-
Универсальный боевой модуль «Охотник» разработки и производства НПО «Электромашина» концерна «Уралвагонзавод» успешно прошел квалификационные испытания и поставлен на серийное производство. Боевой модуль будет представлен на международном форуме «Армия-2021».
-
Танковая Управляемая Ракета 3УБК25 "Сокол-В". Изображение взято в свободном доступе в сети Интернет. © avatars.mds.yandex.net
В России на полигоне Смолино начинается заключительный этап испытаний новейшего Комплекса Управляемого Вооружения «Сокол-В» с танковой управляемой ракетой 3УБК25.
Ракета нового поколения была разработана в АО «Конструкторское Бюро Точного Машиностроения имени А.Э.Нудельмана».
-
Новинка УКБТМ (АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения») — универсальная бронированная инженерная машина (УБИМ).
Ранее на сайте Сделано у Нас было рассказано о характеристиках разрабатываемой перспективной универсальной инженерной бронированной машине УБИМ на базе танка Т-90А, а также показана ее модель.
https://sdelanounas.ru/blogs/97558/
-
В социальных сетях появились изображения бронированной ремонтно-эвакуационной машины Т-16, которая создана на базе платформы «Армата». Военные эксперты предполагают, что новая БРЭМ будет способна автоматически подцеплять и эвакуировать поврежденную технику, а также получит спутниковую навигацию для подключения к автоматизированной системе управления.
-
В омском «Конструкторском бюро транспортного машиностроения» (входит в состав корпорации УВЗ) приступили к разработке плавающего гусеничного транспортера (ПТС-4) в гражданском исполнении. Предполагается, что он будет использоваться для нужд МЧС, Минтранса, Минприроды и т.д.
-
В ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», которое входит в состав корпорации УВЗ, подведены предварительные итоги 2013 года. Одним из главных показателей работы предприятия явилось выполнение Гособоронзаказа. В рамках выполнения ГОЗ этого года КБТМ (г. Омск) изготовило продукции и выполнило работ в 3 раза больше, чем в 2012 году.
-
-
Минобороны России приступило к согласованию рабочей документации и определению параметров госзаказа на тяжелый плавающий транспортер ПТС-4. Работа над ПТС-4 началась в 2009 году. ПТС-4 построен на элементах ходовой российского танка Т-80: гусеницы, траки, торсионы, а вот фрикционы и коробка передач ПТС-4 получил в наследство от Т-72. Силовая установка, которой оснащен плавающий транспортер, является танковым двигателем мощностью 840 л.с. -
Сегодня Омское конструкторское бюро транспортного машиностроения получило сертификат на свою мини-ТЭЦ на базе двигателя от танка Т-80 и намерено запустить ее в серийное производство для нужд МЧС.
-
Омский плавающий транспортер пятого поколения ПТС-4 лучший в мире
Новейший российский плавающий транспортер пятого поколения ПТС-4 за свою относительно короткую жизнь успел уже несколько раз засветиться во время показов военной техники высокопоставленным чиновникам, а так же на выставках вооружений. К сожалению, падкая на внешние эффекты публика больше обращала внимание на летающие Т-80У и Т-90А, чем на эту по своему красивую, похожую на гигантского аллигатора, машину.
Транспортер К-61На одной из выставок устроители шоу рядом с современной техникой выставили для показа старенький транспортер К-61, который был своеобразным родоначальником отечественной техники такого типа. И если сравнить характеристики машин, то можно понять, как они эволюционировали. Запущенный в серию в 1950 году К-61 весил чуть больше 9,5 тонн, но новейший омский "плавун" уже 33 тонны. При этом "шестьдесятпервый" мог перевозить по воде всего 5 тонн груза, а ПТС-4 уже 18.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация