-
Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2017 году в 2,5 раза увеличил объем перевозок на платформах, до 170 тыс. тонн грузов, грузооборот филиала вырос в 2 раза, до 418 млн т-км. Доля ПГК на Октябрьской железной дороге (ОЖД) в этом сегменте выросла в 2,3 раза, до 19%.
Основную номенклатуру грузов составили сельскохозяйственная техника, машины и оборудование, а также цветная руда, доставка которой осуществлялась в установленных на платформы контейнерах.
«Росту перевозок способствовало увеличение спроса на продукцию «Петербургского тракторного завода», а также рост погрузки медного штейна в рамках долгосрочного договора ПГК с «Норильским никелем», — отметил директор филиала Павел Ситало.
В 2017 году погрузка цветной руды выросла в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 106 тыс. тонн, машин и оборудования — в 1,6 раза, до 14,5 тыс. тонн, сельскохозяйственной техники — в 1,5 раза, до 9,5 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ОЖД в адрес грузополучателей России и Финляндии.
-
Завод ТОНАР (Московская обл.) выпустил облегчённый полуприцеп Тонар-952345 для перевозки сельскохозяйственных культур. На сегодня трудно представить более выгодное решение для использования с тягачом с колёсной формулой 4×2. По действующим правилам перевозки 6-осная сцепка должна весить не более 44 000 кг. Собственный вес нового полуприцепа — всего 7900 кг. Учитывая средний вес тягача, снаряжённая масса сцепки вписывается в цифру 15 000 кг. Таким образом, можно законно перевозить до 29 000 кг груза — это практически рекордный показатель для перевозки зерна!
-
За 9 месяцев 2017 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 108 тыс. тонн руды и концентрата цветных металлов, на 75% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте увеличился на треть и достиг 178 млн т-км.
Основную номенклатуру перевозок составили никелевый штейн, глинозем и алюминиевая руда.
«Рост показателей обусловлен увеличением объемов перевозок продукции ПАО „ГМЛК Норильский никель“. В рамках долгосрочного контракта филиал осуществляет по графику перевозку двадцатифутовых контейнеров с сырьем из Мончегорска, где расположена промышленная площадка предприятия, в адрес никелерафинировочного завода „Норильского никеля“ в Харьявалта (Финляндия), а также осуществляет отправку высвободившихся порожних контейнеров в обратном направлении», — отметил директор филиала Павел Ситало.
В январе-сентябре этого года объем погрузки никелевого штейна по сравнению с аналогичным показателем 2016 года вырос в 4,5 раза и составил около 82 тыс. тонн. Погрузка алюминиевой руды составила более 6 тыс. тонн (в аналогичный период прошлого года данная номенклатура не перевозилась).
Грузы следовали в контейнерах на платформах, полувагонах и в крытом подвижном составе со станций Мончергорск, Автово, Пикалево-2 Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей России и Финляндии.
-
Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в январе-августе 2017 года перевез более 108,6 тыс. тонн грузов в Финляндию, в 3 раза превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном направлении увеличился в 4 раза, до 116 млн т-км.
Основную номенклатуру перевозок составили никелевый штейн, цемент и черные металлы.
«Рост показателей обусловлен увеличением погрузки ключевых партнеров — горно-металлургического холдинга «ГМЛК Норильский никель» и «ЕВРОЦЕМЕНТ групп. Кроме того, филиал с июля приступил к перевозке продукции ПАО «Северсталь» в Финляндию», — отметил заместитель директора филиала по коммерции Владимир Стафеев.
В частности, объем погрузки никелевого штейна по сравнению с аналогичным показателем 2016 года вырос в 6,5 раз и составил около 71 тыс. тонн, цемента — в 1,5 раза, до 36,6 тыс. тонн. Объем перевозок черных металлов составил около 2 тыс. тонн (филиал приступил к перевозкам этого вида груза в июле 2017 года).
Грузы следовали в цементовозах, полувагонах и контейнерах на платформах со станций Сланцы, Колпино и Мончегорск Октябрьской железной дороги через погранпереход Бусловская/Вайниккала в адрес грузополучателей Финляндии.
-
Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в январе-мае 2017 года перевез более 57 тыс. тонн грузов в Финляндию, в 7 раз превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном направлении увеличился в 16 раз, до 84,6 млн т-км. Основную номенклатуру перевозок составили никелевый штейн и цемент.
«Положительная динамика связана с увеличением погрузки ключевых партнеров — горно-металлургического холдинга «ГМЛК Норильский никель» и «ЕВРОЦЕМЕНТ групп», — прокомментировал рост показателей директор филиала Павел Ситало.
В частности, объем погрузки никелевого штейна по сравнению с аналогичным показателем 2016 года вырос в 35 раз и составил около 41 тыс. тонн, объем погрузки цемента вырос в 2,5 раза, до 16 тыс. тонн.
«Сегодня мы успешно обеспечиваем подвижным составом предприятия с непрерывным циклом производства. Так, перевозка контейнеров с сырьем с промышленной площадки «Норильского никеля» в Мончегорске в адрес никелерафинировочного завода в Харьявалта осуществляется строго по графику, от которого зависит производственный цикл завода в Финляндии», — отметил Павел Ситало.
Грузы следовали в цементовозах и контейнерах на платформах со станций Сланцы и Мончегорск Октябрьской железной дороги через погранпереход Бусловская/Вайниккала в адрес грузополучателей Финляндии.
-
Предприятие Холдинга «Швабе» осуществило поставку прицельной техники в Республику Казахстан. В марте организация Холдинга отправила казахстанскому заказчику более 150 охотничьих прицелов и свыше 60 кронштейнов для их установки.
Поставку прицельной техники в Казахстан предприятие Холдинга «Швабе» — Вологодский оптико-механический завод (ВОМЗ) осуществило в рамках договора, заключенного в апреле 2016 года. Казахстанскому заказчику была отправлена широкая линейка коллиматорных прицелов и оптических прицелов постоянной кратности, а также кронштейны для их установки.
-
Юрий Павлович Вайнштейн:
«Прочёл итоги 2015 года, чтобы освежить память. Начну с того, что в этом году, в основном, занимались технологией. Если перефразировать известное изречение И.В. Сталина: «Технология решает всё». Из того, что задумали, не закончили покраску. Построили новую камеру для дробеструйной обработки рам, кузовов. Получилось неплохо. Светлая, высокая, широкая камера, выполненная с учётом опыта эксплуатации предыдущих 16-ти лет.
-
В 2009 году Роснано одобрил софинансирование проекта по созданию производства коллоидных квантовых точек в Дубне, и сегодня проектная компания "Нанотехн-Дубна" успешно работает и развивается.
Коллоидные квантовые точки — наноразмерные полупроводниковые кристаллы с уникальными флуоресцентными свойствами.
Квантовые точки — одно из самых перспективных направлений развития мировой наноиндустрии, они являются основой для множества высокотехнологичных и биомедицинских производств. Квантовые точки востребованы в производстве светодиодов, источников белого света, идентификационных меток и биомедицинских маркеров. Перспективные области применения квантовых точек — солнечные батареи с повышенным КПД преобразования, «гибкая» электроника и оптоэлектронные устройства. Они являются отличной заменой традиционных органических и неорганических люминофоров. Они превосходят их по яркости флуоресценции, фотостабильности, а также обладают некоторыми уникальными свойствами.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация