-
Прогулочную обувь из переработанного пластика запустил в серийное производство резидент ОЭЗ «Технополис Москва» компания «Ортомода». Обувь имеет специальную конструкцию и ортопедическую стельку, которые помогают поддерживать и корректировать анатомию ноги.
В декабре 2022 года специалисты компании по производству специализированной обуви и одежды для людей с ограниченными возможностями здоровья разработали линейку обуви из переработанного пластика. Компания уже вышла на серийное производство и планирует ежегодно выпускать более 20 тысяч пар экообуви. Первые партии уже поступили в магазины страны
-
16 мая 2022, 14:07 Машиностроительный завод BONUM™ ⇒ Производство
Новый универсальный контейнеровоз БОНУМ
Машиностроительный завод BONUM представил одну из своих новинок — универсальный полуприцеп-контейнеровоз с осевой формулой 3+1. Полуприцеп-контейнеровоз — это вид грузовой техники, предназначенный для транспортировки контейнеров различного типа и объемов на дальние расстояния.
Рассмотрим со всех сторон © Фото из открытых источников
Новинка разработана в лучших традициях завода БОНУМ с учетом мирового опыта производства и эксплуатации данного типа техники. Контейнеровоз БОНУМ сочетает в себе универсальность, надежность, эффективность и привлекательный внешний вид. BONUM способен перевозить — от 1 до 2-х 20-футовых контейнеров, а так же 40 футовые обычные и увеличенные по высоте «High-Cube» контейнеры.
-
Как происходит создание произведений московского бренда сумок Ante Kovac? Это трудоемкий и долгий процесс, способный перетекать из одной заданной темы в другую, меняя изначально выбранное направление. Процесс создания искусства — это живая субстанция, проходящая через муки, кризисы, но в итоге приходящая к своему счастливому финалу. У Ante Kovac творческий потенциал растет от коллекции к коллекции, каждый раз превосходя предыдущую. Все это заслуга сплоченной команды, творящей в московской арт-лаборатории. Каким образом устроена жизнь в стенах творческой мастерской? Как рождаются сумки? Специально для тех, кто любит наблюдать за процессом создания прекрасного, бренд снял короткий ролик, впускающий зрителя в мастерскую.
-
В июне — октябре 2016 года компания «Волго-Балтик Логистик» приняла участие в организации проектной грузоперевозки тяжеловесного оборудования, предназначенного для Омского Нефтеперерабатывающего завода ПАО «Газпром нефть», в рамках контракта с компанией Инфотек-Балтика.
-
12 октября в Екатеринбург (Свердловская железная дорога) прибыл первый поезд, связавший регулярным контейнерным маршрутом Китай и столицу Урала. В пятидесяти 40-тонных контейнерах в Екатеринбург доставлено телекоммуникационное и строительное оборудование, электроинструменты, товары народного потребления и другие грузы.
Контейнерный поезд будет отправляться из Шеньяна каждую неделю и обеспечит регулярность поставок товаров в российский областной центр.
ПАО «ТрансКонтейнер» (дочернее общество ОАО «РЖД») совместно с российско-китайской компанией «Свифт Мультимодал Рус» (входит в международную группу компаний Swift Transport International Logistics Co. Ltd.) организовало перевозку грузов в контейнерах из Китая в Екатеринбург. В рамках данного сотрудничества холдинг «РЖД» отвечает за транспортировку груза по территории России, предоставляет транспортно-логистическую инфраструктуру и подвижной состав (фитинговые платформы).
Контейнеры с грузом из различных городов Китая (Гуанчжоу, Шеньчжэнь, Сямынь, Нинбо, Шанхай, Тяньцзинь, Циндао и др.) через порт Инкоу поступают в Шэньян, где формируется состав. Обработка грузов производится на контейнерной площадке парка Гипсовая станции Екатеринбург-Товарный.
Планируется, что ускоренные контейнерные поезда будут отправляться из Китая еженедельно (по средам).
Главные преимущества сервиса — высокая скорость доставки (в 3 раза быстрее морских перевозок) и гарантированное транзитное время (ориентировочно — 10 дней).
Организация перевозок через пункт пропуска «Манчжурия — Забайкальск» позволяет сократить сроки доставки в 2-3 раза по сравнению с действующими маршрутами через порты Дальнего Востока с дальнейшей транспортировкой груза по Транссибу.
-
Создатели российской марки MASSKOTT о своей оригинальной концепции, социальной миссии и о том, как хоккей стимулирует отечественный "легкопром".
Очевиден парадокс российской экономики: мы в состоянии производить конкурентоспособные вооружения, лучшие атомные станции, сложнейшую интеллектуальную продукцию, но ввозим при этом самые элементарные вещи, поддерживая культ превосходства импорта в массовом сознании, жалуясь на безработицу и неадекватные цены.
По самым оптимистичным подсчётам, отечественные производители занимают не более четверти российского рынка одежды, что говорит о сотнях миллиардов упущенной выгоды и серьёзной зависимости от импорта.
При этом работать в сегменте лёгкой промышленности в стране возможно весьма эффективно, о чём говорят показатели ряда крупнейших игроков. -"И здесь, в общем- то, нет никакой магии, важна идея и стремление создать востребованный качественный продукт определённого уровня, уникальный в своём роде"- отмечают предприниматели.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация