•  © stroi.mos.ru

    Переселение жителей по программе реновации было начато 10 февраля 2018 года. Сейчас проводится работа по переселению жителей из пятнадцати трех- и пятиэтажных домов в 12 новостроек.Определен адресный перечень 242 стартовых площадок, расположенных во всех округах города, с потенциалом строительства 3,6 млн кв. м жилья.

    В 2018-2019 годах на этих площадках будет построено 59 домов, до 2021 года — еще 183 дома. Уже введено 33 стартовых дома общей площадью 400 тыс. кв. метров, ведется проектирование более 140 домов и 34 строятся.

    • Вперед графика: в Волгограде обновили 36 дорог из 56 запланированных на 2018 год
    • Вперед графика: в Волгограде обновили 36 дорог из 56 запланированных на 2018 год
    •  © gorvesti.ru

    В этом году в Волгограде планировали обновить 56 дорог. Основные работы завершены уже на 36 улицах. В 2018 году к процессу реконструкции подготовились заранее: дорожники вышли на объекты сразу, как в региональный центр пришла благоприятная погода. Компании работают качественно и оперативно благодаря современной спецтехнике. Акты приема — передачи объектов подпишут по итогам обследования дорог и проведенных лабораторных испытаний.

    Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу мэрии, к середине этого месяца в Краснооктябрьском районе уложили 85 тысяч квадратных метров нового дорожного полотна. Общая протяженность обновленных дорог — 11 километров. Бригады закончили работать на местном проезде по улице Еременко, Таращанцев, Хрустальной, Стальной и проспекте Металлургов.

    Во время реконструкции Чистоозерной бригады заново построили 2-километровый участок дороги, чтобы соединить ее с улицей Тракторостроителей. В основание новой магистрали положили около 1100 тонн щебня различных фракций в два слоя. Сверху на уплотненную подушку «легли» два слоя асфальта, то есть в общей сложности четыре слоя.

    •  © s15.postimg.cc

    Строители закончили работы по надвижке пролётного строения моста через протоку Каникурганскую, который находится перед основным автомобильным мостом, ведущим в КНР.

    Длина моста над протокой Каникурганской составляет 278 метров. На данный момент пролётное строение (общий вес около тысячи тонн) готово к установке на опорные части. Всего в протоке 5 опор. После того, как пролётное строение опустят, строители начнут бетонирование под будущую проезжую часть.

  • В сахалинском городе Холмске продолжается возведение ряда социально значимых объектов.

    Близится к завершению строительство мастерских средней школы № 9. К началу учебного года объект введут в эксплуатацию.

    •  © static.sakh.com

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/QLvGV4JaZOQ

    •  © function.mil.ru

    Как сообщила пресс-служба Министерства Обороны РФ анализ деятельности строительных организаций на объектах Южного военного округа (ЮВО) подтвердил рост темпов введения в эксплуатацию зданий и сооружений.

    По сравнению с аналогичным периодом прошлого года при плане в 94 здания и сооружения военными строителями ЮВО было введено 147 объектов, а в текущем году при плане в 145 сооружений уже завершено строительство 282, что на 135 объектов больше.

    Для эффективного решения поставленных задач, сокращения сроков строительства, затрат, а также повторного применения элементов конструкций — военные строители постоянно внедряют современные технологии и инновационные строительные материалы.

    Подтверждением этого стали блочно-модульные конструкции военных городков 150-й мотострелковой дивизии ЮВО, а также быстровозводимое укрытие из современных металлоконструкций, установленное на территории базы хранения военной техники в Ростовской области.

    источник

    •  © realty.ria.ru

    В Москве открыт новый проспект Лихачева с путепроводом через Московское центральное кольцо на территории ЗИЛа.

    Проспект Лихачева является центральной автодорожной магистралью ЗИЛа, его длина составляет порядка трех километров. Новый проспект возьмет на себя основные потоки автотранспорта, разгрузив тем самым набережные и местные улицы. Движение по проспекту будет организовано по двум-трем полосам в каждую сторону. Центральным инженерным сооружением проспекта является автодорожный путепровод через пути МЦК протяженностью почти километр со съездами и разворотом в подэстакадном пространстве.

    Автодорожный путепровод через пути Московского центрального кольца является центральным сооружением проспекта. Его протяженность составляет 0,54 километра. В подэстакадном пространстве путепровод имеет съезды и развороты.

    •  © rushydro.ru

    Строители Верхнебалкарской малой ГЭС, возводимой РусГидро на реке Черек-Балкарский в Кабардино-Балкарии, приступили к монтажу напорного трубопровода длиной 1150 м.

    Одновременно продолжается активная работа по возведению других сооружений гидроэлектростанции — деривационного канала-лотка и тоннеля № 2, здания ГЭС. В отстойник — гидротехническое сооружение, предназначенное для очищения воды от наносов, которые несет горная река, уложено уже больше 90% необходимого объема бетона. К концу сентября планируется провести испытания отстойника наполнением до отметок нормального подпорного уровня.

    Верхнебалкарская малая ГЭС возводится РусГидро по деривационной схеме вдоль левого берега реки, на участке, где имеется необходимый уклон рельефа местности. Вода забирается выше по течению от ГЭС и по водоводам подается на турбины, создавая напор гидроэлектростанции. Проектная мощность ГЭС — 10 МВт, среднегодовая выработка электроэнергии — 60 млн кВт·ч. Строительство станции поможет снизить энергодефицит Кабардино-Балкарии, составивший в 2017 году более 1 млрд кВт·ч и покрываемый поставками электроэнергии из других регионов.

    Верхнебалкарская МГЭС — одна из нескольких малых гидроэлектростанций, строящихся РусГидро в Северо-Кавказском федеральном округе. Возведение малых гидроэлектростанций позволяет повысить выработку электроэнергии с использованием экологически чистого, возобновляемого источника.

    •  © crimea.ria.ru

    Сотрудники «Крымавтодора» закончили ремонт участка дороги Красносельское — Громово (Черноморский район), ведущей к популярному среди жителей и гостей Крыма курорту — косе Беляус. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

    «Дорожники выполнили ремонт дорожного покрытия и уложили новый слой асфальтобетона площадью 6,6 тысячи квадратных метров. Специалисты „Крымавтодора“ также выполнили отсыпку и укрепление обочин. По окончании работ на отремонтированном участке нанесена разметка», — говорится в сообщении.

    Кроме того, в этом районе также завершается ремонт участка дороги Черноморское — Евпатория — Знаменское. Возле села Знаменское дорожники отремонтировали одну тысячу квадратных метров дорожного покрытия. Работы почти закончены, в ближайшее время на отремонтированное дорожное полотно будет нанесена разметка.

    В июле на дорогах Крыма отремонтировали около 200 тыс. кв. м покрытия. Работы затронули территории пяти районов.

    •  © russian.rt.com

    Дорожные строители компании «ВАД» начали укладывать асфальт на пятом этапе трассы «Таврида». Этот участок проходит в обход Симферополя.

    Как заявил пресс-секретарь строительного управления АО «ВАД» Григорий Назаров, на данный момент на этом отрезке уложен первый асфальт. Также заасфальтированы первые съезды транспортной развязки на въезде в Симферополь. По словам Назарова, для объезда проложили временную дорогу. Транспорт по ней должны пустить в конце августа.

    Автомобили по самой развязке планируется пустить в конце 2018 года, одновременно с открытием движения по магистрали от Керчи до Симферополя.

    Параллельно продолжаются работы и на других участках трассы «Таврида». Так, в районе Феодосии строители возвели первый путепровод тоннельного типа. Это первый путепровод такого типа, возведенный на трассе «Таврида». Он предназначен, главным образом, для проезда сельхозтехники.

    •  © guov.ru

    В жилой застройке по улице Левобережной из 5856 квартир уже отдано под заселение 3752, по Хорошевскому шоссе из 3648 квартир сдано 1197. Все квартиры предназначены для постоянного проживания офицеров, их родных и близких. Жилая площадь передается в собственность безвозмездно в рамках «Госпрограммы обеспечения жильем военнослужащих».

    Военные строители собственными силами сдали 45 высотных корпусов на 11 332 квартиры.

    •  © rushydro.ru

    Рабочее колесо очередной турбины Саратовской ГЭС установили на штатное место в шахте гидроагрегата № 6. Работы выполняются в рамках Программы комплексной модернизации (ПКМ)* РусГидро по контракту с австрийской компанией Voith Hydro**.

    Инвестиционный проект по замене 22 вертикальных поворотно-лопастных гидротурбин Саратовской ГЭС — беспрецедентный за 50-летнюю гидростанции, один из самых крупных и капиталоемких в регионе. Для иностранных партнеров проект является также одним из самых масштабных.

    Перенос рабочего колеса (основного узла гидротурбины, непосредственно взаимодействующего с водным потоком) занял несколько часов. Подобные операции требуют тщательной подготовки и проводятся только в безветренную погоду козловым краном. Поворотно-лопастные турбины, установленные на Саратовской ГЭС, считаются крупнейшими в мире гидротурбинами такого типа. Их рабочие колеса имеют диаметр 10,3 метра, вес полностью собранного колеса — 314 тонн. Перенос рабочего колеса в шахту агрегата провели сотрудники подрядной организации УМР-1 под контролем специалистов Саратовской ГЭС и компании «Voith Hydro».

    Новые турбины — более эффективные и мощные, отвечают всем современным экологическим требованиям, а также требованиям к эксплуатационной надежности и безопасности гидроэнергетического оборудования ГЭС. Они имеют новую конструкцию рабочего колеса и пять лопастей вместо четырех. Кроме того, сервомотор интегрирован в рабочее колесо как завершенный конструктивный узел. Благодаря такому техническому решению давление масла на уплотнения лопастей почти в двадцать раз меньше, чем это было в старой конструкции.

    •  © moika78.ru

    На Храповицком мосту в Санкт-Петербурге завершился капитальный ремонт, длившийся год. За это время на мосту отремонтировали блоки, балки, плиты пролетного строения и тротуарных консолей, а также поставили металлический барьер и новое перильное ограждение. При этом гранитная облицовка мостовых устоев и прилегающих участков стенок набережной ремонтировалась без демонтажа блоков.

    Также на мосту создали современную гидроизоляцию и антикоррозийную защиту железобетонных конструкций. Стоит отметить, что к мосту подвели «мягкий въезд», смонтированный посредством укладки железобетонных консолей и переходных плит.

    А благодаря новому цвету конструкций мост вновь оправдывает свое первоначальное наименование — «Желтый».

    Храповицкий мост был построен в 1738 году. Он расположен в Адмиралтейском районе и соединяет 2-й Адмиралтейский и Коломенский острова через реку Мойку. Последний капитальный ремонт переправы был осуществлен в 1965 — 1967 гг.

    •  © pp.userapi.com

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/zgW1rm_vzRA

    •  © i.imgur.com

    В Башне I возводится 29 этаж, на 2 и 3 этажах ведутся работы по монтажу фасадного остекления. В Башне II монолитный железобетон возведен до 78 этажа, остекление выполнено до 65 этажа. В стилобатной части завершен монтаж первого слоя фасадных ограждающих конструкций. Монтаж кабельных линий выполнен в зонах общего пользования до 66 этажа, в апартаментах — до 63 этажа, слаботочные системы смонтированы до 56 этажа.

    •  © www.mos.ru

    Тоннель сделает более комфортным проезд между деревнями Мамыри и Сосенки. 36 маршрутов наземного городского транспорта ускорят свое движение на 10-15 процентов. Например, автобус № 600, который связывает Теплый Стан и Саларьево, будет проезжать этот участок на 20 минут быстрее.

    Длина тоннеля 662 метра.

    •  © ramo.ru

    Шератон-Краснодар

    •  © susu.ru

    В Российской Федерации протяжённость автомобильных дорог с твёрдым покрытием в перерасчёте на миллион человек населения в 7 раз меньше, чем в развитых странах Европы и США. Из-за крупных и частых дефектов дорожного покрытия средняя скорость автоперевозок по дорогам России в 2-3 раза ниже, чем в развитых странах. Ученые Южно-Уральского государственного университета создали новый бетоноукладчик, который принципиально меняет технологи строительства дорог и повышает качество дорожного покрытия.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/z5THw6ZNnWk