-
— «Наши партнеры намерены вложить средства в специальный перегружатель, которой будет обслуживать крупные суда типа „Панамакс“, не имеющие собственных кранов. Это значительно сократит время их погрузки и вследствие этого дополнительно расширит экспортные возможности для сахалинского угля на японском и корейском рынках», — отметил Олег Мисевра. — «Приход таких серьезных инвесторов с японской стороны — а у зарубежной компании накоплен многолетний опыт работы в энергетической сфере, безусловно, оживит угольную отрасль Сахалина, откроет перед ней новые горизонты планирования, позволит нарастить объемы угледобычи до 10 миллионов тонн в год, даст новые рабочие места для жителей района, также и налоги в бюджет.
Еще одна неотъемлемая часть этих масштабных проектов — строительство угольного конвейера от Солнцевского месторождения в порт. Данное начинание мы поддерживаем через Корпорацию развития Сахалинской области».
-
К настоящему моменту в рамках второго этапа развития промсборки автомобилей в России подписано 197 меморандумов о взаимопонимании с производителями компонентов. Об этом в интервью журналу «АвтоБизнесРевю» сообщил директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Рахманов.
Он уточнил, что в сумме, с учетом того, что некоторые контрагенты подали несколько заявок, подписано около 400 меморандумов. Конкретные соглашения с производителями компонентов должны быть заключены в течение года. «Сейчас очень многие компании находятся в активной фазе разработки проектов», – пояснил Алексей Рахманов.
Напомним, что понятие промышленной сборки было изменено совместным приказом Минэкономразвития, Минпромторга и Минфина от 24 декабря 2010 года. Согласно ему, автопроизводители получили возможность продлить до конца 2020 года действие льгот на импорт отдельных групп комплектующих при условии:
а) создания в России мощностей для выпуска 300 000 (в случае создания нового производства) или 350 000 автомобилей (в случае модернизации существующего);
б) установки двигателей и/или коробок передач, произведенных на территории РФ, не менее чем на 30% от общего объема выпущенных автомобилей;
в) достижения уровня локализации не менее 60% на шестой год действия нового соглашения;
г) создания научно-исследовательского и опытно-конструкторского центра в РФ.
-
Расположенный под Санкт-Петербургом завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», который на 30% принадлежит компании Kia, с 15 августа переходит на трехсменный график работы и начнет серийное производство нового Kia Rio, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»
До конца 2011 года на петербургском заводе будет произведено 20 тысяч Kia Rio, в 2012 году планируется собрать около 100 тысяч автомобилей.
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» — первое российское промышленное предприятие зарубежного автопроизводителя, которое работает в режиме полного производственного цикла.
Hyundai инвестировала в строительство завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Петербурге более 500 миллионов долларов, строительство началось в 2008 году. Массовое производство на предприятии было запущено в январе 2011 года.
К 2012 году мощности предприятия будут увеличены до 200 тысяч автомобилей в год, первоначально компания заявляла о намерении довести показатель до 150 тысяч единиц. Предприятие Hyundai в Петербурге, кроме российского рынка поставляет продукцию на экспорт.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация