-
Проведено расширение и модернизация автоматизированной системы диспетчерского управления (АСДУ) теплосетей г. Сызрани (21 центральный тепловой пункт), которая интегрирована с АСУ ТП насосных станций №№ 2,3,5 на уровне SCADA-системы.
Теплосети Сызрани переходят на отечественную операционную систему © krug2000.ru
АСДУ функционирует на базе российского программно-аппаратного (программно-технического) комплекса КРУГ-2000® (ПАК ПТК КРУГ-2000) с 2017 года. Система разработана с применением типовых технических решений НПФ «КРУГ» — АСУ ТП тепловых пунктов и АСДУ объектами теплоснабжающей компании.
-
В центре коллективной работы «Точка кипения-Новосибирск» прошло обучающее мероприятие для студентов, которое организовала платформа по развитию беспилотных авиационных систем «СИГМА.Дрон». Молодые люди под руководством опытных специалистов учились составлять образ экосистемы отрасли БАС. Студенты на практике познакомились с таким важным инструментом технологического предпринимательства, как составление карты индустрии, и получили базовое знание о ее применении. Полезным мероприятие стало и для самой платформы — она получила свежий взгляд и дополнительные данные для анализа рынка.
В мероприятии приняли участие студенты Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) и Новосибирского государственного университета экономики и управления (НГУЭУ). Их распределили в тематические группы по разным аспектам отрасли БАС. Среди них: производство комплектующих, сценарии применения, разработка и продажа беспилотников.
-
В январе компания «ЖАСКО» подводит итоги ушедшего года и готовится к юбилею. Получение сертификата СЕ, разработка новой моделей экструдера, «Прорыв года» и многое другое.
Компания «ЖАСКО» — ведущий российский производитель оборудования для агропромышленного комплекса. В настоящее время компания предлагает большой выбор промышленных машин и производственных линий. Основной продукцией АО «ЖАСКО» являются кормовые экструдеры и линии экструдирования, комбикормовые цеха, дробилки и смесители, пневмоперегружатели, мешкозашивочные машины, маслопрессы и линии отжима растительного масла. Компания работает с 1992 года.
-
Российские авиакомпании за январь-май увеличили перевозки пассажиров на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 44,88 млн пассажиров. Об этом говорится в сообщении Росавиации.
«Российские авиакомпании сохраняют рост объемов пассажирских авиаперевозок. Основные показатели работы гражданской авиации России показывают, что за январь-май 2019 года перевезено более 44,88 млн пассажиров. Это на 12,3% больше чем за аналогичный период прошлого года. В том числе международные перевозки выросли на 18% - до 18,7 млн пассажиров, внутренние — на 8,4%, до 26,2 млн пассажиров», — говорится в сообщении.
«Аэрофлот» увеличил перевозки на 11,3% - до 14,5 млн пассажиров, S7 — на 14% - до 4,6 млн пассажиров, авиакомпания «Россия» — на 7% - до 3,7 млн пассажиров, «Победа» — на 45% - до 3,6 млн пассажиров и «Уральские авиалинии» — на 9% - до 3,3 млн пассажиров.
-
На VIII Петербургском международном газовом форуме впервые представили газопоршневую установку (ГПУ) производства «Компании Дизель» на базе 13-литрового двигателя шведского производителя Scania. Разработка в ближайшее время будет запущена в серийное производство. Уже ведется строительство новой производственной площадки «Передовая Энергетика», запуск которой намечен на 2019 год.
Проектом ГПУ на основе 6-цилиндрового 13-литрового двигателя Scania занималось конструкторское бюро «Компании Дизель», а само производство было осуществлено в экспериментальном цехе на высокотехнологичной производственной площадке этого предприятия в Ярославской области. Тестовые испытания новой газопоршневой уже завершились. Установка показала мощность в диапазоне от 150 до 250 кВт. Параллельное объединение таких единичных ГПУ позволит выпускать энергомодули большей мощности. Первые выпущенные ГПУ будут переданы в дилерские центры Scania и на завод «Компании Дизель» в качестве основного источника электроэнергии.
-
Пуско-наладочные работы на четырех из девяти участков и производственных линий нового автоматизированного цеха гальванических покрытий начались в Филиале ПАО «Компания «Сухой» — Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А.Гагарина.
Общая площадь цеха — 16,2 тыс.кв.м. К настоящему времени полностью завершен монтаж технологического оборудования на линиях анодирования, химического травления титана, а также на очистных сооружениях, участках водоподготовки и очистки воздуха. Параллельно идет отладка роботизированного оборудования.
Завершается монтаж системы вентиляции и теплоснабжения. Идет сборка камеры окраски на линии нанесения изоляции, продолжается трубная обвязка и электротехнические работы на линии размерного технического травления алюминия. На 90% готовы участки дожига и окраски крупногабаритных деталей авиатехники. На предприятие поступило необходимое оборудование для участка окраски мелких деталей. Завершается сборка металлоконструкций, выполнен монтаж монорельсов и манипуляторов на автоматизированном складе.
-
Российский провайдер услуг по техобслуживанию авиатехники — холдинг «Инжиниринг» сообщил о выполнении специалистами дочерней компании «Сибирь Техник» базовой формы ТО на самолете туркменской авиакомпании Turkmenistan Airlines. Ранее ВС этого оператора в России никогда не обслуживались.
В ангаре новосибирского провайдера «Сибирь Техник» побывал пассажирский самолет Boeing 757-200 (серийный номер 30863 / 952) с регистрационным номером EZ-A014. Эта машина была выпущена в 2001 г. и ее оператором сразу стала Turkmenistan Airlines.
Так как ВС зарегистрировано в Туркменистане, то прежде чем отправить машину на форму в Россию туркменские авиационные власти провели аудиты технических баз в Новосибирске и Москве («С7 Инжиниринг»). По результатам проверки «Сибирь Техник» и «С7 Инжиниринг» получили необходимые одобрения на основании имеющихся у дочерних компаний холдинга «Инжиниринг» европейских сертификатов EASA Part 145.
Turkmenistan Airlines выбрала холдинг «Инжиниринг» по результатам тендера, в котором участвовали другие провайдеры в регионе. В итоге туркменский перевозчик получил оптимальное соотношение цены, сроков и высокого качества оказываемых услуг, отметили в российской компании.
-
. Российские авиакомпании в ноябре 2016 года перевезли 6,5 млн пассажиров — на 15,1% больше, чем годом ранее, свидетельствуют оперативные данные Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).
Пассажирооборот в отчетном периоде вырос на 13,1% - до 15,78 млрд пассажиро-километров.
В ноябре рост пассажироперевозок первой пятерки авиакомпаний — «Аэрофлота», «Сибири», авиакомпании «Россия», UTair и «Уральских авиалиний» — составил 23,7%, до 4,53 млн человек. В частности, «Аэрофлот» обслужил 2,3 млн пассажиров (+12,2%), «Сибирь» — 641,83 тыс. пассажиров (+10%), «Россия» — 621,19 тыс. пассажиров (+126,9%), UTair — 497,78 тыс. пассажиров (+27,9%), «Уральские авиалинии» — 464,51 тыс. пассажиров (+28,3%).
Топ-20 авиакомпаний (осуществляют почти 95% всех воздушных пассажироперевозок) также значительно увеличили объемы производственной деятельности, рост авиаперевозок пассажиров составил 18,4% - до 6,174 млн человек, отмечает Росавиация.
-
Московский машиностроительный завод (ММЗ) «Знамя», входящий в холдинг «Технодинамика», осуществил поставку стендового оборудования компании «ВнешАвиаТранс» для дальнейшей передачи сервисному центру по ремонту вертолетов типа Ми-8/17 компании AAL Group Ltd., расположенной в Шардже (Объединенные Арабские Эмираты). Поставка была проведена в рамках реализации программы освоения ремонта агрегатов собственного производства в сервисных центрах за рубежом.
Договор на поставку универсального модульного стенда для проведения приемо-сдаточных испытаний данных агрегатов был заключен между предприятием и уполномоченной для поставок продукции и оборудования за рубеж организацией «ВнешАвиаТранс» в 2013 году. После ввода стенда в эксплуатацию планируемый объем поставок ремонтно-групповых комплектов агрегатов гидравлической системы в сервисный центр по ремонту вертолетов типа Ми-8/17 компании AAL Group Ltd. составит не менее пяти — восьми комплектов каждой номенклатуры в год.
- Российские авиакомпании за год открыли 380 новых рейсов. А за новогодние каникулы только из московских аэропортов слетали на отдых или к родным 1, 3 миллиона человек — лишь на 2% меньше, чем год назад. Значит, не так все плохо с туризмом?
-
Российские авиакомпании отказываются от покраски самолетов за границей, переходя к отечественным поставщикам услуг. Так, авиакомпании «Аэрофлот», S7 Airlines, UTair и «Победа» уже опробовали нанесение ливрей на воздушные суда в ангаре холдинга «Инжиниринг» в аэропорту Минеральных Вод. Как сообщил замгендиректора холдинга Игорь Паньшин, с осени 2014 года покрасочный ангар принял уже 14 узкофюзеляжных самолетов российских авиакомпаний, а также несколько вертолетов и малых воздушных судов бизнес-авиации.
-
Отечественные швейные компании все активнее начинают отказываться от размещения заказов в Китае, предпочитая налаживать деловые контакты с отечественными предприятиями легкой промышленности.
По сообщениям представителей ряда компаний отечественного легпрома, себестоимость пошива одежды в Китае из-за роста основных мировых валют за последние месяцы увеличилась на 80 - 85%. В настоящее время в России отшивать изделия дешевле на 15 — 20%, поэтому отечественные предприятия имеют все шансы увеличить свою долю на отечественном розничном рынке.
Некоторые крупные производители одежды уже начали переговоры с российскими производителями. Так, например, в компании Sela в настоящий момент рассматривают возможность переноса заказов на российские фабрики.
У молодежной сети одежды Kira Plastinina в Подмосковье уже функционирует небольшое швейное производство, которое она готова расширять. Сейчас компания большую часть заказов размещает на китайских фабриках, но намерена сократить эту долю в пользу российских производств.
Группа компаний"Буду мамой" рассчитывает в этом году увеличить долю изделий, которые отшиваются в России, с 60до 80−85%.
По мнению президента Союзлегпрома Андрея Разбордина, наметившаяся тенденция вселяет оптимизм. «Отечественные швейные производства вполне конкурентоспособны. И в нынешних условиях для отечественных легковиков появляется неплохой шанс наладить производство в России. Мы эволюционно идем по пути европейских компаний, которые раньше размещали все производство в Китае, сегодня все активнее возвращают его обратно на родину — у себя производить выгоднее», — подчеркнул глава Союзлегпрома.
-
Лоукостер «Победа» открыл рейс из Москвы в Белгород
В воскресение, 7 декабря, низкобюджетная авиакомпания «Победа» открыла белгородское направление. Первым рейсом из столичного аэропорта Внуково в Белгород прилетели 85 пассажиров. Обратным рейсом в столицу отправились 40 человек.Планируется, что осенью и зимой рейс будет ежедневным. «Белгород стал первым"городом-немиллионником», куда начала летать «Победа», — рассказал гендиректор международного аэропорта Белгорода Вадим Волков. Он отметил, что летом количество рейсов может увеличиться до двух. «Люди привыкнут: один час в полете или десять часов поездом», — уверен Волков. По его мнению, сохранению рейса должна способствовать надежность «дочки» Аэрофлота и новые Boeing 737−800, которые вмещают до 189 пассажиров.
-
В Пензе открыли мемориал в честь погибших во время чеченской кампании. На плитах, расположенных внизу бронзовой фигуры солдата, увековечены имена 124 бойцов.
На торжественную церемонию пришли вдовы, матери, отцы и друзья погибших на Северном Кавказе.
Памятник получился по-настоящему народным, деньги на него собирали военнослужащие, ветераны боевых действий, общественные организации. Действующие и бывшие сотрудники военной контрразведки. Добровольцы проделали огромную работу и для того, чтобы любой мог узнать подробности о подвигах своих земляков.
Для бронзового солдата специально не выбирали форму представителя какого-то из армейских подразделений. Он похож и на десантника и на морского пехотинца. Словно собирательный образ, независимо от вида и рода войск.
-
САМАРА, 20 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Соколов/. Все руководство «АвтоВАЗа», в том числе президент компании, с 1 августа 2014 года начнет ездить только на автомобилях Lada. Об этом в воскресенье сообщил глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.
«Это, казалось бы, мелочь, но на самом деле это очень важно», — сказал Андерссон, отметив, что будет ездить на собранном для него Lada Largus Cross.
«Мне сказали, что если я начну ездить на этой особенной версии, все захотят такой же, и это станет проблемой, — уточнил президент АвтоВАЗа. — Но я сказал дилерам, что от этого, наоборот, будет только хорошо».
Презентация универсала повешенной проходимости Largus — Lada Largus Cross — состоялась 26 июня в Тольятти. Производство этой версии автомобилей должно начаться в ноябре.
Глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон также рассказал, что число иностранных сотрудников в компании с начала года сократилось практически в пять раз, а к концу года может составить всего четыре человека.
В марте на рабочей встрече с руководителями завода Андерссон объявил о необходимости сокращения числа иностранных специалистов с целью уменьшения административных издержек. В конце мая на предприятии осталось 29 иностранных граждан, в том числе и сам Андерссон, имеющий шведский паспорт.
-
23 июня, AEX.RU – Объем пассажирских перевозок российских авиакомпаний увеличился за пять месяцев 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,6% и составил 31,346 млн пассажиров. Такие данные приводит Транспортная клиринговая палата (ТКП), передает ИТАР-ТАСС.
-
Российские авиакомпании в 2013 году увеличили перевозки пассажиров на 14,2% по сравнению с показателем за 2012 год – до 84,564 млн человек, говорится в сообщении Росавиации.
На международных маршрутах было перевезено 45,332 млн пассажиров (+17,4%), на внутренних – 39,232 млн (+10,8%).
-
«Газпром нефть» получила первую нефть на месторождении Бадра в Ираке, сообщила компания.
В конце декабря 2013 года «Газпром нефть» успешно завершила испытание скважины БД 4 на иракском месторождении Бадра. Полученный суточный дебит составил 7 тыс. баррелей нефти в режиме фонтанирования.
На месторождении продолжается испытание еще двух пробуренных скважин. Также в 2014 году начнутся работы в рамках контракта с китайской компанией ZPEC на бурение шести эксплуатационных скважин.
Месторождение Бадра расположено на территории провинции Вассит на Востоке Ирака. По предварительным оценкам геологические запасы Бадры составляют 3 млрд. баррелей нефти. Контракт с правительством Ирака на разработку месторождения подписан в январе 2010 года по итогам прошедшего в декабре 2009 года тендера, победителем которого признан консорциум в составе ОАО «Газпром нефть», Kogas (Корея), Petronas (Малайзия), ТРАО (Турция).
-
МОСКВА, 15 ноя - Прайм. Подкомиссия ООН признала анклав площадью 52 тысячи квадратных километров в срединной части Охотского моря частью российского континентального шельфа, говорится в сообщении Минприроды РФ по итогам встречи российской делегации и подкомиссии, созданной в рамках Комиссии ООН по границам континентального шельфа для рассмотрения соответствующей заявки РФ.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация