• Как происходит создание произведений московского бренда сумок Ante Kovac? Это трудоемкий и долгий процесс, способный перетекать из одной заданной темы в другую, меняя изначально выбранное направление. Процесс создания искусства — это живая субстанция, проходящая через муки, кризисы, но в итоге приходящая к своему счастливому финалу. У Ante Kovac творческий потенциал растет от коллекции к коллекции, каждый раз превосходя предыдущую. Все это заслуга сплоченной команды, творящей в московской арт-лаборатории. Каким образом устроена жизнь в стенах творческой мастерской? Как рождаются сумки? Специально для тех, кто любит наблюдать за процессом создания прекрасного, бренд снял короткий ролик, впускающий зрителя в мастерскую.

    читать дальше

    • ВБЛ-Jumbo Shipping
    • ВБЛ-Jumbo Shipping

    В июне — октябре 2016 года компания «Волго-Балтик Логистик» приняла участие в организации проектной грузоперевозки тяжеловесного оборудования, предназначенного для Омского Нефтеперерабатывающего завода ПАО «Газпром нефть», в рамках контракта с компанией Инфотек-Балтика.

    читать дальше

    12 октября в Екатеринбург (Свердловская железная дорога) прибыл первый поезд, связавший регулярным контейнерным маршрутом Китай и столицу Урала. В пятидесяти 40-тонных контейнерах в Екатеринбург доставлено телекоммуникационное и строительное оборудование, электроинструменты, товары народного потребления и другие грузы.

    Контейнерный поезд будет отправляться из Шеньяна каждую неделю и обеспечит регулярность поставок товаров в российский областной центр.

    ПАО «ТрансКонтейнер» (дочернее общество ОАО «РЖД») совместно с российско-китайской компанией «Свифт Мультимодал Рус» (входит в международную группу компаний Swift Transport International Logistics Co. Ltd.) организовало перевозку грузов в контейнерах из Китая в Екатеринбург. В рамках данного сотрудничества холдинг «РЖД» отвечает за транспортировку груза по территории России, предоставляет транспортно-логистическую инфраструктуру и подвижной состав (фитинговые платформы).

    Контейнеры с грузом из различных городов Китая (Гуанчжоу, Шеньчжэнь, Сямынь, Нинбо, Шанхай, Тяньцзинь, Циндао и др.) через порт Инкоу поступают в Шэньян, где формируется состав. Обработка грузов производится на контейнерной площадке парка Гипсовая станции Екатеринбург-Товарный.

    Планируется, что ускоренные контейнерные поезда будут отправляться из Китая еженедельно (по средам).

    Главные преимущества сервиса — высокая скорость доставки (в 3 раза быстрее морских перевозок) и гарантированное транзитное время (ориентировочно — 10 дней).

    Организация перевозок через пункт пропуска «Манчжурия — Забайкальск» позволяет сократить сроки доставки в 2-3 раза по сравнению с действующими маршрутами через порты Дальнего Востока с дальнейшей транспортировкой груза по Транссибу.

    ПАО «Нижнекамскнефтехим» в сотрудничестве с предприятиями Татарстана осваивает новое направление — бимодальный полиэтилен для производства оболочки силовых кабелей. Нижнекамский полиэтилен может быть применен как альтернатива импортному материалу в производстве силовых кабелей. Таковы итоги сравнения показателей качества полиэтилена марки РЕ6146КМ с импортными аналогами, а также положительные результаты технологического нанесения на кабель в ООО «Таткабель».

    читать дальше

    Пусть тяжело, с придыханием и скрипом, российская мода встает с колен. Да, нынче проблем у нас больше, чем достижений, но и сейчас есть, чему порадоваться. Мы выбрали 9 отечественных дизайнеров, на которых определенно стоит обратить внимание.

    читать дальше

    Создатели российской марки MASSKOTT о своей оригинальной концепции, социальной миссии и о том, как хоккей стимулирует отечественный "легкопром".


    Очевиден парадокс российской экономики: мы в состоянии производить конкурентоспособные вооружения, лучшие атомные станции, сложнейшую интеллектуальную продукцию, но ввозим при этом самые элементарные вещи, поддерживая культ превосходства импорта в массовом сознании, жалуясь на безработицу и неадекватные цены.

    По самым оптимистичным подсчётам, отечественные производители занимают не более четверти российского рынка одежды, что говорит о сотнях миллиардов упущенной выгоды и серьёзной зависимости от импорта.

    При этом работать в сегменте лёгкой промышленности в стране возможно весьма эффективно, о чём говорят показатели ряда крупнейших игроков. -"И здесь, в общем- то, нет никакой магии, важна идея и стремление создать востребованный качественный продукт определённого уровня, уникальный в своём роде"- отмечают предприниматели.

    читать дальше