-
Павло-Посадский гофрокомбинат из Московской области установил новый рекорд в октябре 2022 года. На предприятии произведено и реализовано порядка 29,382 млн кв. м. гофрированного картона.
Высокий уровень оптимизации производственных процессов позволил вернуться к докризисным показателям, сказали на комбинате:
«Каждое достижение ППГК является доказательством качественной и сплоченной работы, — подчеркнули на предприятии. — Одним из показателей данного результата стало повышение квалификации всех отделов, связанных с производством и реализацией готового продукта. В наступающем 2023 году, комбинат уверенно шагает к рубежу в 30 млн кв. м».
-
Совсем недавно «Павлово-Посадскому Гофрокомбинату» исполнилось 10 лет.
За это время из небольшой компании предприятие выросло в современное большое производство гофрокартона, гофротары и гофроупаковки с автоматизацией процессов и линий по последнему слову техники, отлаженной логистикой и собственным автопарком.
В 2020 году Павлово-Посадский гофрокомбинат вошёл в число системообразующих компаний Российской Федерации.
Вот некоторые важные вехи из истории «ПП Гофрокомбинат»:
- 2011 год — запуск первого гофроагрегата
- 2014 год — установка второго гофроагрегата и закупка дополнительного гофропресса для производства пятислойного гофрокартона
- 2017 год — запуск бумагоделательной машины, начало производства гофрокартонов с профилем Е, ЕВ, ЕС, ВВ и СС
- 2020 год — введение в эксплуатацию линия ротационной высечки MarquipWardUnited (США), линии Evol 115 (Япония), EMBA 175 и EMBA 215 (Швеция)
В новое десятилетие деятельности ППГК вступает технологичной компанией, каждый месяц осваивая новые рубежи.
В ближайшее время ожидается запуск ещё одного новейшего американского гофроагрегата и линии плоской высечки Bobst (Швейцария).
-
Первая грузовая компания (ПГК) запустила участок текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузовых вагонов на территории завода «Апатит» (входит в группу ФосАгро) в Балаково. Производственная мощность объекта рассчитана на ремонт и обслуживание 2,4 тыс. вагонов в год с перспективой увеличения объемов вдвое после перехода на круглосуточное выполнение ремонта.
Инвестиции в площадку ТОР Юльевка составили 19,9 млн рублей.
Участок ТОР Юльевка располагается на железнодорожном пути необщего пользования, пренадлежащего заводу «Апатит». Ввод в эксплуатацию этой площадки позволит сократить время нахождения вагонов вне перевозочного процесса (в ожидании подачи, следование в/из ремонта, ремонт в депо) — с восьми до полутора суток. Это выгодно всем участникам, особенно в сезон увеличения объемов погрузки и дефицита подвижного состава.
-
Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за два месяца 2018 года перевез более 1,6 млн тонн грузов в полувагонах, на четверть превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 32%, до 2,3 млрд т-км.
«С начала года филиал на треть увеличил перевозки железной руды и окатышей для ПАО „Северсталь“, до 1,2 млн тонн. Кроме того, в рамках сервисного договора с НЛМК с февраля начались перевозки железорудного концентрата с „Ковдорского горно-обогатительного комбината“, расположенного в Мурманской области, в адрес НЛМК», — отметил директор Санкт-Петербургского филиала Павел Ситало.
Основную номенклатуру перевозок в полувагонах составили руда, строительные грузы, химические и минеральные удобрения.
Так, перевозка руды за отчетный выросла на 30%, до 1 млн 269 тыс. тонн, строительных грузов — на 15%, до 166 тыс. тонн, химических и минеральных удобрений — на 9%, до 109 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей России.
-
«Первая грузовая компания» (ПГК) и «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) подписали регламент взаимодействия по планированию подвода груженых вагонов и организации их обработки на путях порта.
«Разработка регламента началась осенью 2017 года, в период традиционного сезонного пика, когда в порт приходит максимальное количество вагонов под выгрузку. Благодаря принятым мерам мы сократили простой вагонов под выгрузкой в порту с 3 до 2,5 суток, что позволило высвобождать в среднем по 2,5 тыс. полувагонов в месяц. В результате с ноября 2017 года по февраль 2018 года грузопоток вагонов ПГК в адрес АО „Морской порт Санкт-Петербург“ вырос на 17%», -отметил директор Санкт-Петербургского филиала Павел Ситало.
«Только в январе-феврале МП СПб обработано 17 800 вагонов, что на 37% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Из них порядка 57% - вагоны ПГК. Подписанный регламент уже дал первые результаты: благодаря применению новых схем взаимодействия возросла скорость обработки вагонов в порту. В результате наша совместная работа показала синергетический эффект в вопросах достижения роста объемов и повышения качества грузоперевозок», — говорит управляющий директор МП СПб Владислав Жуков.
Документ закрепил многолетний опыт взаимодействия и урегулировал обмен данными между диспетчерскими службами компаний. В результате ПГК получает оперативную информация о подходе судов и наличии свободных складских площадей, а МП СПб — о движении грузов в вагонах, следующих в порт.
-
Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2017 году в 2,5 раза увеличил объем перевозок на платформах, до 170 тыс. тонн грузов, грузооборот филиала вырос в 2 раза, до 418 млн т-км. Доля ПГК на Октябрьской железной дороге (ОЖД) в этом сегменте выросла в 2,3 раза, до 19%.
Основную номенклатуру грузов составили сельскохозяйственная техника, машины и оборудование, а также цветная руда, доставка которой осуществлялась в установленных на платформы контейнерах.
«Росту перевозок способствовало увеличение спроса на продукцию «Петербургского тракторного завода», а также рост погрузки медного штейна в рамках долгосрочного договора ПГК с «Норильским никелем», — отметил директор филиала Павел Ситало.
В 2017 году погрузка цветной руды выросла в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 106 тыс. тонн, машин и оборудования — в 1,6 раза, до 14,5 тыс. тонн, сельскохозяйственной техники — в 1,5 раза, до 9,5 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ОЖД в адрес грузополучателей России и Финляндии.
-
Саратовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 11 месяцев 2017 года увеличил погрузку на 27% по отношению к аналогичному показателю прошлого года, до 4,2 млн тонн. Грузооборот филиала вырос на 32%, до 5,8 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок по Приволжской железной дороге (ПривЖД) увеличилась с 13% до 15%. Основную номенклатуру составили нефть и нефтепродукты, химические и минеральные удобрения, черные металлы, цемент и кокс. «Положительная динамика погрузки — результат постоянного мониторинга подходов груза, оперативного содействия грузовладельцу в предоставлении дополнительных средств выгрузки и трудовых ресурсов. Активная работа по оперированию вагонным парком позволила с начала года сократить простой вагонов под выгрузкой с 5,4 до 4 суток и высвободить 340 дополнительных вагонов», — пояснил директор филиала. В январе-ноябре 2017 года объем погрузки нефти и нефтепродуктов вырос на 52% по отношению к 2016 году, до 1,3 млн тонн, химических и минеральных удобрений — на 36%, до 700 тыс. тонн, черных металлов — на 3,5%, до 600 тыс. тонн, цемента — на 35%, до 500 тыс. тонн, кокса — в 2,5 раза, до 176 тыс. тонн. Объем внутренних перевозок Саратовского филиала ПГК вырос на 23%, до 3,4 млн тонн. Объем экспорта увеличился на 50%, до 800 тыс. тонн. Грузы следовали со станций ПривЖД в адрес грузополучателей РФ, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Черного и Балтийского морей.
-
Санкт-Петербургский филиал «Первой Грузовой Компании» (ПГК) перевез 1 281 трубу общим весом 11,6 тыс. тонн для строительства подводного участка газопровода «Сила Сибири», сообщила пресс-служба компании.
Партию труб диаметром 1420 миллиметров погрузили в полувагоны ПГК на подъездных путях Ижорского трубного завода в городе Колпино Ленинградской области. Далее груз проследовал по Октябрьской железной дороге в адрес морского терминала ЮГ-2 порта Усть-Луга, где был перевален на судно. По морю трубы доставили в Благовещенск (Амурская область), неподалеку от которого будут проложены две нитки трубопровода.
«У Санкт-Петербургского филиала ПГК накоплен серьезный опыт в перевозке трубной продукции. С 2014 года мы участвуем в мультимодальных перевозках для строительства магистральных газопроводов», — отметил директор филиала Павел Ситало.
-
Челябинский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 711 тонн металлоконструкций из России в Казахстан. Погрузка осуществлена в рамках подписанного в сентябре соглашения о сотрудничестве ПГК и ЗАО «Курганстальмост» по новому маршруту.
Грузооборот филиала достиг 547 тыс. т-км. Погрузка металлоконструкций на платформы проводится на станции Курган Южно-Уральской железной дороги, далее груз следует в адрес грузополучателя — Мостостроительного отряда № 25 им. Рязанова А.В. — на станцию Сороковая Казахстанских железных дорог (11 км от вокзала Астана).
Сложные металлические конструкции предназначены для крепления пролетных строений при строительстве моста через реку Исиль в Астане. «Контракт с „Курганстальмостом“ на новое направление перевозок заключен благодаря высокому уровню сервиса, своевременной подаче подвижного состава в необходимом объеме, а также адресной работе специалистов филиала с грузоотправителями, — отметил директор Челябинского филиала Владимир Терехов. — В рамках соглашения до конца января следующего года в Казахстан планируется поставить суммарно более 8 тыс. тонн металлоконструкций».
-
За 9 месяцев 2017 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 108 тыс. тонн руды и концентрата цветных металлов, на 75% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте увеличился на треть и достиг 178 млн т-км.
Основную номенклатуру перевозок составили никелевый штейн, глинозем и алюминиевая руда.
«Рост показателей обусловлен увеличением объемов перевозок продукции ПАО „ГМЛК Норильский никель“. В рамках долгосрочного контракта филиал осуществляет по графику перевозку двадцатифутовых контейнеров с сырьем из Мончегорска, где расположена промышленная площадка предприятия, в адрес никелерафинировочного завода „Норильского никеля“ в Харьявалта (Финляндия), а также осуществляет отправку высвободившихся порожних контейнеров в обратном направлении», — отметил директор филиала Павел Ситало.
В январе-сентябре этого года объем погрузки никелевого штейна по сравнению с аналогичным показателем 2016 года вырос в 4,5 раза и составил около 82 тыс. тонн. Погрузка алюминиевой руды составила более 6 тыс. тонн (в аналогичный период прошлого года данная номенклатура не перевозилась).
Грузы следовали в контейнерах на платформах, полувагонах и в крытом подвижном составе со станций Мончергорск, Автово, Пикалево-2 Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей России и Финляндии.
-
Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в январе-августе 2017 года перевез более 108,6 тыс. тонн грузов в Финляндию, в 3 раза превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном направлении увеличился в 4 раза, до 116 млн т-км.
Основную номенклатуру перевозок составили никелевый штейн, цемент и черные металлы.
«Рост показателей обусловлен увеличением погрузки ключевых партнеров — горно-металлургического холдинга «ГМЛК Норильский никель» и «ЕВРОЦЕМЕНТ групп. Кроме того, филиал с июля приступил к перевозке продукции ПАО «Северсталь» в Финляндию», — отметил заместитель директора филиала по коммерции Владимир Стафеев.
В частности, объем погрузки никелевого штейна по сравнению с аналогичным показателем 2016 года вырос в 6,5 раз и составил около 71 тыс. тонн, цемента — в 1,5 раза, до 36,6 тыс. тонн. Объем перевозок черных металлов составил около 2 тыс. тонн (филиал приступил к перевозкам этого вида груза в июле 2017 года).
Грузы следовали в цементовозах, полувагонах и контейнерах на платформах со станций Сланцы, Колпино и Мончегорск Октябрьской железной дороги через погранпереход Бусловская/Вайниккала в адрес грузополучателей Финляндии.
-
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) ввело в эксплуатацию участок текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузовых вагонов на станции Заринская Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) производственной мощностью до 3,6 тыс. вагонов в год.
Участок ТОР Заринская ЗСЖД располагается на железнодорожном пути коксохимического предприятия ОАО «Алтай-Кокс» (входит в Группу НЛМК).
В рамках реализации проекта проведен капитальный ремонт производственной зоны: залит новый фундамент под домкраты и манёвровые лебедки, забетонированы четыре площадки, установлены новые тупиковые упоры, проведены коммуникации и электропитание, отремонтированы помещения для специалистов. На открытой площадке уложены рельсовые пути, организованы места для хранения колесных пар и запасных частей, установлено современное технологическое оборудование.
Работа новой площадки и увеличение номенклатуры ремонтов подтверждено свидетельством Федерального агентства железнодорожного транспорта (номер «341/7») о присвоении условного номера клейма «1679». Документ дает право проводить текущий отцепочный ремонт в объеме ТР-1, ТР-2.
-
В I полугодии 2017 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 316 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе, на 50% превысив показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос на 44%, до 871 млн т-км.
Основную номенклатуру грузов составили цемент, огнеупоры, бумага, строительные грузы, комбикорма.
«Положительная динамика достигнута за счет увеличения погрузки ключевых грузоотправителей ПГК на Северо-Западе. Например, выросли объёмы перевозок заводов „Петербургцемент“, „Боровичский комбинат огнеупоров“, ПГ „Фосфорит“. В рамках расширения грузовой базы Санкт-Петербургский филиал также нарастил перевозки целлюлозно-бумажной продукции региональных предприятий», — отметил заместитель директора филиала по коммерции Владимир Стафеев.
В частности, с января по июнь 2017 года перевозки цемента по отношению к аналогичному показателю 2016 года выросли на 13%, до 51 тыс. тонн, огнеупоров — на 29%, до 47 тыс. тонн, бумаги — в 2,4 раза, до 45 тыс. тонн. Объем перевозок строительных грузов сохранился на уровне прошлого года — 39 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей Северной, Калининградской, Восточно-Сибирской, Юго-Восточной, Западно-Сибирской, Московской, Северо-Кавказкой и Южно-Уральской железных дорог, а также в страны СНГ.
-
В I полугодии 2017 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 70 тыс. тонн грузов на платформах, в 5 раз превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос в 3,4 раза, до 184 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок на платформах на Октябрьской железной дороге (ОЖД) выросла в 4,5 раза, до 15%.
Основную номенклатуру грузов составили сельскохозяйственная техника, машины и оборудование, а также цветная руда, доставка которой осуществлялась в контейнерах, установленных на платформы.
«Рост показателей обусловлен увеличением объемов перевозок в рамках долгосрочного договора с «ГМЛК Норильский никель», а также привлечением дополнительных объемов погрузки сельскохозяйственной техники и оборудования «Петербургского тракторного завода», — заметил директор филиала Павел Ситало.
В частности, в январе-июне 2017 года погрузка цветной руды выросла в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 47 тыс. тонн, машин и оборудования — в 2 раза, до 5,5 тыс. тонн, сельскохозяйственной техники — в 3 раза, до 5,3 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ОЖД в адрес грузополучателей России и Финляндии.
-
Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в январе-мае 2017 года перевез более 57 тыс. тонн грузов в Финляндию, в 7 раз превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном направлении увеличился в 16 раз, до 84,6 млн т-км. Основную номенклатуру перевозок составили никелевый штейн и цемент.
«Положительная динамика связана с увеличением погрузки ключевых партнеров — горно-металлургического холдинга «ГМЛК Норильский никель» и «ЕВРОЦЕМЕНТ групп», — прокомментировал рост показателей директор филиала Павел Ситало.
В частности, объем погрузки никелевого штейна по сравнению с аналогичным показателем 2016 года вырос в 35 раз и составил около 41 тыс. тонн, объем погрузки цемента вырос в 2,5 раза, до 16 тыс. тонн.
«Сегодня мы успешно обеспечиваем подвижным составом предприятия с непрерывным циклом производства. Так, перевозка контейнеров с сырьем с промышленной площадки «Норильского никеля» в Мончегорске в адрес никелерафинировочного завода в Харьявалта осуществляется строго по графику, от которого зависит производственный цикл завода в Финляндии», — отметил Павел Ситало.
Грузы следовали в цементовозах и контейнерах на платформах со станций Сланцы и Мончегорск Октябрьской железной дороги через погранпереход Бусловская/Вайниккала в адрес грузополучателей Финляндии.
-
В январе-феврале 2017 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 87 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе, почти в два раза превысив показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос в 1,5 раза, до 243 млн т-км.
Основную номенклатуру грузов составили огнеупоры, строительные грузы, цемент, бумага и комбикорм.
Рост показателей обусловлен привлечением дополнительной номенклатуры грузов, а также увеличением объемов перевозок в рамках долгосрочных договоров филиала с промышленными предприятиями региона.
В частности, с начала 2017 года погрузка строительных грузов и цемента выросла в два раза, до 23 тыс. тонн, огнеупоров — в 1,5 раза, до 15 тыс. тонн, бумаги — в 4 раза, до 15 тыс. тонн.
Кроме того, в рамках расширения грузовой базы Санкт-Петербургский филиал перевез более 5 тыс. тонн фосфорно-кальциевой подкормки Промышленной группы «Фосфорит» (входит в холдинг ЕвроХим).
Грузы следовали со станций ОЖД в адрес грузополучателей Северной, Калининградской, Восточно-Сибирской, Юго-Восточной, Западно-Сибирской, Московской, Северо-Кавказкой, Южно-Уральской железных дорог, а также в страны СНГ.
-
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) приобрела 1,3 тыс. новых полувагонов модели 12196-02, произведенных ОАО «НПК Уралвагонзавод» (УВЗ). В марте 2017 года в рамках соглашения с УВЗ планируются поставки еще более 1,5 тыс. полувагонов. Общая стоимость приобретённого подвижного состава составляет более 8 млрд руб.
«Обновление парка ПГК за счет вагонов с улучшенными техническими характеристиками является частью стратегии по повышению эффективности работы компании. Мы гибко реагируем на потребности грузоотправителей и учитываем необходимость обеспечения сервисных контрактов ключевых клиентов», — отметил генеральный директор ПГК Олег Букин.
Новые полувагоны отличаются от аналогов повышенной грузоподъёмностью — в 75 тонн, объемом кузова — 94 м³, а также увеличенным межремонтным пробегом до первого планового ремонта — 500 тыс. км.
Первая партия новых вагонов поступила на Западно-Сибирскую железную дорогу в рамках обслуживания долгосрочных сервисных контрактов.
-
За 2016 год Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 328 тыс. тонн импортных грузов из портов Северо-Запада, на 70% превысив аналогичные показатели 2015 года. Основную номенклатуру перевозок составили насыпные грузы.
В частности, объём перевозок импортных грузов из морского порта Усть-Луга вырос в 2 раза, до 241 тыс. тонн, из порта Выборг — в 1,5 раза, до 59 тыс. тонн, из Морского Порта Санкт-Петербург (МП СПб) — на 11%, до 28 тыс. тонн.
Увеличение объёмов погрузки достигнуто за счет совместной работы сотрудников филиала с «Универсальный Экспедитор» и «Универсальный перегрузочный комплекс» (входят в UCL Holding) по оптимизации логистики перевозок и организации доставки грузов российским потребителям по твердым ниткам графика. Также росту показателей способствовало увеличение спроса металлургических комбинатов России на импортную руду.
В частности, перевозки марганцевой руды в вагонах ПГК выросли по сравнению с 2015 годом в 2 раза и составили 245 тыс. тонн, перевозки химикатов и соды — на 73%, до 30,5 тыс. тонн, перевозки строительных грузов — на 33% до 12 тыс. тонн.
Грузы следовали в полувагонах, крытом подвижном составе, цементовозах и на платформах со станций Октябрьской железной дороги, прилегающих к морским портам Северо-Запада, в адрес промышленных предприятий России.
-
В 2016 году Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 1,2 млн тонн грузов в цементовозах, на 62% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 78%, до 1 млрд т-км.
Основную номенклатуру составили цемент, химические, минеральные удобрения и промышленное сырье.
Положительная динамика обусловлена ростом объёмов перевозок цемента в рамках сервисного контракта с «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», увеличением погрузки продукции АО «Апатит» в связи ростом спроса на нефелиновый и апатитовый концентрат на внутреннем рынке, а также эффективной работой специалистов филиала по обеспечению своевременной подачи подвижного состава и бесперебойному вывозу готовой продукции.
В частности, объем перевозок цемента вырос на 21% по отношению к аналогичным показателям 2015 года, до 698 тыс. тонн, химических и минеральных удобрений — в 3 раза, до 320 тыс. тонн, промышленного сырья — в 2 раза, до 147 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Пикалево-1, Пикалево-2, Апатиты, Ковдор, Титан и Сланцы ОЖД в местном сообщении, а также по России и в Финляндию.
-
Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) за январь-октябрь 2016 года перевез более 84,75 тыс. тонн грузов в Калининградскую область, в 10 раз превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном направлении увеличился в 8 раз и составил более 97 млн т-км.
Основную номенклатуру перевозимых грузов составил цемент, объём перевозок которого увеличился в 13,5 раз и составил 74,69 тыс. тонн цемента. Положительная динамика обусловлена ростом спроса на цемент отечественного производства в Калининградской области.
За десять месяцев 2016 года Санкт-Петербургский филиал в рамках исполнения сервисного контракта с ЕВРОЦЕМЕНТ груп перевез 46 тыс. тонн цемента в крытых вагонах и более 28 тыс. тонн — в цементовозах.
Грузы со станций Сланцы и Колпино Октябрьской железной дороги следовали через паромную переправу Усть-Луга-Балтийск, а также транзитом по территории Литвы и Белоруссии в адрес станций Кутузово-Новое, Дзержинская-Новая, Калининград-Сортировочная Калининградской железной дороги.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация