалки рельсов в растворе полимера, аналогов которой нет в России.

    «Сертификация термоупрочненных рельсов в соответствии с европейскими нормами — очередной шаг в расширении географии поставок продукции ЧМК. Предприятие уже имеет ряд действующих сертификатов на фасонный прокат производства рельсобалочного стана и успешно поставляет балку и нетермоупроченненные рельсы европейским потребителям», — отметил управляющий директор ПАО «ЧМК» Анатолий Щетинин.