-
Новая тележка для пассажирских вагонов модели 68-4120 с увеличенной нагрузкой на ось и цилиндрическими пружинами в рессорном подвешивании создана конструкторами компании «ТМХ Инжиниринг» и построена на Тверском вагоностроительным заводе (обе организации входят в состав ТМХ).
-
Завершены работы по разработке и изготовлению гидравлического стенда для проведения функциональных испытаний судовозных тележек
Департамент «Оборудование для судостроения и судоремонта» ОАО «Технорос» завершил работы по разработке и изготовлению гидравлического стенда для проведения функциональных испытаний поворотных самоходных судовозных тележек.
Первые испытания на стенде прошла поворотная самоходная стапельная тележка.
Тележка оснащена комбинированным гидроцилиндром, предназначенным как для подъема/опускания заказа, так и для подъема тележки для ее поворота на 90О. Подключение к автономному гидроагрегату всех исполнительных гидравлических устройств тележки осуществляется через рукава высокого давления (РВД). Для удобства работы, гидравлические шланги оснащены быстроразъёмными соединениями (БРС), позволяющими быстро присоединять/отсоединять магистрали без потери рабочей жидкости. Тележка оснащена клапанами управления потоком, а также спускными клапанами, и не содержит никаких электрических компонентов.
-
По своим техническим характеристикам тележка для грузовых вагонов модели 18-6863 не имеет аналогов в СНГ. Срок службы тележки — 40 лет. Применение в конструкции вагонов тележки следующего поколения и увеличенный до 108 м 3 объем кузова обеспечивают повышенную до 83 т грузоподъемность вагона (+13 тонн груза по сравнению с аналогами на рынке), что позволяет эффективно перевозить широкую номенклатуру насыпных грузов и работать на маршрутах с большим грузооборотом. Формирование поездов с использованием данного типа вагонов позволит увеличить весовую норму до 11 000 тонн, а полезную погрузку состава — на 19%. Таким образом, полувагоны на тележке 27 тс могут снизить стоимость перевозки груза и увеличить пропускную способность железнодорожной сети, а также сократить потребный парк и время простоя в сервисном обслуживании.
-
Всеволожский Крановый Завод выпустил передаточную рельсовую тележку для транспортировки длинномерных грузов в производственному цеху. Особенность конструкции заключается в использовании двух тележек, соединенных жесткой сцепкой, что позволяет достичь необходимой длины и грузоподъемности.
Грузоподъемность тележки в сборе составляет 65 тонн, длина — 12,6 метров.
-
Всеволожский Крановый Завод выпустил партию передаточных тележек грузоподъемностью 40 тонн под торговой маркой WERKER для промышленной группы «Конар» (Челябинск), специализирующейся на производстве деталей и узлов магистральных трубопроводов, трубопроводной арматуры и металлоконструкций.
-
Беззазорный скользун MV-18SB производства компании «Вагонмаш» включён в конструкторскую документацию тележки модели 18−194−1. Действие скользуна направлено на повышение эксплуатационно-технических и ремонтных показателей вагонов, что особенно актуально в существующих рыночных условиях.
На сегодняшний день крупнейшие российские производители подвижного состава, среди которых можно выделить Уралвагонзавод и Алтайвагон, выпускают инновационные грузовые вагоны на тележках модели 18−194−1. Применение беззазорного скользуна с установленным в нем упругим элементом из термопластичного эластомера позволяет улучшить динамические характеристики и плавность хода, а также уменьшить износ ходовых частей вагонов. Учитывая требования к увеличенным межремонтным пробегам инновационных вагонов, данное техническое решение призвано обеспечить более эффективную эксплуатацию тележки и в конечном счёте направлено на снижение эксплуатационных затрат собственника.
Компания «Вагонмаш», принимая во внимание всё возрастающие требования машиностроительной отрасли к качеству и долговечности продукции вагоностроителей, стремится создавать полностью отвечающие заявленным характеристикам комплектующие, что подтверждают решения соответствующих органов по сертификации.
-
Компания «Вагонмаш» получила сертификат соответствия на пружины рессорного подвешивания для инновационных грузовых вагонов на тележке модели 18−194−1 производства ОАО «НПК «Уралвагонзавод».
Пружины производства «Вагонмаш» качественно отличаются от аналогов высоким уровнем статической прочности, релаксационной стойкости и циклической долговечности, что позволяет заметно увеличить межремонтные пробеги.
Переход на производство инновационного грузового подвижного состава является на сегодняшний день приоритетной задачей всей вагоностроительной отрасли и подразумевает в том числе установку комплектующих с улучшенными эксплуатационными характеристиками, которым полностью соответствует вся линейка продукции, выпускаемая компанией «Вагонмаш».
Вот уже более десяти лет компания «Вагонмаш» имеет заслуженную репутацию надежного партнера и является одним из крупнейших поставщиков комплектующих к грузовым вагонам. Высокотехнологичная продукция компании «Вагонмаш» отвечает всем необходимым требованиям качества и безопасности, что подтверждено Сертификатами соответствия, выданными Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и Регистром систем качества ГОСТ Р.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация