-
-
- http://www.inmsk.ru/images/35798/84/357988471.jpg
Рекламные конструкции «Nokia» и «Pepsi» полностью демонтировали с крыш зданий на Пушкинской площади в центре Москвы, сообщил РИА Новости в среду представитель столичного департамента СМИ и рекламы.
«Демонтаж крышных рекламных конструкций “Nokia” и “Pepsi” на Пушкинской площади завершился сегодня утром», — сказал собеседник агентства.
Пятого августа также с крыши исторического здания на Пушкинской площади убрали рекламную конструкцию компании «СОГАЗ». Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы, стремясь в первую очередь освободить центр города от переизбытка рекламных конструкций. Были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций.
-
- http://kazan.dkvartal.ru/system/images/news/000/444/171_x_large_origin_copyright.jpg
Мэр города Ильсур Метшин категорично заявил, что запрет на размещение рекламы на автобусах и троллейбусах бессрочный.
Глава города Ильсур Метшин на совещании в мэрии заявил, что реклама на общественный транспорт Казани не вернется. Между тем, по его словам, его все еще продолжают беспокоить с просьбой отменить запрет.
- Мне Папа Римский только не позвонил с просьбой вернуть рекламу на автобусы. Все остальные уже позвонили, - прокомментировал градоначальник.
Однако Ильсур Метшин категорично против такого способа продвижения товаров и услуг.
- Никакой рекламы на трамваях, троллейбусах и автобусах быть не должно: старые они или новые, сами едут или их сзади толкают. Больше этот вопрос обсуждать не будем, как общественный транспорт сейчас смотрится, таким он и должен оставаться, - резюмировал он.
Как объяснил мэр, Казань должна следовать примеру Европы и переходить к цивилизованному рынку рекламного пространства и переходить на современные электронные табло и бегущие строки, пишет "Татар-информ".
Напомним, что размещать рекламу на казанском транспорте запретили накануне Универсиады. Тогда Ильсур Метшин отмечал, что "некоторые трамваи и троллейбусы разукрашены, как бункеры". По его мнению, "из окон транспорта должен быть виден город, а не реклама".
-
Цель нового закона — создать условия, которые помогут снизить потребление алкогольной продукции, в том числе пива. Запрещается размещать рекламу алкогольной продукции в печатных и цифровых средствах массовой информации.
Для интернет-изданий запрет вступает в силу с момента опубликования документа, то есть уже с сегодняшнего дня, 23 июля. Для печатных изданий установлен полугодовой переходный период — до 1 января все контракты на рекламу спиртного должны быть завершены.
- В последнее время очень часто встречаю такой бренд по производству мелкой бытовой техники как Polaris. Некоторые патриоты и фанаты российской промышленности считают что это российская техника. Увы это даже не российский бренд. Это американская фирма, делается она в Китае. Пожалуйста не обманывайтесь. Данный бренд сейчас широко продвигается на российском рынке и косит под российского производителя. Это проявляется и в названии фирмы (созвучно с российской фирмой Polar и созвучно с Солярис (фильм Андрея Тарковского)и реклама на ТВ с русскими актёрами, играющими русскую семью.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация