-
Торжественная церемон ония закладки килей двух пассажирских катамаранов по проекту 04790 Соммерс L состоялась сегодня на самарской верфи «Нефтефлот».
-
На Дальнем Востоке начались российско-китайские морские учения «Бэйбу/Взаимодействие — 2024».
Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота и ВМС Китая уже вышел из Владивостока для участия в маневрах.
-
6 сентября в районе Восточно-Сибирского моря атомный ледокол «Урал» выполнил задачу по проводке каравана из двух судов — балкера Smoke и крупного контейнеровоза NewNewStar (контейнеровместимость — 3534 TEU). Как сообщили 6 сентября в пресс-службе ФГУП «Атомфлот» (входит в госкорпорацию «Росатом»), впервые в акваторию Северного морского пути вошел контейнеровоз таких размеров (длина — 231 метр, ширина — 32 метра).
-
Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов «Аэрофлот Техникс» (входит в Группу «Аэрофлот») открыл линейную станцию технического обслуживания (далее — ЛСТО) в Международном аэропорту (Новосибирск) Толмачево им. А.И. Покрышкина.
ЛСТО в аэропорту Новосибирска будет обеспечивать техническое сопровождение рейсов Группы «Аэрофлот». В соответствии с полученным сертификатом, инженерно-технический персонал линейной станции будет осуществлять оперативное техническое обслуживание лайнеров Airbus А320, Airbus А330, Boeing 737NG и Boeing 777.
Станция оснащена современной материально-технической базой и укомплектована штатом высококвалифицированных специалистов из числа местных жителей. Все они прошли дополнительное обучение по типам воздушных судов. Персонал ЛСТО сертифицирован по категориям В1 и В2, а также имеет необходимые допуски по различным видам регламентных работ.
-
На территории ЗАО «Нефтефлот» сегодня, 25 июля, состоялась закладка килей двух судов проекта RSD34L, сообщает пресс-служба ГТЛК.
В торжественной церемонии приняли участие члены правительства Самарской области, депутаты всех уровней, а также представители федеральных структур.
-
промкомплекс для выпуска запчастей на Airbus и Boeing © cdn.iz.ru
Площадка для выпуска в России деталей для самолетов Airbus и Boeing будет готова уже в августе. «Росатом» и «Аэрофлот» завершат реконструкцию такого промышленного комплекса, рассказали в авиакомпании. Там планируется выпускать компоненты для систем кондиционирования, электроснабжения и освещения самолетов, а также элементы аварийно-спасательного, кислородного и противопожарного оборудования. Все отечественные аналоги будут иметь сертификаты и допуск авиавластей к использованию на иностранных лайнерах.
-
экипаж танкера компании спас 19 моряков в Аденском заливе © sudostroenie.info
Танкер «Совкомфлота» «НС Африка» пришел на помощь терпящему бедствие судну в Аденском заливе. Об этом сообщили 26 июня в пресс-службе судоходной компании.
По данным «Совкомфлота», 23 июня в 13:12 по местному времени танкер «НС Африка», следуя в Аденском заливе в 96 морских милях к юго-востоку от порта Ништун (восточное побережье Йемена), получил сигнал от терпящего бедствие танкера Lavant.
Экипаж танкера оперативно отреагировал на полученный сигнал и изменил свой курс, направившись в район бедствия. Моряки тонущего судна вынужденно покинули его, спустившись на спасательном плоте в открытое море, где пребывали на момент их обнаружения.
-
В ходе спецоперации зенитный ракетно-пушечный комплекс (ЗРПК) «Панцирь» нашего холдинга «Высокоточные комплексы» доказал свою способность поражать практически всю номенклатуру применяемых противником средств воздушного нападения.
«ATACMS — цель сложная, но, да, есть расчеты, на бортах боевых машин которых добавлены профили и этой ракеты», — сказали в «Высокоточке».
"Высокоточные комплексы" демонстрируют свою продукцию на выставке «Флот-2024» в Кронштадте.
-
На судостроительном комплексе «Р-Флот» (Нижегородская область) состоялась закладка двух судов-бонопостановщиков проекта RBT2006, строящихся по заказу АО «Транснефть-Приволга».
-
На территории ЗАО «Нефтефлот» (Самарская область) 30 мая состоялась торжественная церемония закладки киля головного многоцелевого сухогрузного судна класса «Оптима» проекта RSD34L. Головное судно серии планируется построить и передать заказчику в конце 2025 года.
-
Государственная приемочная комиссия 30 мая приняла промерное судно «Горлица» проекта RDB 66.62. Судно завершает серию из 8 промерных судов для речных бассейнов.
-
СК «Р-Флот» спустил на воду земснаряд проекта 2040
Сегодня, 22 мая, Судостроительный комплекс «Р-Флот» в поселке Окский Нижегородской области спустил на воду земснаряд проекта 2040. Корреспондент «Медиапалубы» принял участие в церемонии.
-
Судостроительный комплекс «Р-Флот» в поселке Окский Нижегородской области спустил на воду два малых пассажирских круизных судна (МПКС).
-
5 апреля в Кронштадте (г. Санкт-Петербург) в ходе торжественной церемонии, на рейдовом буксире «Ижорец» проекта 90600, построенном на судостроительном заводе «Пелла» в Ленинградской области, подняли Андреевский флаг.
-
На судостроительном заводе «Нефтефлот» (Самарская область) заложено морское грузопассажирское судно проекта PV27.
-
Компания «Р-Флот. Судостроение» (Нижегородская область) заключила договор на строительство двух судов-бонопостановщиков проекта RBT2006.
-
Судостроительный завод «Р-Флот. Судостроение» (Нижегородская область) завершил строительство наплавного моста проекта «БНМ — 140» через реку Северский Донец в станице Краснодонецкая Белокалитвинского района Ростовской области.
-
Судостроительный завод «Р-Флот. Судостроение» (Нижегородская область) завершил строительство наплавного моста в Республике Коми на реке Нившера.
-
Судостроительный завод «Р-Флот» (Нижегородская область) завершил постройку катера «Юшта 1» проекта RT0603.
-
«50 лет Победы» — один из крупнейших российских ледоколов. Его строительство началось ещё в Советском союзе на верфи «Балтийский завод», но в 1990-е судно чуть не утилизировали из-за отсутствия средств. Строительство продолжили в 2003 году, после того, как на достройку атомохода выделили бюджетные средства. В 2007 «50 лет Победы» пришёл в постоянный порт приписки Мурманск, где расположена на база «Атомфлота».
"50 лет Победы" претерпел больше всего изменений в сравнении с последними советскими ледоколами серии «Арктика». Он ломает лёд толщиной до трёх метров. Такую проходимость даёт уникальная форма носа ледокола, похожая на ложку. Он состоит из биметалла, который защищает корпус от льда. Длина судна — 159 метров, что в 1,5 раза больше футбольного поля. На судне установлены два атомных реактора, энергии которых хватит на освещение всего Мурманска.