Как сообщил источник из Тольятти Независимому Ларгус клубу,
гибрид уже ездит внутри здания Научно-технического центра
АВТОВАЗа.
На какой именно стадии разработки находится проект по созданию
гибридного автомобиля, источник не уточняет. Но, судя по
высказыванию "он достаточно сырой, его еще регулировать и
регулировать", можно предположить, что до готового образца еще
далеко.
На фото EL LADA - фото avtosreda.ru
Гибридная силовая установка совмещает в себе электромотор и
двигатель внутреннего сгорания. Использование электротяги
позволяет экономить расход топлива и, соответственно, сократить
объем вредных выбросов в окружающую среду.
Напомним, что в мае 2012 года Минпромторгом был объявлен конкурс
на выполнение работ в области инновационных разработок,
приоритетных для государства. Один лот взял «АВТОВАЗ», который
теперь обязан в 2014 году предоставить ведомству автомобиль с
комбинированной энергоустановкой – «гибрид».
Как ранее сообщала
Сarobka.ru, легковой гибридный автомобиль класса «B», по
условиям контракта, должен быть показан Минпромторгу в 2014 году.
Сумма договора на разработку такого автомобиля – 499 млн. рублей.
Ключевым техническим решением таких автобусов является применение инновационных накопителей энергии — электрохимических конденсаторов, которые разработаны и производятся российской компанией “Элтон”.
Произведенные в ходе испытаний замеры расхода топлива показали 40%-е сокращение этого показателя по сравнению с современным автобусом с газовым двигателем. Испытания подтвердили также, что благодаря применению электрохимических конденсаторов в выхлопе автобуса практически отсутствуют вредные вещества, такие как СО, CH, NOx. Экологические показатели этого транспортного средства превышают стандарт Евро 6. К дополнительным преимуществам следует отнести низкую шумность и вибрацию.