-
В Ладожское озеро выпустили молодь палии (семейство лососевых) — это уникальный обитатель водоема и ценный промысловый объект, запасы которого были подорваны интенсивным выловом в конце 20 века.
Зарыбление состоялось под контролем сотрудников Северо-Западного территориального управления Росрыболовства и Санкт-Петербургского филиала ВНИРО («ГосНИОРХ» им. Л.С. Берга).
-
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха начала летные испытания силовой установки ПД-8, предназначенной для ближнемагистрального пассажирского лайнера SSJ NEW и самолета-амфибии Бе-200.
-
Столичная компания «Монтем» с начала года поставила 150 тысяч квадратных метров нетканых материалов для изготовления консолей крыла самолетов МС-21.
Подобные материалы также применяются в вертолетной и космической отраслях. Материал хорошо драпируется, имеет высокую теплостойкость, сохраняет газопроницаемость при повышенном давлении и температуре до 220 градусов. В производстве используются отечественные и белорусские волокна.
-
Пожалуй, главным событием октября по программе МС-21 был возврат опытного самолёта 73051 из Иркутска в Жуковский. После ремоторизации под двигатели ПД-14 борт стал версией МС-21-310. В начале октября лайнер выполнил два контрольных полёта в Иркутске, а 12 октября после более чем пятичасового перелёта вернулся на базу ЛИиДК ОКБ им. Яковлева в Жуковский. Таким образом первый опытный самолёт 73051 присоединился к борту 73055 для продолжения программы дополнительных сертификационных испытаний.
-
ОКБ Сухого в составе ПАО «ОАК» (входит в Госкорпорацию Ростех) ведёт работу по совершенствованию Су-57. 21 октября на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова состоялся первый полёт модернизированного самолёта пятого поколения Су-57. Самолёт пилотировал летчик-испытатель ОКБ Сухого, Герой Российской Федерации, Сергей Богдан. Полёт длился 56 минут и прошёл без замечаний.
На самолёте проходит испытания комплекс бортового оборудования с расширенным функционалом, интеллектуальной поддержкой экипажа и возможностью применения широкой номенклатуры новых типов вооружения. Также на самолёте обеспечена возможность установки двигателя второго этапа.
-
Август 2022 года был насыщен событиями для МС-21. Продолжались сертификационные испытания борта 73055, борт 73054 побывал в Кубинке на форуме «Армия-2022», модель МС-21 вторично испытали на флаттер. Об этом и многом другом — в нашем традиционном ежемесячном обзоре.
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли испытания на флаттер динамически подобной модели самолёта МС-21 с крылом из отечественных полимерных композиционных материалов. В разработке модели принимали участие инженеры ЦАГИ совместно с представителями корпорации «Иркут» и РСК «МиГ». Её масштаб — 1:7, размах крыла — 5,19 м, вес — 219 кг.
-
В подмосковном Жуковском состоялся сотый полет среднемагистрального лайнера МС-21-310 с отечественными двигателями ПД-14 под крылом. Самолет проходит программу летных сертификационных испытаний на базе Летно-исследовательского института (ЛИИ) им. М. М. Громова. Более 200 основных параметров силовой установки отслеживаются в режиме онлайн.
-
24 апреля 2019, 12:20 ТД Ферекс™ ⇒ Российские проекты за рубежом
Светильники «ФЕРЕКС» представлены на выставке в Монголии
С 10 по 12 апреля вниманию гостей выставки Mongolia Mining Expo 2019 были представлены российские светодиодные светильники «ФЕРЕКС»
С недавним открытием ряда крупнейших месторождений полезных ископаемых в Монголии рынок горнодобывающей промышленности страны активно развивается. Появилась потребность в создании платформы для бизнес-встреч поставщиков с потребителями. Такой площадкой с 2010 года является Mongolia Mining Expo — монгольская горнопромышленная выставка.
-
Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М.Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток. В ходе полета проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего светотехнического оборудования.
Для инструментального тестирования систем самолет выполнил несколько проходов над взлетно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах. Полетное задание выполнено полностью, все системы работали нормально.
-
Очередной этап испытаний ТВ7-117СТ начался 9 июня. Турбовинтовой двигатель (ТВД) ТВ7-117СТ установлен на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (бортовой № 76492) вместо одного штатного двигателя. Первый этап летных испытаний стартовал в ЛИИ им. М.М.Громова 12 сентября 2017 г. На первом этапе испытаний было выполнено десять полетов. На втором этапе испытаний намечено осуществить шесть полетов.
-
Компания «Синтез-Каучук» (Республика Башкортостан, управляющая компания «ТАУ НефтеХим») на своей промышленной площадке получила изопреновый каучук нового поколения, являющийся наиболее точным синтетическим аналогом натурального каучука. По сообщению компании, данный материал получен впервые в мировой практике. До настоящего времени продукт такого высокого уровня соответствия натуральному каучуку, нигде не синтезировался.
-
Экспериментальная крылатая ракета — прототип стратегической крылатой ракеты с ядерной энергетической установкой. Разработка ведется предположительно ОКБ «Новатор» (г.Екатеринбург).
«В конце 2017 г. на Центральном полигоне Российской федерации состоялся успешный пуск ракеты с ЯЭУ. В ходе полета ЭУ вышла на заданную мощность и обеспечила необходимый уровень тяги. Проведенные летные испытания вкупе с наземными испытаниями позволяют перейти к созданию стратегического комплекса ЯО с ракетой с ЯЭУ». Известно, что обеспечение испытаний осуществлялось самолетами наблюдения ЛИИ им. Громова (источник). Все сведения указанные в настоящей статье носят предположительный и гипотетический характер и основаны на выводах автора, если не указан источник информации. Индекс «9М730» взят из СМИ.
-
Российские представители оперного искусства — певица Анна Нетребко и Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Наталии Сац — стали лауреатами Международной оперной премии Opera Awards, церемония вручения которой состоялась 7 мая в Лондоне на сцене Английской национальной оперы в здании «Колизей» (Coliseum).
Международная оперная премия Opera Awards была учреждена в 2012 году фондом The Opera Awards Foundation, предпринимателем-меценатом Гарри Хайманом и редактором журнала The Opera Magazine Джоном Эллисоном как аналог «Оскара» в опере. Премия ежегодно присуждается за лучшие мировые достижения.
В этом году церемония награждения проходила в пятый раз. Победители были определены в 17 номинациях. Жюри, в состав которого вошли известные деятели мирового музыкального театра, возглавил один из учредителей премии Джон Эллисон.
-
Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») передал подмосковному Летно-исследовательскому институту имени М.М. Громова многоцелевой вертолет Ми-8АМТ для испытаний новейшего оборудования, в том числе цифрового автопилота. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.
-
Карелия участвует в программе с 2011 года, и достигла немалых успехов: за пять лет республике удалось на 34% превысить целевые показатели приема соотечественников.
Главная цель региональной программы — оказание содействия полноценному и осознанному процессу переселения в Республику Карелия соотечественников, проживающих за рубежом, способствующему решению стратегических задач социально-экономического развития республики.
С 2013 года прием соотечественников на территории региона осуществляется в рамках долгосрочной целевой программы «Оказание содействия добровольному переселению в Республику Карелия соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013-2018 годы». Мероприятиями Программы предусмотрен прием в Карелии за эти годы 2600 соотечественников. Всего, начиная с 2011 года, республика уже приняла 4130 граждан.
-
Текст: Журнал «Кот Шрёдингера» (Алексей Торгашёв)
Главное место экспериментальной авиации в России — аэродром Раменское в Подмосковье. Здесь базируется Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова. Здесь же обучают большинство лётчиков-испытателей в стране. Как и над чем они работают сегодня?
-
Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ бортовой номер 76529 (зав. номер 073410308) ЛИИ им. М.М. Громова, аэр. Жуковский, 17 ноября 2016 г.
-
Все знают о системах предотвращения опасных сближений в воздухе и столкновения с землёй. Как правило, это военные системы, использующие малогабаритные радиолокационные станции. А вот в компании «Техавиакомплекс» приступили к финальной стадии испытаний аналогичной системы, но разработанной специально для авиации общего назначения.
Летать комфортно и безопасно. Вот так коротко и ясно можно озвучить задачи новой бортовой системы. Лётчики-испытатели ЛИИ им. Громова завершили первый этап испытаний авиационного комплекса, который способен обнаружить ошибку пилотирования лётчика, проинформировать его об этой ошибке и предложить варианты исправления, а если пилот по какой-то причине этого не сделает, то вмешаться в управление с целью предотвращения опасных и чрезвычайных ситуаций. Что особенно приятно, это совместная работа молодых инновационных компаний под эгидой флагманов российской авиационной промышленности и науки. Данный комплекс является лидером программы импортозамещения и выводит на российский рынок отечественный продукт, который заменит Гармин, Дайнон и другие импортные бортовые комплексы, которые сегодня полностью контролируют российский рынок малой авиации.Подробности - в репортаже FlightTV flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-36.html
-
Создание летающей лаборатории для гиперзвуковых исследований на базе самолета Ил-76 уже началось.
-
В Тюмени запущено новое производство сэндвич-панелей с новыми наполнителями: пенополиуретан и пенополиизацианурат (ПУР, ПИР).
Это уникальное производство в Тюменской области, т.к. ранее аналогичная продукция завозилась только из соседних регионов.
Сэндвич-панели ПУР и ПИР изготавливаются толщиной от 60 до 145 мм, а кровельные даже от 30 мм. Из преимуществ таких панелей можно отметить: не впитывают влагу, не поддаются гниению и плесени, в них не заводятся грызуны. По горючести относятся к классу — малогорючие (самозотухающие).
По применению панели в большей степени подходят для строительства в сельском хозяйстве, это овощехранилища, зернохранилища, склады, птичники. Так же применяются при строительстве промышленных объектов, пунктов оказания услуг.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация