•  © ic.pics.livejournal.com

    12 января 2018 года атомный ледокол «50 лет Победы» взял под проводку из порта Сабетта арктический танкер-газовоз «Борис Вилькицкий». В сопровождении ледокола Росатомфлота судно проследует в западном направлении.

    «Работа с газовозами становится привычной задачей для судов Росатомфлота», — говорит начальник оперативного отдела флота — начальник штаба морских операций ФГУП «Атомфлот» Владимир Арутюнян.

    «С декабря заходы танкеров-газовозов в порт Сабетта стали регулярными. График работы расписан на два месяца вперёд».

    После завершения проводки «Бориса Вилькицкого» атомный ледокол Росатомфлота проведёт в порт Сабетта танкер-газовоз «Эдуард Толль», четвеётое судно типа «YAMALMAX», построенное для транспортировки сжиженного природного газа.

    Проводку в порт Сабетта и в обратном направлении обеспечивает атомоход «50 лет Победы».

    •  © structure.mil.ru

    В Новороссийской военно-морской базе полностью завершено формирование экипажа новейшего патрульного корабля «Василий Быков». Он укомплектован исключительно военнослужащими по контракту, которые успешно прошли подготовку в Объединенном учебном центре ВМФ в Санкт-Петербурге. В настоящее время экипаж проходит практику на кораблях Новороссийской ВМБ и готовится к освоению нового корабля.

    •  © anna-news.info

    Судостроители Северной верфи подали электропитание на Главный распределительный щит корвета «Гремящий» проекта 20385. Прием электропитания на «Гремящий» позволяет начать его швартовные испытания и предъявление представителям Заказчика общекорабельных систем. В ближайшие пять месяцев корабелам предстоит закрыть около 200 швартовных удостоверений. На корвете завершается монтаж систем вооружения, общекорабельной гидравлики, хозяйственно-бытовых сточных вод, кондиционирования воздуха. Заканчивается обустройство камбуза. Судостроители приступили к монтажу системы управления техническими средствами, которая отвечает за автоматическое управление Главной энергетической установкой и общекорабельными системами. На ходовые испытания «Гремящий» должен уйти в июне 2018 года.

    •  © Фото с сайта defenceimagery.mod.uk

    9 января отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий» и «Сообразительный», танкера «Кола» и морского буксира СБ-921 прошёл пролив Ла-Манш, возвращаясь в Балтийск после боевой службы в Средиземном, Красном и Аравийском море. Напомню — корветы вышли в дальний поход ещё 14 октября прошлого года.

    •  © Фото с сайта defenceimagery.mod.uk

    Переход кораблей проходит в штормовых условиях зимней Атлантики, советую посмотреть видео, снятое сопровождающим наши корветы британским фрегатом «Westminster»!

    Фото с сайта defenceimagery.mod.uk

    • Картинки по запросу Арктика фото
    • Картинки по запросу Арктика фото
    •  © world-of-animals.ru

    В свое время М.В. Ломоносов сказал что богатство России будет прирастать Сибирью, а сегодня же можно смело сказать, что богатство России будет прирастать Арктикой!

    Чем жила в 2017-м году Русская Арктика?

    Военные в Арктике:

    Накануне Нового года на заседании общественного совета при МО РФ, сделали важное заявление о том, что фактически минобороны России завершило строительство своих объектов в Арктике, начатое пять лет назад…

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Североморск к месту постоянного базирования пришёл дизель-электрический ледокол «Илья Муромец» проекта 21180. Ледокол построен в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» и был передан ВМФ России 30 ноября 2017 года.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/oJvm7Q6D7hQ

    Фото с сайта mvestnik.ru

    •  © www.flightradar24.com

    30 декабря 2017 года сразу два новых Sukhoi Superjet 100 совершили перелет на базу Аэрофлота в Шереметьево. Получены борта RA-89103 и RA-89104, ставшие 36м и 37м бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота.

    •  © structure.mil.ru

    Суммарный налёт летчиков Морской авиации Черноморского флота в 2017 году превысил плановые показатели и составил около 5000 часов. В полигонах боевой подготовки летчики Черноморского флота отрабатывали нанесение ракетно-бомбовых ударов по морским и береговым целям, минные постановки, ведение воздушной разведки, десантирование, поиск подводных лодок, выполнив порядка 4000 боевых упражнений. В Средиземном море экипажи палубных вертолетов несли боевое дежурство на борту фрегатов «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен» в составе постоянного соединения кораблей ВМФ России. Цикл подготовки летного состава включает выполнение лётчиками полётов днём, ночью и в сложных метеорологических условиях самостоятельно, в составе авиационных подразделений, а также во взаимодействии с корабельными и сухопутными группировками флота.

  • Совсем немного времени остается до Нового года. А поэтому время подвести итоги в отношении того, как обновился российский военно-морской флот за 2017 год.

    Для этого смонтирован уже четвертый традиционный новогодний ролик, в котором перечислены почти что правильно те корабли и вспомогательные суда, на которых в 2017 году был поднят Андреевский флаг, которые приняла государственная комиссия, которые были спущены на воду или еще только начали строиться.

    Не остался без внимания и экспорт иностранным заказчикам новых военных кораблей.

    Заранее прошу простить за возможные неточности.

    Флоту быть! Всех с наступающим 2018 годом! Пусть в будущем году СУН подарит нам много хороших новостей, а Гренушку примут в состав флота. Он реально достоин этого!

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/sCeQ8HETOrQ

    •  © cdn2.img.ria.ru

    Главное командование Военно-морского флота (ВМФ) России рассматривает возможность разместить на калининградском судостроительном заводе «Янтарь» заказы на строительство перспективных кораблей океанской зоны водоизмещением большим, чем у фрегатов проекта 1135.6, сообщил журналистам начальник управления кораблестроения ВМФ России. Главное командование ВМФ рассматривает возможность размещения в перспективе на судостроительном заводе «Янтарь» заказов на строительство перспективных кораблей океанской зоны, водоизмещением большим, чем у фрегатов проекта 1135.6″, — сказал контр-адмирал в ходе торжественной церемонии подъема Андреевского флага на борту фрегата «Адмирал Макаров» у достроечной набережной калининградской верфи.

    •  © function.mil.ru

    Новый противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» поступил на вооружение в соединение кораблей охраны водного района Тихоокеанского флота, дислоцированного на Камчатке. В торжественной церемонии подъема Военно-морского флага на противодиверсионном катере приняли участие командование группировки войск и сил, ветераны военной службы, юнармейцы и ученики средней школы. Новый корабль поступил в рамках программы модернизации и перевооружения Вооруженных Сил России. Это уже четвертый катер, который прибыл на Тихоокеанский флот. «Грачонок» предназначен для борьбы с подводными диверсионно-террористическими силами и средствами, а также для обеспечения действий боевых пловцов в акватории пункта базирования кораблей. Катер оснащен крупнокалиберными пулеметами, противодиверсионными гранатометами и переносными зенитно-ракетными комплексами. Радиоэлектронное и гидроакустическое вооружение позволяет производить поиск подводных объектов, в том числе малогабаритных и малозаметных, таких, как боевые пловцы.

    •  © function.mil.ru

    27 декабря в Калининграде на ПСЗ «Янтарь» прошла торжественная церемония поднятия Андреевского флага на фрегате «Адмирал Макаров» — третьем корабле проекта 11356, предназначенном для Черноморского флота. В ней приняли участие командующий Балтийским флотом, начальник управления кораблестроения ВМФ РФ, представители ОСК и ПСЗ «Янтарь». Ритуал подъема Андреевского флага произвел командир сторожевого корабля капитан 2 ранга Григорий Бреев.

    •  © tass.ru

    Третий сторожевой корабль (СКР) проекта 11356 «Адмирал Макаров», построенный на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию), передан заказчику — Министерству обороны России.

    25 декабря на ПСЗ «Янтарь» подписан приёмопередаточный акт на СКР «Адмирал Макаров». Акт подписали генеральный директор завода Эдуард Ефимов и председатель комиссии государственной приёмки Минобороны РФ капитан 1 ранга Алексей Потешкин.

    •  © Фото с сайта oaosvrc.ru

    Малый ракетный корабль Тихоокеанского флота «Смерч», проходящий модернизацию с заменой ПКРК «Малахит» на ПКРК «Уран». МРК проекта 12341 был построен во Владивостоке в 1984 году.

    Фото с сайта oaosvrc.ru

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/dV2AfqBy8bI

    •  © www.scac.ru

    19 декабря 2017 года тридцать пятый самолет SSJ100 пополнил парк российской авиакомпании Аэрофлот. Воздушное судно передано в рамках контракта на 20 самолетов, подписанного национальным перевозчиком с лизинговой компанией «ВЭБ-лизинг» и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на авиасалоне МАКС 2017.

    Полученный SSJ100 с бортовым номером RA-89099, названный в честь балкарского поэта Кайсына Кулиева, стал пятым воздушным судном, переданным по новому контракту. Самолеты поставляются в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Аэрофлот в настоящее время эксплуатирует SSJ100 в той же спецификации — на 87 пассажиров. Таким образом, база обслуживания новых воздушных судов не потребует значительных изменений.

    Самолеты SSJ100 эксплуатируются авиакомпанией с июня 2011 года. Первый твердый контракт на поставку 30 самолетов SSJ100 был выполнен в прошлом году. Новые поставки позволят Аэрофлоту довести количество воздушных судов такого типа до пятидесяти в составе своего самолетного парка.В настоящее время Аэрофлот выполняет полеты на Sukhoi Superjet 100 по нескольким десяткам направлений в города России и Европы.

  • В завершающем этапе Государственных испытаний в Балтийском море построенного на ПАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» головного большого десантного корабля проекта 11711 «Иван Грен» был задействован первый возвращенный в боевой состав авиации Балтийского флота ВМФ России после длительного перерыва транспортно-десантный вертолет Ка-29, теперь имеющий бортовой номер «14 желтый».

    • pADYIbt4JB0
    • pADYIbt4JB0
    •  © ic.pics.livejournal.com

    Вертолет Ка-29 (бортовой номер «14 желтый» на проходящем завершающий этап Государственных испытаний в Балтийском море головном большом десантном корабле проекта 11711 «Иван Грен», 16.12.2017

    •  © Фото с сайта nikitinskiy.com

    Ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 955 «Борей» Тихоокеанского флота возвращается в Вилючинск.

    •  © Фото с сайта nikitinskiy.com

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru
    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    Океанографическое исследовательское судно Северного флота «Янтарь», участвующее в поисковой операции, зашло в столицу Аргентины для пополнения запасов.

    •  © i.ytimg.com

    Тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» планируется передать после модернизации флоту в 2021 году, сообщил «Интерфаксу» президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). «Рассчитываем на 2021 год. Будем стараться», — сказал президент ОСК. На вопрос о планах строительства новых тяжелых крейсеров глава ОСК ответил: «Это определяют военные. Что будет заложено в ГПВ (новую государственную программу вооружения), то и будет». Крейсер «Адмирал Нахимов» в настоящее время проходит глубокую модернизацию. 1 декабря командующий Северным флотом России адмирал заявил: «Адмирал Нахимов» в плановом порядке мы в 2020-х годах получаем. «Адмирал Нахимов» поменяет «Петра Великого», «Петр Великий» встанет на ремонт".