• МОСКВА, 27 апреля. /ТАСС/. Акционерное общество «Навигатор» из Санкт-Петербурга разработало многофункциональную систему «Корма», которая обеспечивает навигацию и взаимодействие пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, а также их посадку на палубу кораблей. Интерес к системе проявляет морская авиация ВМФ, сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе «Навигатора».

    "Система «Корма» в отличие от других известных систем обеспечивает инструментальные [по данным приборов] заходы пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов на посадку как на стационарные аэродромы и посадочные площадки, так и на корабли", — сообщили в пресс-службе. В частности, уточнили в «Навигаторе», у системы есть функция захода на посадку на корабль по данным от системы спутниковой навигации.

    Среди основных преимуществ «Кормы» в пресс-службе отметили защищенный канал обмена данными, малые габариты и массу наземной и бортовой аппаратуры, унифицированные серийные составные элементы системы.

    В пресс-службе «Навигатора» сообщили, что интерес к внедрению системы «Корма» проявляют морская авиация ВМФ России, ОАО «Камов», ряд конструкторских бюро морского кораблестроения.

    Ряд изделий, входящих в состав системы «Корма», уже эксплуатируется на вертолетах Ми-8 различных модификаций, в частности на «арктическом» вертолете Ми-8АМТШ-ВА Минобороны России, на Ми-171А2, вертолетах Ка-226, Ка-62, «Ансат», самолетах Як-152, Л-410, на беспилотниках «Орион» разработки группы компаний «Кронштадт».

    •  © kamaz.ru

    На прессово-рамном заводе идут испытания нового лазерного станка «Навигатор КС-18В-3» компании ВНИТЭП. На подходе ещё два режущих агрегата. Предприятие обновляет парк в рамках проекта «Модернизация ПРЗ».

    Станок «Навигатор КС-18В-3» с волоконным лазером мощностью три киловатта разместили на участке лазерной резки цеха мелких серий.

    ЗАО «ВНИТЭП» серийно производит импортозамещающие промышленные комплексы обработки листового металла с волоконным лазером, линейными синхронными двигателями и ЧПУ — Навигатор КС.

    Применяемые при изготовлении комплексов КС-3 В «Навигатор» лазеры производятся фирмой НТО «ИРЭ-Полюс», входящей в международную группу компаний IPG Photonics, являющуюся мировым лидером в области разработки и производства уникальных волоконных лазеров.

    читать дальше

    На Десятой Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia «ВНИИРА-НАВИГАТОР» представила систему предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ). Устройство проходит заводские тесты, по окончании которых начнутся летные испытания.

    читать дальше

  • Компания «ВНИИРА-Навигатор» изготовила и поставила аппаратуру приема и преобразования дифференциальных данных (АПДД-02) для перспективного ближне-среднемагистрального самолета МС-21.

    читать дальше

    Для решения вопросов навигационного обеспечения войск Южного военного округа, в топографическую службу поступили модернизированные малогабаритные навигационные приборы индивидуального пользования «Грот-М».

    читать дальше

     

    Более 30 новых спутниковых навигаторов ГЛОНАСС "Перунит-В" поступили в войска Центрального военного округа (ЦВО) в 2012 году, сообщил журналистам в понедельник представитель ЦВО. По его словам, прибор существенно облегчает действия экипажей на местности, помогает ускорить ориентирование, задать маршрут, узнать расстояние до необходимой точки, при движении определяет отклонение машины от маршрута в градусах, о чем подает световой и звуковой сигналы. "До конца года запланирована поставка еще 30 навигаторов", — добавил офицер. Кроме того, он сказал, что ранее для выполнения аналогичных задач в войсках ЦВО применялись артиллерийские буссоли и танковая навигационная аппаратура.

  • "Яндекс" представил навигационный сервис для смартфонов. Об этом компания рассказала 13 марта на специальной пресс-конференции.

    Бесплатное приложение "Яндекс.Навигатор" доступно для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android. Оно позволяет строить автомобильные маршруты с учетом пробок. При этом приложение будет "вести" водителя с помощью голосовых подсказок.

    читать дальше