-
В 2011 году поставки металлопродукции ММК в адрес автомобилестроительных предприятий, действующих на территории России, увеличились на 13,5% по сравнению с 2010 г. (и составили 461 тыс. тонн). При этом в 2011 г. на 0,6% возросла доля автопрома в структуре отгрузки ОАО "ММК" на внутренний российский рынок.
В настоящее время ММК активно разрабатывает новые виды продукции для автопрома. На предприятии принята и реализуется программа акцептации металлопроката ОАО "ММК" у российских и зарубежных автопроизводителей, в соответствии с которой ведется работа по одобрению технических процессов и продукции комбината у ведущих мировых (Ford Motor Company, General Motors, Volkswagen Renault-Nissan, Huindai-Kia) и российских (ООО "АвтоВАЗ") автопроизводителей. Кроме того, программа акцептации охватывает производителей комплектующих, действующих на территории России. Крупнейшими потребителями продукции ММК среди предприятий автомобильной отрасли являются ОАО "АвтоВАЗ", ОАО "КамАЗ", Группа ГАЗ. К ним в ближайшее время возможно присоединится компания Ford.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация