стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © flot.gazprom.ru

    ООО «Газпром флот», в соответствии с утвержденным планом работ на 2019 год, 10 августа завершило строительство эксплуатационной наклонно-направленной скважины СК 14 до кровли продуктивного горизонта.

    Строительство скважины в акватории Охотского моря осуществлено с полупогружной плавучей буровой установки «Полярная звезда» с опережением утвержденного графика. Бурение эксплуатационной скважины проведено с использованием высокотехнологичного оборудования со строгим соблюдением экологических норм.

    В настоящее время ППБУ «Полярная звезда» приступила к строительству очередной скважины СК 15 на Южно-Киринском месторождении.

    0 читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/o9dK0kaNaOc

    Плавучие буровые «Полярная звезда» и «Северное сияние» — единственные в России. Работать на глубине до полукилометра им позволяет современное оборудование. И в частности, сложная система стабилизации во время качки. А в Охотском море, где идет бурение, волны нередко достигают 10 метров. Артем Ямщиков отправился в экспедицию на другой конец страны, чтобы увидеть уникальные платформы воочию.

    1 читать дальше

    •  © portnews.ru

    Полупогружные плавучие буровые установки (ППБУ) «Полярная звезда» и «Северное сияние» 23 июня 2018 года прибыли на запланированные точки бурения в Охотском море. Как сообщает пресс-служба ООО «Газпром флот», до начала мобилизации на ППБУ произведен монтаж оборудования и завоз материалов для обеспечения предстоящих работ по строительству скважин.

    Переход установок из порта базирования осуществлялся в составе буксирного каравана с использованием транспортно-буксирных судов (ТБС), в том числе ООО «Газпром флот» — «Сатурн» и «Нептун». ТБС будут работать с ППБУ в течение всего бурового сезона. Мобилизация заняла 7 дней. Отмечается, что караван достиг точки строительства скважин в установленные сроки.По прибытию произведено позиционирование ППБУ «Полярная звезда» и «Северное сияние» в соответствии с координатами планируемых скважин и балластировка установок до рабочей осадки. По результатам проверки пусковой комиссией установки полностью готовы к строительству скважин в соответствии с поставленными производственными задачами.ООО «Газпром флот» — 100-процентное дочернее предприятие ПАО «Газпром», создано в 1994 году с целью осуществления единой технической политики в области освоения газовых и нефтяных месторождений на континентальном шельфе Российской Федерации.ООО «Газпром флот» занимается строительством разведочных и эксплуатационных скважин на континентальном шельфе; морских буровых установок, специализированных судов и других плавтехсредств; развитием и эксплуатацией береговых баз обеспечения и портовой инфраструктуры; оперированием флота и его коммерческой эксплуатацией; экологическим мониторингом.

    0 читать дальше

  • Сегодня в город-герой Мурманск к месту постоянного базирования пришёл новейший пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда». Головной корабль проекта 22100 «Океан» был построен на Зеленодольском судостроительном заводе в Республике Татарстан и передан Пограничной службе ФСБ России 17 декабря прошлого года.

    С 17 по 28 января «Полярная звезда» совершила переход из Кронштадта в Мурманск, успешно выдержав испытания штормовой Северной Атлантикой.

    Фото с сайта nord-news.ru

    10 читать дальше

  • Сегодня в Кронштадте после успешного завершения ходовых и государственных испытаний торжественно поднят флаг на пограничном сторожевом корабле 1-го ранга «Полярная звезда».

    Головной ПСКР проекта 22100 «Океан» заложен ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» 30 мая 2012 года, а 21 мая 2014 года был спущен на воду. В мае 2015 года «Полярная звезда» по внутренним водным путям была переведена из Зеленодольска на сдаточную базу в Кронштадт, а в октябре 2015 начались испытания корабля, которые продлились более года.

    30 читать дальше

  • 9 октября пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда» покинул акваторию Кронштадта и вышел в Балтийское море на ходовые испытания. Головной ПСКР проекта 22100 «Океан» был заложен на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» 30 мая 2012 года, а 21 мая 2014 года был спущен на воду. В мае этого года «Полярная звезда» по внутренним водным путям была переведена из Зеленодольска в Кронштадт для испытаний и последующей передачи заказчику.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: около 2700 т.

    Максимальная скорость хода: около 20 узлов

    Дальность плавания: около 12000 миль.

    Автономность: 60 суток.

    Вооружение:

    одна 76-мм артустановка АК-176М

    две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ

    На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

    Фото Curious с сайта forums.airbase.ru

    121 читать дальше

  • Сегодня в Зеленодольске на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» торжественно заложен второй пограничный сторожевой корабль проекта 22100 «Океан».

    Проект нового сторожевого корабля разработан ОАО «ЦМКБ «Алмаз» (Санкт-Петербург) специально для Пограничной службы ФСБ России и отличается от своих предшественников большой автономностью и дальностью плавания, а также комфортными условиями размещения экипажа. Наличие ледового класса Arc4 позволяет выполнять задачи, преодолевая лёд толщиной до 80 сантиметров. Планируется, что корабли нового проекта придут на смену ПСКРам проектов 97П и 11351, имеющимся в составе Береговой охраны ФСБ.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: около 2700 т.

    Максимальная скорость хода: около 20 узлов

    Дальность плавания: около 12000 миль.

    Автономность: 60 суток.

    Вооружение:

    одна 76-мм артустановка АК-176М

    две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ

    На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

    12 читать дальше

    Пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда» проекта 22100 «Океан», построенный ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького», покинул акваторию судостроительного завода и начал переход по внутренним водным путям. Кораблю предстоит пройти заводские ходовые и государственные испытания.

    43 читать дальше

  • На сайте «БИЗНЕС Online» опубликован большой материал по сторожевым кораблям проекта 22100 «Океан». В нем дано неплохое описание внутренних помещений корабля с фотографиями.

    Полностью материал смотреть здесь: www.business-gazeta.ru/article/131219/

    • Полярная звезда скоро уйдет из Зеленодольска
    • Полярная звезда скоро уйдет из Зеленодольска

    11 читать дальше

  • Современный арктический военный городок для частей Восточного военного округа «Полярная звезда» введен в эксплуатацию на острове Врангеля, где в настоящее время идет восстановление инфраструктуры после 22-летнего отсутствия там российских военных.

    Это первый городок такого типа, введенный в эксплуатацию в Арктике. Еще один на мысе Шмидта находится в стадии сборки. Раньше на острове Врангеля были военные радиолокационные части, части ПВО и запасной аэродром, но в 1992 году они были ликвидированы.

    17 читать дальше

  • Строительство военных городков началось на острове Врангеля и мысе Отто Шмидта, куда доставили блок-модули для постройки комплекса «Полярная звезда», сообщил в понедельник начальник пресс-службы Восточного военного округа России полковник Александр Гордеев.

    «На острове Врангеля и мысе Отто Шмидта разгружены блок-модули для возведения военных городков. Комплекс собирается в форме звезды, что позволяет военнослужащим свободно перемещаться внутри сооружения, максимально ограничив нахождение на открытом воздухе в условиях низких температур», - сказал Гордеев, которого цитирует ИТАР-ТАСС.

    13 читать дальше

  • Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда» проекта 22100 «Океан».

    Корабль с заводским №111 был заложен 30 мая 2012 года и стал первым пограничным кораблём океанского класса, заложенным после распада СССР. Проект нового ПСКРа разработан ОАО «ЦМКБ «Алмаз» (Санкт-Петербург) специально для Пограничной службы ФСБ России и отличается от своих предшественников большой автономностью и дальностью плавания, а также комфортными условиями размещения экипажа. Наличие ледового класса Arc4 позволяет выполнять задачи, преодолевая лёд толщиной до 80 сантиметров.

    51 читать дальше