-
8-вагонный состав серии ЭП2ДМ пополнил парк пригородных поездов Западно-Сибирской магистрали в Новосибирской области. Электропоезд будет курсировать на самых востребованных маршрутах, в том числе Новосибирск — Барабинск, Новосибирк — Татарская и Новосибирск — Черепаново.
-
Новый 10-вагонный электропоезд серии ЭП2ДМ пополнил парк Западно-Сибирской железной дороги, сообщает пресс-служба магистрали.
Он уже вышел на маршрут в Новосибирской области. Это уже пятый электропоезд серии ЭП2ДМ, вышедший на маршруты в регионе в этом году.Вагоны состава оснащены индивидуальными USB-розетками, системой кондиционирования и обеззараживания воздуха, местами для провоза велосипедов.
-
Полностью отечественный электропоезд ЭП2ДМ, производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав ТМХ) с экологически чистым туалетным комплексом в немоторном вагоне, успешно прошел сертификацию. Нововведение появилось в соответствии с пожеланиями пассажиров и эксплуатирующих организаций.
-
На станции Новосибирск-Главный состоялась презентация двух новых электропоездов серии ЭП2ДМ производства Демиховского машиностроительного завода, поступивших на железную дорогу в Новосибирской области.
-
В течение 2023 года Трансмашхолдинг сертифицировал на соответствие требованиям Технического регламента таможенного союза ТР ТС 001/2011 в общей сложности 42 образца новой и серийно выпускаемой на предприятиях компании продукции. Получение сертификатов позволяет эксплуатировать технику на всей территории Евразийского экономического союза — в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении.
-
На Свердловскую железную дорогу по программе обновления подвижного состава для пригородных перевозок поступил второй состав электропоезда новой модификации ЭП2ДМ в шестивагонном исполнении. С 3 декабря он начал курсировать на маршруте Вагай — Утяшево в Тюменской области.
-
Полностью отечественный электропоезд модели ЭП2ДМ производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) начал эксплуатацию на Свердловской железной дороге.
Тюменская область стала первым после Москвы регионом России, куда поступил новейший подвижной состав.
-
По словам генерального директора Свердловской пригородной компании Павла Кутловского, до конца этого года поступит ещё пять таких подвижных составов, которые будут постепенно заменять старые поезда.
«В 2024 году планируется полностью заменить весь подвижной состав», — подчеркнул Павел Кутловский.
-
16 декабря 2022
В начале года из России элегантно ушли многие производители оборудования и поставщики поездов типа «Сименса». А те же «Ласточки» и «Сапсаны» — это «Сименс», если что, частично локализованный в России на «Уральских локомотивах». В общем, понадобился пригородный поезд на полностью российской компонентной базе. Взяли выпускаемый с 2016 года поезд ЭП2Д, привычную нам электричку. И слегка докрутили. Изменения во многом косметические, но очень интересные.
Сейчас мы с вами пойдём смотреть первый поезд ЭП2ДМ, где «М» — модифицированный. Прототипы уже были, они прошли испытания. Сейчас собирают первый поезд для пробной эксплуатации. Через несколько месяцев, после сертификации, можно будет запустить серию.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация