-
29 октября

© paluba.media «НПК Морсвязьавтоматика», известная на рынке прежде всего своими решениями в области судового оборудования и связи, уже много лет развивает собственное направление станкостроения. На выставке «НЕВА» предприятие представило один из своих широкоформатных лазерных станков серии Concord — пример того, как отечественные разработки могут не только закрыть потребности судостроительных заводов в высокоточной обработке металла, но и стать основой для перехода к концепции «цифровой верфи» — производству, где все процессы управляются и отслеживаются в реальном времени.
Подробнее о станках рассказал Андрей Кашкур — директор по маркетингу направления Станкостроение «НПК МСА».
-
© Роман Ковригин/Сделано у насНачну с главного — я в восторге! Честно признаюсь, когда я летел в Питер на выставку «Нева-2019», по приглашению компании «Морсвязьавтоматика» (МСА), я не ожидал чего-то особенного. Ну мало ли сегодня в России делают прогулочных судов? Да их, как говорится, вагон и маленькая тележка. Ну электрическое, и что? У меня вообще скептическое отношение к электромобилям, а тут то же самое, но на воде. Просто чтобы быть в тренде? Ну на дорогах это еще понятно, попытка заботы об экологии, но судов не так много на реках, вред экологии они наносят мизерный, в отличие от автомобилей.
Признаюсь: Я ошибся. К слову, об экологии, за все время моего знакомства с судном Ecovolt, не было сказано ни слова. И похоже, в названии приставка «Eco» не от слова «Ecology», а от слова «Economy». Но обо всем по порядку.