В работу ведущего российского экспедитора и логистического оператора BARRUS PROJECTS внедряется информационная система управления проектами на базе платформы Адванта.
Компания BARRUS PROJECTS предлагает предприятиям из сферы электроэнергетики, горнорудной, нефтегазовой и химической промышленности комплексные логистические решения для транспортировки крупногабаритных тяжеловесных грузов (КТГ). Решения включают в себя авиа, авто, железнодорожные, морские, мультимодальные перевозки, складские услуги и таможенное оформление.
BARRUS PROJECTS сегодня:
• квалифицированная команда с 20-летним опытом в проектной логистике
• 15 офисов в России и Ближнем Зарубежье
• более 350 сотрудников
• современный автопарк (низкорамные тралы и тягачи, модульные прицепы, гусеничные краны, гидравлические системы перемещения, системы контролируемого подъема)
В специализированной компании по проектированию различных технологических установок на промышленных предприятиях металлургии, энергетики, нефтепереработки, машиностроения и других отраслей промышленности внедрена комплексная система управления проектами на базе платформы Адванта.
Основные типы проектов, реализуемых «Промстрой Инжиниринг»:
разработка проектной и рабочей документации
технико-экономическое обоснование инвестиций
инженерное обследование зданий и сооружений
поставка оборудования
техническое сопровождение проектов по решению различного рода технологических задач
За 10 лет работы экспертами компании запроектированы, построены и успешно эксплуатируются сотни технологических установок на заводах России и стран СНГ. Сегодня «Промстрой Инжиниринг» переживает этап активного развития — компания открывает филиалы в крупных российских городах.
Стартовал проект внедрения информационной системы управления проектами Адванта в Группе компаний «Меркатор Холдинг»
Холдинг специализируется на проектировании, производстве и комплексных поставках дорожной, коммунальной, аэродромной спецтехники и оборудования.
В числе ключевых направлений деятельности:
сервисное обслуживание и ремонт спецтехники,
локализация производства современной специальной и дорожно-уборочной
техники в РФ,
участие в реализации инновационных проектов в области дорожно-коммунального хозяйства.
В состав холдинга входит завод «Меркатор Калуга» производственной мощностью 1 000 — 1 300 машин в год, собственное конструкторское бюро и 15 сервисных центров. «Меркатор Холдинг» более 20 лет является лидером рынка дорожной и коммунальной техники в России. Доля рынка комбинированных дорожных машин производства компании «Меркатор» — более 42%.
Российская система управления проектами Адванта внедряется в Агрохолдинге «СТЕПЬ».
Одна из крупнейших аграрных компаний Юга России объединяет под общим брендом ряд перспективных сельскохозяйственных предприятий. Входит в состав АФК «Система».
Активы компании расположены в наиболее благоприятных регионах с точки зрения климата, урожайности и логистики: Краснодарском и Ставропольском крае, Ростовской области. Агрохолдинг развивает бизнес по нескольким ключевым направлениям: растениеводство, молочное животноводство, интенсивное садоводство, трейдинг сельскохозяйственной продукции, производство и дистрибуция сыров, молочной продукции и растительных альтернатив.
Агрохолдинг «СТЕПЬ» сегодня — это:
Около 1 000 000 тонн пшеницы в год
Земельный банк 578 000 га
Валовый сбор более 1 800 000 тонн продукции в год
751 га садов интенсивного типа
Более 30 000 тон десертных яблок в год
7 современных молочно-товарных ферм
23 240 голов крупного рогатого скота
Стратегическая цель Агрохолдинга на ближайшие 3 года — войти в пятерку крупнейших игроков рынка России. Для этого руководством компании было принято решение об автоматизации процессов управления проектами и их поддержке ИТ-решением на базе платформы Адванта.
В октябре 2020 года в ГК Адванта обратилось руководство Центра информационных систем поддержки обучения — одного из ведущих подразделений Технической Академии Росатома.
АНО ДПО «Техническая Академия Росатома» имеет 55-летнюю историю и специализируется на дополнительном профессиональном образовании, профессиональной переподготовке и поддержании квалификации руководителей и специалистов атомной энергетики и промышленности.
В сентябре стартовал проект внедрения системы управления проектами Адванта (Advanta) в группе компаний, которая специализируется на строительстве и управлении коммерческой и жилой недвижимостью в Москве.
ГК Стоун Хедж (Stone Hedge) — компания застройщик полного цикла с опытом более 14 лет. Портфель компании превышает 600 000 м² реализованных и строящихся объектов, 470 000 м² из которых приходится на объекты коммерческой недвижимости.
Инвестиционная компания АТОН
представляет частным, корпоративным, институциональным и международным инвесторам полный спектр инвестиционно-банковских
услуг. Для повышения эффективности проектного управления компания
в ноябре 2013 года внедрила информационную систему управления
проектами Адванта.
Компания АТОН имеет филиалы в 7 регионах и сотрудничает с партнерами в более чем 30 городах России. В компании
поддерживается достаточно высокий уровень проектного управления,
утверждены процессы и регламенты, описывающие проектную
деятельность по стандарту PMI PMBOK. В год реализуется более 20
организационных проектов, направленных на развитие бизнеса
компании. В одном проекте часто участвует более 20 человек,
поэтому кроме стандартных функций управления проектом очень важно
было качественно организовать проектные коммуникации.
ООО «Нижнетагильский завод металлоконструкций» (НТЗМК) - первое предприятие в России, получившее сертификат IPMA Delta® и вышедшее на международный уровень управления проектами при помощи российской системы управления проектами Адванта.
Руководством НТЗМК было принято решение о внедрении корпоративной системы управления проектами (КСУП) для повышения качества проектного управления. К выбору информационной системы управления проектами для автоматизации процессов КСУП на предприятии подошли основательно. Руководителем проекта по внедрению КСУП совместно с руководителями подразделений, реализующих проекты на НТЗМК, было разработано детальное техническое задание на автоматизированную систему управления. В результате отбора различных решений была выбрана российская система Адванта, как наиболее полно соответствующая указанным требованиям.
КОМОС ГРУПП, один из самых крупных холдингов на территории Удмуртии и Пермского края, завершил проект создания корпоративной системы управления проектами. Порядка 20 предприятий, производящих и продающих продукцию в масштабах России, теперь будут вести проектную деятельность в системе управления бизнесом и проектами Адванта.
В холдинге КОМОС ГРУПП существовало несколько ключевых проблем, которые подтолкнули руководство управляющей компании к внедрению системы управления проектами. Это сложность обмена информацией в условиях территориального распределения предприятий по Удмуртской республике и России, отсутствие должного уровня контроля над реализацией проектов на самих предприятиях холдинга, а также недостаточный уровень коммуникаций при обсуждении рабочих вопросов в проектах и невозможность хранения истории их решения.
Вследствие отсутствия полноценного инструмента управления, который объединял бы в себе всю проектную деятельность холдинга, инициированные проекты зачастую превышали запланированные бюджеты и сроки.
Для решения выявленных проблем, руководство КОМОС ГРУПП приняло решение о подборе и внедрении системы управления проектами холдинга. Инициативной группой были разработаны критерии выбора системы. Система управления проектами холдинга обязательно должна содержать в себе возможности корпоративного портала, электронного документооборота, WEB интерфейс и диаграмму Ганта, личный кабинет руководителя и функционал учета времени, затраченного сотрудниками на реализацию проектов. Обязательным так же было требование наличия интерфейса на русском языке.
Компания Адванта Груп выпустила новую версию SaaS системы управления бизнесом Адванта 2.0. Ранее эта система называлась А2: Управление проектами, но т.к. в новой версии была значительно переосмыслена философия продукта и изменена его функциональность, то не переименовать его было просто нельзя. Теперь уже разработчики системы обидятся на вас, если вы назовете Адванту системой управления проектами.
Теперь это - система управления бизнесом, или даже система управления развитием бизнеса. В отличии от многих других систем управления проектами, которые в последнее время становятся более простыми, плоскими, социальными, Адванта пошла в другом направлении.
Создатели четко определили, что главным пользователем Адванты является руководитель компании. А работа в системе осуществляется аж на пяти уровнях: Моя работа -> Команда -> Организация -> Стратегия -> Видение. Таким образом, руководитель может использовать систему как для планирования рабочего дня, так и для формирования целей компании.
Исполнительный директор компании Адванта Групп Денис Базин представил концепцию системы «Открытого правительства» на примере Свердловской области Министру Российской федерации по вопросам открытого правительства Михаилу Абызову на Третьей уральской международной выставке и форуме промышленности и инноваций «Иннопром-2012».
Свердловская область является одним из лидеров по развитию «Открытого правительства» в субъектах Российской Федерации. Поэтому далеко не случайно, в рамках уральской выставки инноваций состоялся круглый стол, посвященный развитию «Открытого правительства» в регионах, в том числе на Среднем Урале.
На встрече приняли участие Михаил Абызов, Министр Российской Федерации по вопросам Открытого правительства, Александр Галушка, президент Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Дмитрий Ноженко, Министр экономики Свердловской области, модератором дискуссии выступил Станислав Наумов, вице-президент фонда «Сколково» по взаимодействию с органами государственной власти, развитию общественных отношений и региональной политике, а также приглашенные эксперты по вопросам развития открытого правительства.
Управленческая платформа – для руководителей и директоров
Адванта Групп представляет систему, которая будет обладать необходимым для ежедневной работы большой команды функционалом. Быть независимой от местоположения её работников и гибко настраиваемой, под любые запросы и сферы деятельности. Сочетать в себе все достоинства Ms. Project, Megaplan, Ms. Outlook и многих подобных программ и платформ. И самое главное, не иметь минусов вышеперечисленных решений.