Холдинг «Росэлектроника», входящий в Госкорпорацию Ростех, завершил разработку ламп бегущей волны (ЛБВ) для спутника связи «Экспресс-АМУ4». Эти ЛБВ созданы исключительно на базе отечественных комплектующих и являются частью усилителей мощности сверхвысокочастотного (СВЧ) сигнала, используемого в радиопередающей аппаратуре спутника. Основная задача ЛБВ — усиление мощности сигналов, что позволяет обеспечить надежную связь даже на больших расстояниях.
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал лампу бегущей волны для перспективных спутников «Экспресс-РВ». Эти космические аппараты предназначены для организации широкополосного доступа в интернет на всей территории России, в том числе на Северном морском пути, а также Северном полюсе. Новые полностью отечественные изделия усиливают мощность сверхвысокочастотной радиоволны. Это позволяет обеспечить высокое качество радиосигнала у абонентов по всей зоне покрытия.
Пресс-служба Национальной технологической инициативы (НТИ) сообщила «РИА Новости», что российские учёные создали беспилотник «Бегалет-Мираж».
Новый беспилотный летательный аппарат способен производить вертикальный взлёт и посадку, а также проводить до 12 часов на высоте восьми тыс. метров. Разработчиком дрона стало ООО «Авиационно-космические разработки «БЕГАК».
Комплекс БД-2 стал результатом тесной кооперации Самарского университета с РКК «Энергия» и Институтом медико-биологических проблем РАН. При проектировании беговой дорожки был использован многолетний опыт вуза в создании систем защиты аппаратуры авиационной и ракетно-космической техники от динамических и виброакустических нагрузок.
В Санкт-Петербурге продолжается строительство транспортной
инфраструктуры, необходимой для проведения чемпионата мира по футболу. Одним из таких объектов является продолжение
Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции Приморская
до станции Беговая с промежуточной станцией Новокрестовская.
Российский легкоатлет Алексей Харитонов завоевал золото в беге на 1500 м на Универсиаде в южнокорейском Кванджу. Его
результат — 3 минуты 39,13 секунды.
Итак, долгожданный отчёт за
день. Российская команда не только сохранила вчерашний бешеный
медальный марафон, но и увеличила темп! В итоге сегодня мы
набрали 20(!!!) только золотых медалей, урепив место лидера в
несколько раз! Всего же в нашем зачёте - 77 медалей. Это также
оставляет всех наших конкурентов в лице Украины (!!!) и Японии
далеко позади. Фактически, две трети медалей из сегодняшних
комплектов достались россиянам!
С 8 по 9 сентября команда «Дикой России» принимала участие в автопробеге «Питер – Выборг-2012», который проходил в формате линейного GPS-ориентирования. Цель экспедиции – проверить, на что способны заводские Chevrolet NIVA без дополнительной подготовки.
Легкоатлетка Юлия Зарипова стала олимпийской чемпионкой в беге на 3000 метров с препятствиями с результатом 9:06.72. В великолепном стиле проведя концовку этой тяжелой дистанции, Зарипова никому не позволила навязать борьбу за "золото" и финишировала в гордом одиночестве.
Юлия четко держалась первой и не давала соперницам шанса опередить себя. Когда она преодолела последнюю яму с водой, стало очевидно, что россиянку уже никто не догонит. Включив сверхскорость, Юлия пересекла финишную черту первой. Получив российский флаг из рук тренера, Зарипова крикнула на весь мир: "Я счастлива!"
Автопробег, начавшийся 25 августа во Владивостоке, завершился 20 сентября в Калининграде. Автомобили пробега Лада «Калина», Лада «Приора», Ssang Yong Actyon завода «Sollers Дальний Восток» прошли 11 000 км. без каких-либо поломок и значительных нареканий.
Почти за месяц участники посетили 19 крупных городов России, а также небольшие населенные пункты, чтобы получить полную и объективную картину тех проблем, которые существуют сегодня на российских дорогах.