15 ноября состоялось торжественное вручение вертолета Ми-8Т работникам Амурской авиабазы. Его доставили с Омского завода гражданской авиации. Вертолёт прошел все этапы заводских испытаний, где протестировали бортовое оборудование, системы навигации и радиолокационные комплексы.
— Новый вертолет прибыл с Омского завода гражданской авиации, мы получили все необходимые документы для его использования на территории области. Предполагаем, что свой первый рейс судно совершит на следующей неделе, — рассказал начальник авиабазы Евгений Кутуков.
Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех»)
завершил ремонт первых трех вертолетов Ми-8Т в рамках контракта с ВВС Египта. Об этом сегодня в четверг генеральный директор
холдинга Александр Михеев.
«После капитального ремонта на Новосибирском авиаремонтном заводе
ВВС Египта переданы первые три вертолета Ми-8Т, завершено
обучение технических специалистов завода HFDI и подготовлено к отправке оборудование для дооснащения египетского ремонтного
предприятия», — сказал Михеев.
Он напомнил, что предприятия холдинга выполняют контракты по капитальному ремонту 44 вертолетов типа Ми-8Т и Ми-17-1 В ВВС
Арабской Республики Египет и дооснащению завода HFDI в городе
Хелуан для проведения на его мощностях капитального ремонта машин
этого типа.
Вертолеты типа Ми-8/17 применяются в медико-санитарных и гуманитарных миссиях, выполняют грузовые и пассажирские
перевозки, включая VIP.
ЦАМТО, 7
апреля. Венгрия дополнительно приобрела в России вертолеты Ми-8Т
в рамках обеспечения боеспособности Вооруженных сил до момента
начала реализации утвержденной ранее программы закупки
вертолетной техники стоимостью 469 млн дол.
Большая часть предприятий, занимающихся авиаремонтом, уже
опубликовало годовую бухгалтерскую отчетность за прошлый год.
Сделал обзор деятельности предприятий отрасли на их основе.
Начнём с данных по деятельности дочерних зависимых обществ ОАО
«Авиаремонт» в прошлом году.
150 авиационный ремонтный завод, находящийся в
Калиниградской области передал Минобороны России в 2012 году
шесть вертолетов и один самолет. Стоит отметить, что все
вертолеты (два Ка-27 и четыре Ми-24) были сданы по
Гособоронзаказу прошлого, 2011 года. А на единственном сданном
Ту-22М3 второй этап капитального ремонта должен был быть окончен
еще двумя годами раньше – в 2010 году. Трехлетний контракт,
заключенный на ремонт дальних бомбардировщиков еще в январе 2008
года наконец-то был исполнен (о проблемах исполнения этого
соглашения автор писал ранее в ЖЖ).