-
Технопарк Саяно-Шушенского заповедника (Красноярский край) пополнился новым маломерным судном КС-110-35, которое будет использоваться в природоохранных, научно-исследовательских целях, а также при проведении познавательных путешествий.
-
26 апреля на Астраханском судостроительном производственном объединении (входит в ОСК) началась операция по буксировке опорного основания блок-кондуктора проекта 4740 весом около 2400 т. Транспортный понтон «Рахман Шарифов» в сопровождении буксиров-толкачей выдвинулся к месторождению им. Ю. Корчагина в Каспийском море.
-
Так случилось, что есть такая книга, как Речной регистр, в которой можно увидеть многое из того, что, увы, на наш сайт не попадает в плане судостроения. Вот о каких сданных в течение осени 2016 года судах не было упомянуто на сайте:
Сентябрь:
— ООО «Судоверфь Дон-Касенс Аксай» (г. Аксай) построила временную несамоходную плавучую технологическую площадку «Константин Толмачев» проекта «RDB 66.48». Водоизмещение - 332 тонны. Судно отправлено в порт Кавказ.
-
Так случилось, что есть такая книга, как Речной регистр, в которой можно увидеть многое из того, что, увы, на наш сайт не попадает в плане судостроения. Вот о каких сданных в декабре 2016 года судах не было упомянуто на сайте:
— На СЗ «Экспериментальная судоверфь» в Тюмени построен буксирно-разъездной теплоход-толкач «Нефтяник-1» проекта 090.02. Водоизмещение — 100 тонн. Судно отправлено в Омск.
-
На подведомственное комитету по природопользованию города Санкт-Петербург предприятие «ПИЛАРН» из Костромы доставлен новый катер проекта КС-110-34
-
1.
27.07.16 АО «Костромской судомеханический завод» отправил новый скоростной алюминиевый катер КС-701 с мощным двигателем (400 л.с.) и водомётом позволяющим развивать скорость до 80 км/ч. -
По специальному заказу фирмы Cobenam для перевозки пассажиров в Бенине были изготовлены, прошли испытания и успешно сданы два новых пассажирских катера КС-110-32а.
-
На территорию Богучанской ГЭС был доставлен эксплуатационный катер КС-110 в водолазном исполнении. Операция по транспортировке катера автомобильным транспортом началась в начале декабря и завершилась после выгрузки катера в месте зимней стоянки судов.
-
26 августа 2015 года инспекторы рыбоохраны Новгородской области получили новое судно проекта КС-110, посторенное на Костромском судомеханическом заводе.
-
К сожалению не вся информация о построенных судах публикуется своевременно. Уверен, что и сейчас еще не обо всем известно. Но хотя бы частично попытаюсь устранить этот пробел.
1. ОАО «Костромской судомеханический завод» построил и сдал в эксплуатацию четыре пассажирских водометных катера (речных трамвайчика) проекта КС-110−32А (строительные №№ 377, 386, 387, 388).
-
На прошлой неделе Самусьский судостроительный завод спустил на воду очередное обстановочное судно проекта 3050 «Лунь» по программе обновления технического флота в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы».
-
23 июля в Астрахани начались морские операции по транспортировке еще двух морских сооружений, построенных по заказу ЛУКОЙЛа для обустройства месторождения имени Владимира Филановского в Каспийском море: опорных оснований для платформы жилого модуля (ПЖМ-1) и райзерного блока (РБ).
-
19 июня 2013 года вышел в свой первый рейс второй (на Зеленодольском заводе) танкер проекта RST25 "Бавлы"(строительный номер 272).
-
Пассажирский водометный катер типа КС-110-32. Продукция ОАО «Костромской судомеханический завод».
Омские власти приобретают два катера для перевозки пассажиров в северных районах области, которые будут работать по маршруту: Малая Бича – Кайсы – Большая Бича. Об этом 9 апреля 2013 года на пресс-конференции рассказал заместитель министра строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области Игорь Квасов.
К началу навигации этот район будет обслуживать по договору катер «Заря» Омского речного пароходства. А к середине лета в Омскую область доставят два новых катера из Костромы (когда сойдет лед на Волге, катера пройдут испытания на воде).
Новые катера, построенные в Костроме, получат имена «Эбаргуль» и «Скородум». Эти названия были выбраны в результате проведенного Минстроем совместно с Усть-Ишимским районом анкетирования жителей.
-
Речные суда закуплены в рамках реализации приоритетного проекта Министерства развития промышленности и транспорта Республики Коми по организации межмуниципальных и внутримуниципальных пассажирских перевозок в Вуктыльском, Усть-Цилемском, Ижемском, Печорском, Усинском районах. На эти цели в 2012 году Правительством Республики Коми выделено 30 миллионов рублей.
Все катера уже находятся в республике. Три из них после получения разрешительных документов на выполнение регулярных перевозок в начале сентября перевозили пассажиров по реке Печоре в Усть-Цилемском, Ижемском и Усинском районах. Два недавно поступивших судна также получили лицензию и приступят к перевозке со следующего сезона. Речная навигация 2012 года по реке Печоре завершилась 10 октября.
Вопросами приобретения, управления и обслуживания пассажирского водного транспорта региона занимается созданная в 2011 году Региональная транспортная компания совместно с Министерством развития промышленности и транспорта Республики Коми.
Катера КС-110−32А произведены Костромским судомеханическим заводом.
-
На «Костромском судомеханическом заводе» прошли испытания рыбоохранных катеров КС-110, построенных в рамках федеральной целевой программы «Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009-2012 годах» для целей рыбоохраны.
Комиссией Росрыболовства принято два катера, которые в ближайшее время отправят в Ленское территориальные управления Росрыболовства (Якутск) и Нижнеобское территориальные управления Росрыболовства (Тюмень).
До конца 2012 года планируется построить 7 катеров этого класса.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация