-
Ракетные войска стратегического назначения России впервые опробовали надувные макеты ракетных комплексов РС-12М2 «Тополь-М» и РС-24 «Ярс». Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил представитель пресс-службы Министерства обороны России по РВСН полковник Игорь Егоров. По его словам, надувные макеты позволили скрыть «истинное местоположение пусковых установок».
«Подвижные комплексы меняли позиции, а инженерные подразделения на оставленных позициях разворачивали ложные дивизионы. Один из этапов данного мероприятия предусматривал одновременное развертывание пневмомакетов всех агрегатов машин инженерного обеспечения и маскировки, находящихся на вооружении Тейковского ракетного соединения», ─ рассказал Егоров.
-
Впервые в ходе тактического специального учения (ТСУ) военнослужащие войск РХБ защиты ЮВО используя специальные средства маскировки, сделали «невидимым» для радиолокационного и визуального наблюдения военный аэродром в Волгоградской области, сообщила пресс-служба Южного военного округа. С помощью специального оборудования военные химики поставили аэрозольную дымовую завесу на площади свыше 20-ти гектар более 300 м в высоту, тем самым «спрятав» от авиации и РЛС условного противника военный аэродром, объекты инфраструктуры и прилегающую территорию.
-
Начало иностранному брэндингу было положено после распада СССР, когда народ скупал на рынках все, что имело хотя бы малейший намек на западное происхождение. После кризиса 1998 года мода на "западное" спала - стране и так было тяжко, поэтому вернулись к истокам, к товарам с русскими названиями. А с начала нового тысячелетия опять пошла вверх. Во-первых, потому что бизнес изменился и стали выпускаться товары в более высокой ценовой категории, а во-вторых, бренды людям по прежнему нравятся "иностранные", даже если люди знают, что на самом деле вот эта немецкая бытовая техника делается в Азии по заказу русского бизнесмена, а вот в этом чае английские только буквы на коробочке.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация