-
Панель индикации для ЕлАЗ 888 © rdgroupltd.com
На производстве компании «РД Групп» начато производство очередной партии панелей индикации серии «RDIP-E071» для экскаваторов-погрузчиков ЕлАЗ 888, выпускаемых автосборочным предприятием АО «ПО ЕлАЗ».
-
Электрошокеры «МАРТ ГРУПП» на выставке в Нюрнберге © shoker.ru
Компания «МАРТ ГРУПП» представит свою продукцию в составе российской экспозиции на 47-й Международной выставке-ярмарке IWA OutdoorClassics. Ежегодное мероприятие пройдёт 3-6 марта в NürnbergMesse, Выставочном центре Нюрнберга (Германия).
Для экспозиции в Нюрнберге «МАРТ ГРУПП» подготовит лучшие образцы изделий из своего каталога. Посетителям выставки будут представлены стреляющие электрошоковые устройства АИР «М-140» и «Скорпион»; электрошокер-металлодетектор «Церберус»; полицейский электрошоковый щит «Скала» и видеодосмотровое устройства «Перископ-ПРО».
-
Специалисты ЦСМ Росстандарта в Красноярском крае применят уникальное в России оборудование для поверки измерительных приборов в офтальмологических кабинетах медучреждений.
-
Мы привыкли думать, что героями называют только тех, кто готов на невероятные поступки, но на самом деле это не так. О героизме обычных людей, которые совершают подвиги каждый день, просто выполняя свою работу, рассказывает цикл программ «Сделано в России», который можно увидеть на Discovery Channel с 4 сентября по будням в 21:00. Все проекты сняты на территории России и охватывают максимально широкую географию. Их участники служат на подводных лодках и боевых кораблях, восстанавливают легендарные бронемашины советской эпохи, обезвреживают мины, защищают рубежи Родины от нарушителей, спасают леопардов от браконьеров. Все они разные, их разделяют тысячи километров, но объединяет любовь к своей работе и своей стране.
-
Создатели российской марки MASSKOTT о своей оригинальной концепции, социальной миссии и о том, как хоккей стимулирует отечественный "легкопром".
Очевиден парадокс российской экономики: мы в состоянии производить конкурентоспособные вооружения, лучшие атомные станции, сложнейшую интеллектуальную продукцию, но ввозим при этом самые элементарные вещи, поддерживая культ превосходства импорта в массовом сознании, жалуясь на безработицу и неадекватные цены.
По самым оптимистичным подсчётам, отечественные производители занимают не более четверти российского рынка одежды, что говорит о сотнях миллиардов упущенной выгоды и серьёзной зависимости от импорта.
При этом работать в сегменте лёгкой промышленности в стране возможно весьма эффективно, о чём говорят показатели ряда крупнейших игроков. -"И здесь, в общем- то, нет никакой магии, важна идея и стремление создать востребованный качественный продукт определённого уровня, уникальный в своём роде"- отмечают предприниматели.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация