Саратовский завод кровельных материалов RUFLEXROLL запустил в
производство новый уникальный АПП-модифицированный битумный
материал Ruflexroll Master Т с повышенной теплостойкостью.Идея
создания этого материала возникла при проведении климатического
исследования в ряде регионов, с целью выявления
оптимального значения теплостойкости кровельного материала.
Результаты исследований показали, что в некоторых регионах России
и Казахстана, температура на поверхности кровли достигает
+100°С градусов, в то время, как теплостойкость большинства
битумных материалов не превышает 90°С. Тщательно
проанализировав результаты исследований, производитель выявил
острую необходимость создания материала с повышенной
теплостойкостью. Лаборатория завода разработала совершенную
формулу АПП-модифицированного битума, отвечающую этим
требованиям. Материал на основе этого компаунда получил
название Ruflexroll
Master Т(теплостойкий).
Заказать материал Вы можете у своего менеджера, или по
тел. (8452) 68-30-08
В Саратове продолжается строительство завода по производству кровельных материалов. Данный проект предусматривает производство битумно-полимерных кровельных материалов объемом 20 млн кв.м и 3 тыс. тонн мастик в год.Уникальность будущего производства заключается в том, что предприятие строится на основе новейших технологий в производстве кровельных и гидроизоляционных материалов с "нуля", в России подобного завода просто нет. Проект подразумевает создание новых условий труда для работников – высокоавтоматизированное производство, управляемое компьютерами, на высокотехнологичных производственных линиях от «Boato International» (Италия) и «The RDI Group» (США).
1 декабря в Москве прошла VIII Международная конференция, приуроченная к 20-летию Ассоциации «Диана». Третье десятилетие Ассоциация открывает строительством инновационного завода по производству кровельных и гидроизоляционных материалов в Саратовской области.
Ассоциация «Диана»существует на российском рынке строительных материалов с 1991 года. В условиях непрерывного устойчивого развития «Диана» глубоко изучила технологии изготовления кровельных материалов, проанализировав производственные процессы и всевозможные последствия, связанные с изготовлением данного продукта. «Уже в первый год существования компания «Диана» продала мягкую битумную черепицу (МБЧ) в объеме сопоставимом с десятью футбольными полями (60×100 м.), а во втором году – уже с 30-ю. В наше время Ассоциация «Диана» продает кровельные материалы более чем на 500 полей» – отметил Алексей Кабанов, Президент Ассоциации «Диана».