-
«Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписала акт технической приемки буксира «Иван Милютин» проекта ТСК-395М, построенного на Череповецком судостроительном заводе (Вологодская область).
-
На Череповецком судостроительном заводе (Вологодская область) спущен на воду буксир-толкач «Иван Милютин» проекта ТСК.395.
-
Завершено строительство буксира-толкача проекта «Абылай Хан» проекта ТСК.395.
-
Буксир «Череповецкий судостроитель» проекта ТСК.395, построенный на Череповецком судостроительном заводе (Вологодская область), прошел испытания и получил регистрацию Российского морского регистра судоходства (РС) в Таганрогском порту.
-
На Череповецком судостроительном заводе (Вологодская область) заложен буксир-толкач «Иван Милютин» проекта ТСК.395.
-
На Череповецком судостроительном заводе (Вологодская область) спущен на воду буксир-толкач «Череповецкий судостроитель» проекта ТСК.395.
-
25 мая в городе Коломна Московской области состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию буксира-толкача «Коломенский-1601» класса «X М-ПР 3,0 (лед 30) А «, спроектированного и построенного на судостроительном производстве АО «Порт Коломна» по заказу ООО «Окско-Московское пароходство».
-
Самусьский судостроительно-судоремонтный завод из Томской области 8 и 17 мая спустил на воду два буксира-толкача, изготовленных по собственному уникальному проекту.
Проект выполнен по современным отечественным технологиям, а главным преимуществом плавсредств является способность проходить по неглубоководным рекам.
Буксиры предназначены для толкания и буксировки сухогрузных несамоходных судов, несамоходных паромов и барж, перевозящих автотранспортную технику с топливом в баках и специализированные автотракторные средства, предназначенные для транспортировки нефтепродуктов в цистернах, а также перевозки группы людей. Заказчиком буксиров общей стоимостью более 100 млн рублей является АО «Транснефть ‑ Сибирь». На их изготовление судостроители затратили один год.
-
25 декабря на судостроительном комплексе «Р-Флот» в поселке Окский Нижегородской области состоялась закладка буксира-толкача проекта ТСК.395.
Судно будет построено для эксплуатирующей организации ООО «Шексна Шиппинг», генподрядчиком является ООО «Череповецкий судостроительный завод».
-
29 апреля 2019 года в г. Коломна на судостроительном заводе «Порт Коломна» состоялась церемония спуска на воду несамоходной баржи-площадки, построенной для Морской спасательной службы. Судно начнёт свою работу в навигацию этого года составом со строящимся здесь же буксиром-толкачом. Также на заводе строится новый земснаряд.
-
На судостроительном заводе «Экспериментальная верфь» (г. Тюмень) в настоящее время ведется строительство двух буксиров-толкачей.
-
1 июня 2018 года на СЗ «Экспериментальная верфь» (г. Тюмень) спустили на воду 2 буксира-толкача проекта 094.01.
-
Так случилось, что есть такая книга, как Речной регистр, в которой можно увидеть многое из того, что, увы, на наш сайт не попадает в плане судостроения. Вот о каких сданных в течение весны 2016 года судах не было упомянуто на сайте:
Март:
— В городе Урай построен наплавной мост для проезда автотехники с нагрузкой на ось 3, 5 т, полной массой не более 4, 5 т «НМ через р.Конда(661,7км от ус)» проекта ИПС.19.НМ. Водоизмещение — 590 тонн. Конструкция отправлена в Омск.
-
Судостроительное подразделение ОАО «Порт Коломна» приступило к постройке нового буксира-толкача «Коломенский-1601».
-
НПО «ГЦКБ Речфлота» построило, спустило на воду и провело испытания буксира-толкача для буксировки паромов.
-
На территории судостроительного цеха ООО «НПО «ГЦКБ Речфлота» ведется строительство самоходного буксира-толкача.
-
Судостроительный завод, входящий в состав компании ОАО «Порт Коломна», спустил сегодня на воду буксир-толкач «Коломенский 1501», передает ИА «Морвести.Ру». Это головное судно новой серии, разработанное в собственном КБ «Порта Коломна». Уникальная особенность «Коломенского» – впервые буксир такой мощности получил способность заходить в мелководные реки.
«Коломенский 1501» имеет класс M3.0 (способен ходить при высоте волны 3 м), мощность двигательной установки – 1500 л.с., полная осадка – 2,5 м. С такими характеристиками судно может водить по Волге составы массой до 16 – 18 тонн. Однако при необходимости осадку буксира можно снизить до 1,9 м, что позволяет ему заходить в мелководные реки или каналы. «Разумеется, при уменьшенной осадке эксплуатационные характеристики тоже снижаются, – рассказал о новом судне генеральный директор ОАО «Порт Коломна» Владимир Алексеев. – Но это значит, что буксир свободно может зайти, например, в наш завод на судоремонт, или привести пустую баржу в мелкую реку».
В следующем году на судостроительном заводе в Коломне планируется закладка еще одного буксира из этой серии. «Если будут поступать заказы, мы готовы делать такие суда для других пароходств и судоходных компаний», – отметил Владимир Алексеев.
Достройка спущенного на воду буксира займет примерно около месяца, после чего судно отправится на ходовые испытания.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация