-
Опытный образец пожарно-спасательного катера для МЧС России разработали ханты-мансийские специалисты МЧС России, АГПС МЧС России и российские конструкторы.
-
На Астраханском судоремонтном заводе Центра судоремонта «Звездочка» (Астраханская область) состоялась церемония спуска на воду спасательно-буксирного судна «Михаил Чеков». Судно строится по проекту 22870 по заказу министерства обороны РФ.
-
28 марта в Сочи состоялась торжественная церемония по приему водолазного катера «Спасатель Николай Ремизов» в ряды сочинского спасательного отряда. Она проходила в Сочинском морском порту.
-
В Азово-Черноморском филиале ФГБУ «Морспасслужба» (Краснодарский край) состоялось торжественное поднятие флага и ввод в эксплуатацию принятого в состав учреждения многофункционального аварийно-спасательного судна «Спасатель Ильин» проекта MPSV07.
-
Кингисеппский машиностроительный завод (Ленинградская область) сдал 2 спасательных катера проекта РПК-640.
-
На АО «Окская судоверфь» состоялась торжественная церемония спуска на воду буксира-спасателя проекта NЕ025 «Узон», строящегося для нужд Морской спасательной службы.
Всего по контракту нижегородские судостроители сдадут морским спасателям пять судов данного проекта.
-
На АО «Окская судоверфь» состоялась церемония спуска на воду четвёртого буксира-спасателя проекта NЕ025 «Печак» для ФГБУ «Морспасслужба».
Судно получило название от мыса, расположенного в Архангельской области на юго-западной оконечности Большого Соловецкого острова. Мыс Печак известен судоводителям тем, что на протяжении нескольких сотен метров от линии берега окружен мелководьем, обнажающимся всякий раз во время отлива.
-
13 мая Государственная приёмная комиссия приняла многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 4 МВт проекта MPSV07, «Спасатель Ильин», построенное на АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы» в Керчи, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Во исполнение поручения Росморречфлота судно построено по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика» в рамках государственной программы РФ «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя» для нужд ФГБУ «Морспасслужба», отмечается в сообщении.
-
На днях 12-летней Полине Весниной вручили медаль от МЧС за спасение тонущих детей. Страшная ситуация, которая оставила глубокий след в душе девочки, произошла минувшим летом.
-
У спасателя Павла Свинина был обычный выходной. Он сплавлялся на резиновой лодке по реке Лене.
-
Фото: Морское Инженерное Бюро © sudostroenie.info
Как сообщает ФКУ «Дирекция госзаказчика», победителем конкурса на строительство многофункционального буксира-спасателя мощностью 4 МВт для Морспасслужбы признано АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького». Сумма контракта составляет 4 698,9 млн руб., сообщает Росморречфлот.
-
МОСКВА. ФКУ «Дирекция госзаказчика» 28 мая заключила контракт № КИ-351-2021 на выполнение строительных работ по объекту «Строительство многофункциональных аварийно-спасательных судов ледового класса. Многофункциональный буксир-спасатель мощностью 2,5-3 МВт. Проект MPSV12». Очередной низкосидящий многофункциональный буксир-спасатель проекта MPSV12 для нужд ФГБУ «Морспасслужба» намечен к постройке на АО «Окская судоверфь».
-
На верфи филиала «Астраханский судоремонтный завод» АО «Центр судоремонта «Звёздочка» /входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация/ состоялась торжественная церемония закладки спасательно-буксирного судна «Михаил Чеков», строящегося по заказу Министерства обороны РФ.
Спасательно-буксирное судно «Михаил Чеков» проекта 22870 (разработка нижегородского КБ «Вымпел») предназначено для оказания помощи аварийным кораблям (судам) и спасения личного состава; буксировки кораблей; тушения пожаров на аварийных судах и береговых сооружениях. Обладает возможностями для поддержания аварийных кораблей на плаву и выполнения сложных водолазных работ на глубинах до 60 метров. Кроме этого судно может выполнять задачи по сбору нефтепродуктов с поверхности моря, а также вести поисковые и обследовательские работы.
СБС «Михаил Чеков» станет для астраханских корабелов седьмым судном в линейке проекта 22870. Головной буксир проекта «СБ-45» был передан Военно-Морскому флоту в 2014 году.
-
Приемочная комиссия приняла от судостроителей третье в серии многофункциональное аварийно-спасательное судно «Бейсуг» проекта MPSV12. Низкосидящий буксир-спасатель построен на ООО «Невский ССЗ» по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика» в рамках федерального проекта «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года для нужд ФГБУ «Морспасслужба».
«Бейсуг» — третье судно данной серии, вошедшее в состав флота Морспасслужбы. Первое и второе суда «Бахтемир» и «Калас» уже выполняют задачи по аварийно-спасательной готовности в акваториях Российской Федерации. «Бахтемир» входит в состав Балтийского, а «Калас» Сахалинского филиала Морспасслужбы. Еще одно судно проекта MPSV12 «Пильтун», строящееся также в рамках федерального проекта «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, по заверениям судостроителей, будет сдан в 2021 году. По федеральному проекту «Северный морской путь» запланировано строительство и пятого аналогичного судна. Все суда пополнят флот Морспасслужбы.
Буксир-спасатель «Бейсуг», порт приписки которого Новороссийск, будет передан для эксплуатации Азово-Черноморскому филиалу Морспасслужбы, однако начнет, по необходимости, свою трудовую деятельность в северных морях России.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/cAMDdkwhdL8
Третье судно в серии спасателей проекта MPSV12 «Бейсуг» готовится к сдаче.
Специально по это событие подготовили тематическое кино о судах этой серии. Съемки проходили в Ладожском озере, Балтийском море и Кольском заливе.
-
Амурский судостроительный завод (Хабаровский край) спустил на воду многофункциональный буксир-спасатель ледового класса «Керченский пролив»
Заказ с заводским номером 360 «Керченский пролив» по международной классификации является ледоколом, буксир с силовой установкой 7 мегаватт оборудован вертолётной площадкой и может выполнять патрулирование, аварийно-спасательное дежурство, эвакуацию и размещение людей, тушить пожары на плавучих и береговых объектах, выполнять подводно-технические работы на глубинах до 60 метров. Длина буксира, построенного по проекту MPSV06, составляет 86 метров, ширина 19 метров, скорость 15 узлов. Это судно первого класса автоматизации, им из рулевой рубки может управлять один человек. Спасатель «Керченский пролив» не ограничен районами плавания, в том числе может работать по трассам Северного морского пути, способен выполнять ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м.
-
© opt-1288592.ssl.1c-bitrix-cdn.ru
Федеральная пожарно-спасательная часть открылась в Республике Алтай в четверг, 13 августа, в селе Онгудай.
Новое здание пожарно-спасательной части отвечает всем современным требованиям. Оно включает в себя пожарное депо на два выезда, отапливаемые боксы, диспетчерскую, учебный класс, вспомогательные помещения для обслуживания техники и хранения оборудования, уютная комната отдыха и приема пищи. Предусмотрено все, чтобы пожарным было комфортно нести службу и оперативно выполнять свои обязанности.
Для боевой и спортивной подготовки личного состава на территории ПСЧ возведены теплодымокамера, тренажерный комплекс с элементами психологической полосы, спортивная площадка, учебно-тренировочная пожарная башня.Для выполнения основных функций в составе ПСЧ находятся 59 человек личного состава и 16 единиц техники специального назначения.
Новая пожарная часть - это спасательный центр.В России сейчас таких всего два — в Крыму, и такой же был построен в Республике Алтай. Часть предназначена не только для тушения пожаров, но и спасения людей на воде, в горах, в лесных массивах. Для этих целей подразделение оснащено соответствующей современной техникой.
-
На Ахтубинском судоремонтом заводе (Астраханская область) ведется строительство морского противопожарного буксира «Николай Семенченко» проекта NE011.
Заказчиком выступает ФКУ «Дирекция госзаказчика» для Азово-Черноморского филиала Морспасслужбы.
Ахтубинский СРЗ ведет строительство морского буксира для Морспасслужбы © sudostroenie.info
-
http://skoronovosti.ru/wp-content/uploads/2020/02/28/tverskim-spasatelyam-vruchili-klyuchi-ot.jpg © skoronovosti.ru
Пожарно-спасательный и аварийно-спасательный автомобили, а ещё катер для работы на воде. Арсенал спасателей пополнился современным оборудованием — металлоискателем с навигационной системой.
Опыт работы аварийно-спасательной службы Тверской области — это большое количество командировок, в том числе участие в ликвидации последствий теракта на Невском экспрессе, работа на Дальнем Востоке и во многих других регионах Российской Федерации.
-
На АО «Ахтубинский судостроительно — судоремонтный завод», 22 января состоялась церемония закладки морского противопожарного буксира-спасателя проекта Ne011 для ФБУ «Морспасслужба». На АО «Ахтубинский судостроительно — судоремонтный завод», входящем в ООО «Объединенные Верфи Вега». Проект разработан АО «Нордик Инжиниринг».
Строительство судна осуществляется по госконтракту, заключенному с ФКУ «Дирекция госзаказчика», в рамках выполнения государственной целевой программы.
Судно предназначено для буксировки несамоходных плавсредств, установки и снятии знаков плавучей и береговой судоходной обстановки, доставки и развёртывания средств ЛАРН, оказания помощи в тушении пожаров.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация